ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вариант ампутации не рассматривается по идеологическим соображениям?
Сергей ,наш молодой коллега ,НАПРАСНО возомнил себя консультантом ...Камчатка в курсе всего ,что творится в Субомире,и даже кое-где впереди некоторых новостей в этой стране ......Тезис №1 - свежие полторашки........с которыми имеет дело наш автор -они четырехвальные ,у нас таких практически еще нет , а двухвальные сняты с производства .......Тезис №2 - эффективность катов ,их не нужно менять ,с 2009 года меняют прошивку, по гарантии !!! ,причем не только на Импрезах ,но и на Форестерах и так далее, у диллеров .... Ампутировать НЕЛЬЗЯ ,это не выход ) Экология ОДНАКО ..... Катализатор -это ведь не только кусок керамики .........Про севис и обслуживание СУБАРУ в России пока промолчу..... Про замену в 15000 понял .....Парень ведь в Ярославле !!! Согласно мануала - европейская зона -15 тыщ ,остальные 12500 ,в япии -10 тыщ ...Тяжелые условия эксплуатации(ну точно Камчатка подходит)делим пополам .... Так что его советы нам немного не подходят, никак ......У нас другие машины и другие условия .....
а при замене масла промывкой пользоваться не вредно?
вредно! ...но всё-равно приходится...
Это по каким таким соображениям? Я не пользуюсь.
motul 300v 5w40 power каждые 3000 км поставщик свой (тут масло не покупаю)могу шепнуть магазин в Елизово (лидер)
Если мотор эксплуатируется в нормальном тепловом и мощностном режиме, при использовании качественной жижи, масло не чернеет. ..
А что оно должно мыть, если сажа и продукты износа практически не образуются?