Автор Тема: Шепните, какое масло?  (Прочитано 35056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #105 : 25 Сентябрь 2010, 21:32:58 »
Покупка у официального поставщика - гарантия качества.. Нюхать нужно перед тем как заливать... Должен быть приятный сладковатый запах..

Так говорил технический директор Мотюль...

Оффлайн Константин

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #106 : 27 Сентябрь 2010, 11:38:03 »
Cooler, Ну дык... Какую жижу мне лучше лить в мотор своей Субары? :)

Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #107 : 27 Сентябрь 2010, 11:42:31 »
Motul 300V - единственное настоящее гоночное масло в продаже!!

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #108 : 27 Сентябрь 2010, 14:17:31 »
Motul 300V - единственное настоящее гоночное масло в продаже!!
всё остальное не настоящее?
300в всё таки чисто для гонок, для городской эксплуатации лучше всё таки 8100, например x-cess. Есть ещё эко, и прочее.

Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #109 : 27 Сентябрь 2010, 15:10:05 »
Линейка 300V - 100% синтетики, а другие производители могут под синтетикой понимать и 50% синтетики...

В линейке 300V шесть видов масел на любой вид использования высокофорсированного мотора...

Именно Subaru для турбо рекомендует: 300V Power 5W40 или 300V Chrono 10W40.

В линейке 8100 есть 8 видов масел, для нашего высокосернистого топлива целесообразно использовать X-cess 5W40 или X-max 5W30. Все остальные не для Дальнего востока...  В частности, масла Eco не соответствуют стандартам для высокосернистого топлива..

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #110 : 27 Сентябрь 2010, 17:02:47 »
Линейка 300V - 100% синтетики, а другие производители могут под синтетикой понимать и 50% синтетики...

В линейке 300V шесть видов масел на любой вид использования высокофорсированного мотора...

Именно Subaru для турбо рекомендует: 300V Power 5W40 или 300V Chrono 10W40.

В линейке 8100 есть 8 видов масел, для нашего высокосернистого топлива целесообразно использовать X-cess 5W40 или X-max 5W30. Все остальные не для Дальнего востока...  В частности, масла Eco не соответствуют стандартам для высокосернистого топлива..

На X-cess 5в-40 хотел перейти при замене, да вот что-то отолкнуло... не хотел я тогда в автомире его брать, да и отсутствие фирменной промывки от мотуля тоже.
Про 300V говорят, очень хорошо давление держит, даже после 5000 не падает, хотя на некоторых синтетиках и до 3000 не живёт...

Ещё вопрос, при переходе на мотюль, обязательно промывка? Всё таки мотюль то из кокосов, а не из нефти... якобы при смешивании полная уйня может получиться...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #111 : 27 Сентябрь 2010, 21:20:21 »
На X-cess 5в-40 хотел перейти при замене, да вот что-то отолкнуло... не хотел я тогда в автомире его брать, да и отсутствие фирменной промывки от мотуля тоже.
Про 300V говорят, очень хорошо давление держит, даже после 5000 не падает, хотя на некоторых синтетиках и до 3000 не живёт...

Ещё вопрос, при переходе на мотюль, обязательно промывка? Всё таки мотюль то из кокосов, а не из нефти... якобы при смешивании полная уйня может получиться...
Вот 300V -из кокосов,чисто "гонка" на 1-2 тыщ км ,а остальные нормальные )))Я езжу на иксесе 5-40(с автомира) ,уже 7 тыщ , давка и прочее в норме ..........Дую до полтора кило иногда )))))

Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #112 : 27 Сентябрь 2010, 21:52:08 »
1. При переходе на мотюль, а также ВНИМАНИЕ при переходе на другие масла обязательно использовать концентрированную промывку! Рекомендовано мотюль. Не использовать промывочное масло, по причине очень быстрого окисления последнего! А так как большое количество промывочного масла остается в двигателе - это ОЧЕНЬ плохо влияет на свежее масло и оно очень быстро теряет свои свойства!

2. Достаточно много масел Мотюль сделаны по Эстеровой технологии (с применением эфиров). Многие ошибочно считают что 300V хватает на ОДНУ гонку.. Вся линейка масел 300V сделана по новейшей технологии Double Ester, является 100% синтетикой и рекомендованный межсменный интервал на этом масле 10000 км!!! На линейке 8100 межсменный интервал рекомендован 15000 км!!!

3. Существует еще один миф, что синтетическое масло нельзя заливать в моторы с пробегом более 100000км. Это заблуждение, т.к. можно исходя из своих возможностей и потребностей мотора подобрать синтетическое масло с соответствующим коэффициентом вязкости!

4. Еще одна ошибка начинающих тюнингеров - заливать масло с вязкостью 20W50 или 10W60 в стандартный мотор со стандартными зазорами. В этом случае не только не облегчается жизнь двигателя, но и идут потери в моторе.


Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #113 : 27 Сентябрь 2010, 21:53:54 »
Интересно кто-нибудь задаст вопрос, что за эстеровая технология и в чем ее плюсы?

Как Вы думаете, что такое полусинтетика и что общего у нее с синтетикой? И чем выгодно отличается полусинтетика Мотюль от  других масел?

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #114 : 27 Сентябрь 2010, 22:13:41 »
1. При переходе на мотюль, а также ВНИМАНИЕ при переходе на другие масла обязательно использовать концентрированную промывку! Рекомендовано мотюль. Не использовать промывочное масло, по причине очень быстрого окисления последнего! А так как большое количество промывочного масла остается в двигателе - это ОЧЕНЬ плохо влияет на свежее масло и оно очень быстро теряет свои свойства!

2. Достаточно много масел Мотюль сделаны по Эстеровой технологии (с применением эфиров). Многие ошибочно считают что 300V хватает на ОДНУ гонку.. Вся линейка масел 300V сделана по новейшей технологии Double Ester, является 100% синтетикой и рекомендованный межсменный интервал на этом масле 10000 км!!! На линейке 8100 межсменный интервал рекомендован 15000 км!!!

3. Существует еще один миф, что синтетическое масло нельзя заливать в моторы с пробегом более 100000км. Это заблуждение, т.к. можно исходя из своих возможностей и потребностей мотора подобрать синтетическое масло с соответствующим коэффициентом вязкости!

4. Еще одна ошибка начинающих тюнингеров - заливать масло с вязкостью 20W50 или 10W60 в стандартный мотор со стандартными зазорами. В этом случае не только не облегчается жизнь двигателя, но и идут потери в моторе.
Пункт первый : по другим источникам ,все масла имеют единую производную и Обязательно смешиваются в любой пропорции ,все дело в присадках ,некоторые не выносят повышенную температуру и сворачиваются ,образуя пробки  ......Пункт второй : Ошибка не ошибка ,просто практика....  300V - не вывозит длительной высокотемпературной эксплуатации , у кого стоят датчики температуры масла ,тот меня поймет .....300V -конкретно горит,образуя золу и нагар ,особенно после 2000 км отжига (((.... Пункт третий : синтетические масла (т е минеральные масла с высоким процентом синтетических присадок ,так правильнее) противопоказаны старым ,изношенным моторам ,ввиду своего совершенства .....обычно это чревато течью масла ,через ВСЕ уплотнители ..... Пункт четвертый : густое масло Хорошо ,но только в конкретно изношенный мотор на низких оборотах ,на высоких оборотах ,идет "тупая" непрокачиваемость и маслянное голодание ,что приводит к быстрой смерти двигателя  .... Ничего личного ,я не против Мотюля(скорее -ЗА) ,но реклама -это не есть вся правда ....

Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #115 : 27 Сентябрь 2010, 22:44:53 »
Пункт первый : по другим источникам ,все масла имеют единую производную и Обязательно смешиваются в любой пропорции ,все дело в присадках ,некоторые не выносят повышенную температуру и сворачиваются ,образуя пробки  ......Пункт второй : Ошибка не ошибка ,просто практика....  300V - не вывозит длительной высокотемпературной эксплуатации , у кого стоят датчики температуры масла ,тот меня поймет .....300V -конкретно горит,образуя золу и нагар ,особенно после 2000 км отжига (((.... Пункт третий : синтетические масла (т е минеральные масла с высоким процентом синтетических присадок ,так правильнее) противопоказаны старым ,изношенным моторам ,ввиду своего совершенства .....обычно это чревато течью масла ,через ВСЕ уплотнители ..... Пункт четвертый : густое масло Хорошо ,но только в конкретно изношенный мотор на низких оборотах ,на высоких оборотах ,идет "тупая" непрокачиваемость и маслянное голодание ,что приводит к быстрой смерти двигателя  .... Ничего личного ,я не против Мотюля(скорее -ЗА) ,но реклама -это не есть вся правда ....

Это не реклама, просто технический директор Мотюль объяснял прописные истины так доступно , что я принял к сведению и Вам рекомендую. Я не продаю масло Мотюль, и моя задача просто разъяснить те моменты, которые меня интересовали всю жизнь, Вам любознательным и пытливым!

1. То что у многих масел одна база это неоспоримо, НО мотюль не из их числа! Так только мотюль делается по ЭСТЕРОВОЙ технологии из растительных компонентов. А так Масла типа Мобил,  Кастрюль отличаются действительно только набором противоокислительных, стабилизирующих, вязкостных присадок! Совместимость этих присадок никто и никогда не проверял, поэтому промывать необходимо! Масла не сворачиваются а срабатываются, т.е. теряют смазывающие свойства и становятся похожи на воду!

2. Повторюсь, масло 300V - Целая линейка и то что, у Вас это масло начало гореть - это всего лишь следствие неправильного подбора вязкостных характеристик, см. п.4

3. Синтетические масла Мотюль - это СТОПРОЦЕНТНЫЕ синтетические масла! И уж тем более линейка 300V. Это единственные масла на которых написано 100% синтетик. Остальные производители пишут Fully Syntetic, что подразумевает под собой действительно лишь 50-60% синтетики в минеральном масле, полученном посредством гидрокрекинга. Для моторов с пробегом можно легко подобрать синтетику с соответствующим индексом вязкости.

4. Именно это я и имел ввиду.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 22:57:08 от Cooler »

Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #116 : 27 Сентябрь 2010, 23:00:51 »
Чем отличаются масла серии 300V?

Серия 300V это масла, созданные для спорта и в сотрудничестве со спортивными командами.

В этой серии применена технология двойных эстеров. По сравнению с маслами изготовленными по технологии эстеров, эти масла имеют повышенную стойкость к окислению и вязкостно-температурную стабильность, что гарантирует высочайший уровень защиты двигателя на протяжении всего межсменного интервала.

Масла этой серии давно и успешно применяются ведущими спортивными командами. Эти же масла можно приобрести в розницу и использовать на гражданских автомобилях.
 
Что такое Technosynthese?

Это зарегистрированная торговая марка компании Motul.

Technosynthese это процесс получения смазочных материалов путем смешения масел на минеральной основе, с маслами на синтетической основе. Отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента от 30% до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese к синтетическим.

Что такое эстеры?

Эстеры, они же сложные эфиры это органические соединения полученые путем синтеза жирных кислот со спиртами.

Эстеры обладают рядом уникальных свойств, чрезвычайно важных для моторных масел. Эстеры обладают полярными свойствами. Что это дает? Благодаря этому молекулы масла притягиваются к поверхности металла и предохраняют рабочие части двигателя от износа независимо от режима работы системы смазки. Наибольший износ рабочих поверхностей двигателя происходит при холодном пуске двигателя. При использовании масел Motul на основе эстеров, масляная пленка непрерывно защищает рабочие поверхности двигателя, независимо от температуры и режима работы двигателя. Кроме того, эстеры создают очень стойкую масляную пленку. Для разрыва этой пленки необходимо приложить усилие в 22 тонны на квадратный сантиметр.

На сегодняшний момент это наиболее прогрессивная технология производства моторных масел.

Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #117 : 27 Сентябрь 2010, 23:02:39 »
Где производится масло Motul?

Масла Motul выпускаются во Франции, в пригороде Парижа.

Завод располагается в городе Обервилье. Качество масла продаваемого в Париже абсолютно идентичное с маслами поставляемыми в Россию.

Оффлайн Cooler

Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #118 : 27 Сентябрь 2010, 23:03:31 »
Моторное масло ESTER

При обычных условиях масло создает сплошную пленку между двумя поверхностями. Эта масляная пленка обеспечивает гидродинамическую смазку, и препятствует непосредственному контакту металлических частей, таким образом, уменьшая трение.

Способность поддерживать неразрывный слой масла между поверхностями является одним из самых важных свойств моторного масла, которое должно обеспечить жидкостное трение. Когда масляная пленка разрушается под воздействием высоких нагрузок, возникают трение и износ. Именно в данном аспекте масло на основе сложных эфиров (Эстеров) обладает превосходными качествами для формирования масляной пленки. Масла на основе Эстеров уменьшают трение там, где другие масла терпят неудачу.

Молекулы сложных эфиров состоят из кислорода (O), имеющего положительную полярность и водорода (Н), имеющего отрицательную полярность. Молекулы адсорбируются на металлических поверхностях и формируют сплошной слой, известный как адсорбированная молекулярная пленка. Именно эта адсорбированная молекулярная пленка выделяет Эстеровые масла на фоне других моторных масел (в которых пленка создается с помощью вязкости).

Разница в качестве смазки становится очевидной после запуска двигателя. При использовании масла, в котором прочность пленки зависит от вязкости, давление масла упадет сразу после выключения двигателя. При повторном запуске, пленка между двумя металлическими поверхностями не сохраняется, и это приводит к «сухому» старту. С другой стороны, прочность адсорбированной молекулярной пленки не зависит от вязкости. Следовательно, эстеровые масла способны обеспечить сплошной слой смазки между металлическими поверхностями даже после остановки двигателя.

При городской езде с частым стартом и торможением автомобильные двигатели испытывают значительные нагрузки. Следовательно, правильный выбор масла для защиты двигателя становится еще актуальнее.

MOTUL применяет сложноэфирные (Эстеровые) масла в качестве базового масла для своих четырехтактных и двухтактных моторных масел.

ESTER В КАЧЕСТВЕ БАЗОВОГО МАСЛА ДЛЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА

До внедрения масел на базе эстеров, выбор базовых масел был основан на их способности сохранять вязкость. Тогда полагали, что чем выше вязкость масла, тем лучше.

Взяв синтетические Эстеровые масла за основу, компания MOTUL изменила привычную концепцию синтетических смазочных материалов. Масла Ester представляют собой полярные молекулы, способные к электрохимической связи с металлами, таким образом, они могут сохранять сплошную масляную пленку при высоких и низких температурах.

После экспериментов с различными типами Эстеровых масел, в 1996 году компания MOTUL выбрала Комплексные Эстеры в качестве наиболее перспективного вида базовых масел. Комплексные Эстеры обладают усиленной адсорбционной способностью, следовательно, лучшими рабочими характеристиками среди базовых синтетических масел.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Шепните, какое масло?
« Ответ #119 : 28 Сентябрь 2010, 09:28:33 »
Моторное масло ESTER
...
...Взяв синтетические Эстеровые масла за основу, компания MOTUL изменила привычную концепцию синтетических смазочных материалов. ...

такие пассажи одного меня напрягают? :)

чем больше читаю про "чудо-масло", тем меньше хочу экспериментировать на своим двигателем. Мы уж как-нибудь по-старинке, на привычных маслах , сделанных из нефти, поездим :))