Автор Тема: Всё что связано с SUBARU!  (Прочитано 116869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #315 : 01 Декабрь 2009, 20:11:39 »
Крастока! дайте по Попонии на денек погонять))) :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #316 : 06 Декабрь 2009, 20:29:38 »
Найди что не так на фото...

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #317 : 06 Декабрь 2009, 20:55:06 »
Цитата: \"Cooler\"
Найди что не так на фото...

В лесу темно?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #318 : 06 Декабрь 2009, 21:07:02 »
S202.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Wilson

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #319 : 07 Декабрь 2009, 16:56:18 »
Цитата: \"Cooler\"
Найди что не так на фото...



Всё тут элементарно. Я сразк просёк. Диски от ГТРа, а значит и ступицы Ниссановские, может и тормозилки.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #320 : 07 Декабрь 2009, 18:58:00 »
ну почему сразу ниссановские? у новых эстиаек у всех сверловка 5*114 насколько я знаю...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #321 : 08 Декабрь 2009, 21:48:59 »
Пашааааааааа, так ты не ответил, на ответы! Что в картинке не так?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #322 : 08 Декабрь 2009, 21:58:57 »
Субаристы не против ниссановских дисков со сверловкой 5*114,3?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #323 : 08 Декабрь 2009, 22:46:44 »
Цитата: \"Cooler\"
Субаристы не против ниссановских дисков со сверловкой 5*114,3?
Сверловка такая с 2004 года пошла, а диски- да куй с ними, пущай стоят, на них же нет крышек, с логотипом- GTR. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #324 : 09 Декабрь 2009, 12:48:28 »




« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #325 : 09 Декабрь 2009, 13:13:10 »
у нас Мотуль в 2,5 раза дороже чем у них..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #326 : 09 Декабрь 2009, 13:14:19 »
а Форик какой то бракованый по ходу)) или водила или мастер.. где то точно брак!)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #327 : 09 Декабрь 2009, 13:59:18 »
В Москве, все кто ездит на Subaru, все дружно говорят: Если и брать Subaru, то только JDM(по возможности). Европейская Subaru- куйня(часто ломается и комплектующие- по мотору, коробки и т.д- отличаются от Японской версии). Но не у каждого есть возможность, привезти машину, из Японии. Да и зачем им это, ведь у них много Европейских Субар- как новых, так и б.у(в основном европейские). А если они и берут- Японскую версию, то многие, перекидывают сразу руль(а это еще дополнительного геморроя добавляет и немаленьких, финансовых, вложений). А этот геморрой, как правило, не всем по душе(проще купить уже перекинутую и на месте) . А Subaru то сцуко хочется! Вот они и берут то что есть. Но и Японская Subaru, тоже не всегда идеальна(кули сделаешь). Но лучше один раз кончить, чем всю жизнь- воздерживаться(хочешь Subaru- купи). Subaruuu Бу Бу Бу.. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #328 : 09 Декабрь 2009, 14:34:07 »
Вот что пишут, на одном из сайтов.

Коробка.


Не могу не написать! Фуджи хэви совсем охренели! Разобрал вчера кпп Дэвиша( STI GRB) и обалдел! За 20000км в коробасе от перегрева сгорели все подшипники и подгорела муфта DCCD(валы и синхроны в нормальном состоянии, видно что человек ездил достаточно аккуратно), это при родном масле и нормальном его уровне, НО МАСЛО ЧЁРНОЕ, сгоревшее! Коробку хрен отмоешь и всё это результат ЭКОНОМИИ на нас юзерах(хотя тачки всё дорожают) в коробасе GRB(Европа) НЕТ масляного насоса и масляных магистралей внутри коробки!!! Из за этого происходит локальный перегрев масла в основном в задней части КПП!! Но самое интересное что на всех JDM тачках всё осталось по прежнему и у них есть масло насос, а проблем НЕТ!
Единственное спасение для тех кто ездит на Трек дни это заливать масло MOTUL GEAR FF 75W140, но и это не решит всех проблем(если дубасить на все деньги).

Ответ хозяина коробки.

Стоковое масло не выдержало трех сессий подряд, т.е. 1 час езды на кольце с 10 минутными перерывами при температуре +28 градусов. Так сложились обстоятельства, временные и погодные. Такое тоже бывает.
Я конечно не думал, что будет такое фаталити для подшипников, но это никак не аргумент в пользу того что "грб не едет". Я бы даже сказал это вообще к вопросу не относится. Отсутствие масло насоса конечно минус для тех кто хочет участвовать в длительных кольцевых гонках. 99% владельцев эта проблема никак не касается. Для города и покатушек стока за глаза и за уши, для надежности можно масло нормальное залить. А для оставшегося 1% поставить насос - ну никак не проблема.

Зы. По мотору если найду, то скину.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #329 : 09 Декабрь 2009, 15:59:57 »
С новыми машинами казусы случаются. Таких отзывов полно в интернете. И Тауреги новые ломаются, и Кайены не едут. Случайность. А может и правда европопозиты плохо собирают. Я конечно еще не был на заводе субару, но с уверенностью могу сказать, опираясь на увиденное на других производствах, что контроль качества тут сумасшедший. В стране жесточайшая конкуренция во всем. И если производитель ошибается, поставляет на рынок бракованый товар, то он может навсегда попращаться со своим местом. Никто не захочет покупать плохую вещь в компании А, когда компания Б предлагает такую же вещь, но с проверенным качеством. Камчатку вопрос леворуких японок еще пока не коснулся, но ввиду нынешних таможенных нововведений, все возможно!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »