Автор Тема: Всё что связано с SUBARU!  (Прочитано 116721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #165 : 11 Февраль 2009, 01:54:24 »
Раньше они были лупатыми.











« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #166 : 11 Февраль 2009, 21:56:02 »
Есть ли смысл ставить споллер на таких больших креплениях?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #167 : 12 Февраль 2009, 00:10:15 »
Цитата: \"Levin\"
Есть ли смысл ставить споллер на таких больших креплениях?
Я так понял- чем больше антикрыло(площадь его, наклон, высота), тем больше прижимная сила. Этим наверное и лучше(правда смотря где). :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #168 : 12 Февраль 2009, 19:21:18 »
А высота стоек зависит от аэродинамики конкретного автомобиля, чтобы антикрыло не попадало в зону разрежения...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #169 : 12 Февраль 2009, 22:43:11 »
На уневерсал тогда есть смысл только заниженный ставить??Или все же можно и чуть выше вогнать???
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #170 : 12 Февраль 2009, 23:19:26 »
Чуть выше плоскости крыши..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Слава

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #171 : 13 Февраль 2009, 00:02:32 »
На форуме кто-то писал что еж-20 можно разогнать максимум до 400 с лишком сил... а вот ближайшие однокласники более перспективны по части тюнинга, с чем это связано?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Слава »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #172 : 13 Февраль 2009, 01:13:02 »
Слава
с конструкцией двигателя, на субару оппозитный, его сложно и  дорого тюнить! рядный двигатель гораздо проще
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #173 : 13 Февраль 2009, 01:43:10 »
Subaru- не спорткар!!! Тюньте- супры, гтр-ы, и будет вам счастье! :)   300-400лс, ей хватает(имхо). Subaru это другой мир!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #174 : 13 Февраль 2009, 11:13:29 »
В моем понимании, у этого мотора нет огромного запаса прочности, он рассчитан грамотно, но без помарки на идиота... Взять например любой четырехцилиндровый мотор Toyota или Nissan, попробуйте поднять его руками... А вот Subaru мотор весит намного меньше.... Повторюсь, сделан очень грамотно, уникально, но без запаса прочности...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Слава

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #175 : 14 Февраль 2009, 19:45:18 »
SUBARU
"Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку  которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров" (japcar.ru)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Слава »

Оффлайн Слава

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #176 : 14 Февраль 2009, 19:48:18 »
Алехандр, как раз субару и есть спорткар, раз участвует и побеждает в мировом кубке ралли:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Слава »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #177 : 14 Февраль 2009, 22:34:15 »
Цитата: \"Слава\"
Алехандр, как раз субару и есть спорткар, раз участвует и побеждает в мировом кубке ралли:)
У каждого своё представление о спорткаре. Для меня спорткар это- Ferrari, Aston Martin, Porsche и т.д
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #178 : 14 Февраль 2009, 22:35:32 »
мне вот что интересно не секрет что субару делала двигатели для самолётов и наверно тоже оппозитные.внимание вопрос :
они стучали также быстро как и на машинах :D  :D  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #179 : 15 Февраль 2009, 13:31:54 »
Александр Есть разные понятия, спорткар и суперкар!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »