Автор Тема: Всё что связано с SUBARU!  (Прочитано 116718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #135 : 22 Декабрь 2008, 03:16:37 »
За что я люблю Subaru Impreza STI- за мощность, управляемость, 4WD, звук, внешний вид. Это конечно не спорткар, но если чуток доработать её, то вполне хватает для драйва. 240км/ч- едет(кто то и больше разгонял). На ней  и по гравию хорошо ездить и по снегу. Зимой так и хочется на ней- бочком, да в занос! Самый управляемый кузов, это GC8(было с чем сравнивать)! Но мне нравятся все кузова. Самый красивый цвет, это синий.

Если выбирать из GC8, то я бы взял комплектацию STI RA(про комплектацию 22B- промолчу) или S201(300лс в стоке)- кузов легче , короткие передачи(для города само то) а у S201 ещё и эксклюзивный обвес. Если выбирать из GDB, то я бы взял комплектации- S202, S203, S204. Эти комплектации болемение комфортные и в то же время- облегчённые, у каждой 320лс в стоке и большой обьём тюнинга от STI(по каталогу можно увидеть отличия от простой STI). Про новый кузов GRB, мало что знаю, но многие говорят что кузов хороший- многим понравился(именно Японская версия- 2литра, 308лс). Мда, хотелось бы прокатится на ней...

Да, есть и минусы у этой машины- стук мотора, перевёрнутые стойки на GDB вечно стучат, каждые 100000км замена вкладышей(если удастся столько проехать после переборки). Скажу одно, если субару любишь, то прощаешь ей всё(хотя порой это бывает сложно сделать).

В заключение хотелось бы сказать, что данное Авто, это самый нормальный вариант, для покатушек- зимой, весной, летом, осенью. Всё так сказать ИМХО.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #136 : 22 Декабрь 2008, 09:30:12 »
Subaru как настоящий спорткар, мотор рассчитан на одну гонку.... но на все деньги!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #137 : 23 Декабрь 2008, 00:38:02 »
Цитата: \"Cooler\"
Subaru как настоящий спорткар, мотор рассчитан на одну гонку.... но на все деньги!
Колян после переборки штук 80 накатал и ни чё. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #138 : 23 Декабрь 2008, 09:15:01 »
Коле нужно отдать должное, он умеет ездить на Subaru... Не всем так везет...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #139 : 23 Декабрь 2008, 23:27:28 »
Что лучше взять, сток STI поршни или вот эти JUN? http://www.injapan.ru/auction/c191826366.html  JUN дороже на 10000штук. Но может они намного прочнее будут? Вопрос сегодняшнего дня(завтра хочу заказать). Или только переплачу за бренд?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #140 : 23 Декабрь 2008, 23:40:23 »
По моему Джан это не просто имя,следовательно ясен пень джан, имхую
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #141 : 24 Декабрь 2008, 00:25:05 »
Цитата: \"tuborg007\"
По моему Джан это не просто имя,следовательно ясен пень джан, имхую
От нашего бензина и JUN поршням наверное плохо будет. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #142 : 24 Декабрь 2008, 09:12:43 »
бери и те и те всеравно пригодятся,(а лучше два токо и два того) вот  и сравнишь каких на дольше хватит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #143 : 24 Декабрь 2008, 11:39:42 »
Цитата: \"ENR34\"
бери и те и те всеравно пригодятся,(а лучше два токо и два того) вот  и сравнишь каких на дольше хватит.
Весёлый ты! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #144 : 24 Декабрь 2008, 17:32:33 »
Взвесте мне пол кило поршней кованных-письмо в контору Джан :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #145 : 25 Декабрь 2008, 11:50:04 »
Monster Subaru Impreza!

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #146 : 28 Декабрь 2008, 22:28:08 »
Продают очуменную Субару.....

Неспешно продается эксклюзивная версия Subaru WRX STI S203 2005 года

11 января 2005 года была представлена новая версия Imreza WRX STI S203. Это еще более мощный, быстрый и даже более комфортный автомобиль. Двигатель в S203 обладает большей мощностью по сравнению с WRX Sti , это результат нового, эксклюзивного турбонагнетателя, спортивного ECU, сбалансированных поршней, соединительных тяг и коленчатого вала, более того каждый двигатель собран в ручную.

Двигатель
- 320 л.с. / 422 Нм
- Турбина, имеет больше лопастей и использует турбинную шахту шарикоподшипника. Турбинные лезвия изменены, чтобы обеспечить меньше задержки на низких оборотах и больше мощности на высоких оборотах.
- Разгон до 100 км/ч - 4, 5 сек.
- Управление двигателем осуществляется абсолютно новым спортивным ECU.
- Улучшенный глушитель с уменьшенным выхлопным сопротивлением, сделанный из титана, чтобы сэкономить 5 кг.
- Помимо мотора, автомобиль отличается наличием новых колесных дисков BBS из легированной стали и модернизированной внешностью, где можно отметить новый передний бампер и более крупный спойлер на крышке багажника.
- Всего было выпущено 555 подобных автомобилей


Другие отличия от обычной STI

* Двигатель собран вручную
* Карбоновые сидения Recaro (спецзаказ Recaro - стоимость около 7 тыс долларов за пару)
* Алюминиевая накладка вокруг рычага КПП с порядковым номером
* 18 дюймовые диски BBS окрашенные в алмазный черный
* Напольные коврики с надписью STI
* Спидометр размечен до 260 км/ч
* Заглушки на противотуманных фарах с надписью STI
* Увеличенная Twin Scroll турбина VF42
* Внешний вентилируемый диск тормозного ротора
* Накладка в салоне с последовательным номером S203
* Заднее антикрыло (2 регулируемых угла атаки)
* Эмблемы S203 (спереди и сзади)
* Крупноячеистая серебряная решетка радиатора
* Спортивный ECU
* Титановая спортивная выхлопная труба
* Климат контроль с металлическими ободками

Порядковый номер машины 333.
- Машина были ввезена в июле 2008 года с пробегом 50 тыс.км.
- Аукционный бал 4.5 .
- Пробег по РФ - 7 тыс км. Авто обслуживалось в Subaru клубе. Масло Castrol Edge Sport каждые 4 тыс.

Вмешательства в мотор и впуск-выпуск не было. Полный сток. Время на 402 метра - 12, 54 сек. Максимальная скорость 258 км/ч (трасса на аэропорт)
Дополнительно было установлено:
- Apexi RSM
- бустконтроллер (максимальное давление 1, 1-1, 2 на боевых оборотах ограничено выпуском), при езде по городу буст занижен относительно номинального с целью увеличения ресурса мотора
- установлена задняя демпфирующая распорка между чашей стоек
- карбоновый подиум с 3-мя датчиками DEFI BF серия, красная подсветка в цвет приборной панели. Буст, температура масла, температура выхлопа EGT.
- Установлена хорошая музыка
Головное устройство Alpine CDA-9812RB
Фронт 2 компонентная аккустика Boston Acoustic RC620
Усилитель DLS MA21
- Произведена легкая шумоизоляция передних дверей - около 1.5 кг на одну дверь.
- Сигнализация Starline A9 c автозапуском.

Машина в зимнее время эксплуатируется на 17" золотистом литье с новой зимней резиной 225/50/17. Впридачу отдается родное кованое литье на 18" c практически новой резиной Advan Neova AD07 235/40/18. Дополнительно полуслики Potenza RE070, размер 235/45/17.
Автомобиль в идеальном состоянии, любая диагностика за счет покупателя.
Помогу отправить в любой регион РФ. Машина во Владике

Цена: 920 тыс рублей





« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #147 : 12 Январь 2009, 00:32:37 »
Закись на субару!!





« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #148 : 12 Январь 2009, 03:34:35 »
А последняя эта субару, что за конфигурация:?:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #149 : 13 Январь 2009, 21:22:19 »
на раллийных авто впуск развернут вперед
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »