Продают очуменную Субару.....Неспешно продается эксклюзивная версия Subaru WRX STI S203 2005 года
11 января 2005 года была представлена новая версия Imreza WRX STI S203. Это еще более мощный, быстрый и даже более комфортный автомобиль. Двигатель в S203 обладает большей мощностью по сравнению с WRX Sti , это результат нового, эксклюзивного турбонагнетателя, спортивного ECU, сбалансированных поршней, соединительных тяг и коленчатого вала, более того каждый двигатель собран в ручную.
Двигатель
- 320 л.с. / 422 Нм
- Турбина, имеет больше лопастей и использует турбинную шахту шарикоподшипника. Турбинные лезвия изменены, чтобы обеспечить меньше задержки на низких оборотах и больше мощности на высоких оборотах.
- Разгон до 100 км/ч - 4, 5 сек.
- Управление двигателем осуществляется абсолютно новым спортивным ECU.
- Улучшенный глушитель с уменьшенным выхлопным сопротивлением, сделанный из титана, чтобы сэкономить 5 кг.
- Помимо мотора, автомобиль отличается наличием новых колесных дисков BBS из легированной стали и модернизированной внешностью, где можно отметить новый передний бампер и более крупный спойлер на крышке багажника.
- Всего было выпущено 555 подобных автомобилей
Другие отличия от обычной STI
* Двигатель собран вручную
* Карбоновые сидения Recaro (спецзаказ Recaro - стоимость около 7 тыс долларов за пару)
* Алюминиевая накладка вокруг рычага КПП с порядковым номером
* 18 дюймовые диски BBS окрашенные в алмазный черный
* Напольные коврики с надписью STI
* Спидометр размечен до 260 км/ч
* Заглушки на противотуманных фарах с надписью STI
* Увеличенная Twin Scroll турбина VF42
* Внешний вентилируемый диск тормозного ротора
* Накладка в салоне с последовательным номером S203
* Заднее антикрыло (2 регулируемых угла атаки)
* Эмблемы S203 (спереди и сзади)
* Крупноячеистая серебряная решетка радиатора
* Спортивный ECU
* Титановая спортивная выхлопная труба
* Климат контроль с металлическими ободками
Порядковый номер машины 333.
- Машина были ввезена в июле 2008 года с пробегом 50 тыс.км.
- Аукционный бал 4.5 .
- Пробег по РФ - 7 тыс км. Авто обслуживалось в Subaru клубе. Масло Castrol Edge Sport каждые 4 тыс.
Вмешательства в мотор и впуск-выпуск не было. Полный сток. Время на 402 метра - 12, 54 сек. Максимальная скорость 258 км/ч (трасса на аэропорт)
Дополнительно было установлено:
- Apexi RSM
- бустконтроллер (максимальное давление 1, 1-1, 2 на боевых оборотах ограничено выпуском), при езде по городу буст занижен относительно номинального с целью увеличения ресурса мотора
- установлена задняя демпфирующая распорка между чашей стоек
- карбоновый подиум с 3-мя датчиками DEFI BF серия, красная подсветка в цвет приборной панели. Буст, температура масла, температура выхлопа EGT.
- Установлена хорошая музыка
Головное устройство Alpine CDA-9812RB
Фронт 2 компонентная аккустика Boston Acoustic RC620
Усилитель DLS MA21
- Произведена легкая шумоизоляция передних дверей - около 1.5 кг на одну дверь.
- Сигнализация Starline A9 c автозапуском.
Машина в зимнее время эксплуатируется на 17" золотистом литье с новой зимней резиной 225/50/17. Впридачу отдается родное кованое литье на 18" c практически новой резиной Advan Neova AD07 235/40/18. Дополнительно полуслики Potenza RE070, размер 235/45/17.
Автомобиль в идеальном состоянии, любая диагностика за счет покупателя.
Помогу отправить в любой регион РФ. Машина во Владике
Цена: 920 тыс рублей




