Автор Тема: За ксенон скоро будут лишать прав. Ставим омывайки и коррект  (Прочитано 7869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #60 : 24 Февраль 2010, 22:07:04 »
сейчас все кучу дополнительных фонарей поставят и все...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #61 : 24 Февраль 2010, 22:08:26 »
В это всем есть один важный момент. Кто будет определять на дороге стоит ксенон или галоген? Инспектор на глаз?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #62 : 24 Февраль 2010, 22:39:13 »
А омыватель с дворником ставить? :Stol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #63 : 24 Февраль 2010, 23:28:42 »
ГИБДД объявляет войну «самопальному ксенону»: будут лишать прав на 6-12 месяцев



осавтоинспекция МВД РФ разместила на своем официальном сайте разъяснения «об использовании "ксеноновых" фар».

Кратко

Установка ксеноновых (газоразрядных) ламп в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, является нарушением  части 3 статьи 12.5 КоАП, согласно которому водитель может быть лишен прав на срок от шести месяцев до года.

Подробно

К данному выводу в ГИБДД пришли не с бухты-барахты: сначала инспекция получила множество жалоб от граждан, затем специалисты ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) изучили эффективность использования газоразрядных источников света.

Изучив результаты исследования, ГИБДД вынесла вердикт: установку «ксенона» в обычные фары следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Данное нарушение должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Источник:
Drom.ru


http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

Цитировать
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #64 : 24 Февраль 2010, 23:38:56 »
Считается ли несоответствие режима работы внешних световых приборов в следующем: Горит одна фара или обе но тускло? Может за это тоже лишать будут?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #65 : 24 Февраль 2010, 23:42:32 »
Получается, что - заводской ксенон, не попадает под данную статью(если на машине, с завода, стоит ксенон, то можно ездить)?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #66 : 24 Февраль 2010, 23:42:55 »
А если они у меня настроены не верно? Тоже лишение? Это абсурд!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Noise

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • езда ездаче когда ездок ездатый
  • Автомобиль: Toyota Surf KZN185, AT
  • ГосНомер: A624CP41
(Нет темы)
« Ответ #67 : 24 Февраль 2010, 23:45:50 »
седня ради эксперимента прокатился в центр на ксеноне,да поглядел что там происходит,седня никого при мне не трогали за свет...поглядим что будет дальше...А на туманках вроде нет маркировки...а если такой вариант,разбираешь фару,зачищаешь старую маркировку и несешь к граверу стекло с нужной надписью,кто там разбирёт наплавлено или загравировано,зато ксенон ближний и дальний можно втыкать:)))как такой вариант?:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Noise »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #68 : 24 Февраль 2010, 23:48:53 »
А чтобы на туманках смотреть надо бампер снять? :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Noise

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • езда ездаче когда ездок ездатый
  • Автомобиль: Toyota Surf KZN185, AT
  • ГосНомер: A624CP41
(Нет темы)
« Ответ #69 : 24 Февраль 2010, 23:49:55 »
что бы посмотреть ксенон или нет достаточно фары выключить и через 5 мин включить:))факт нагреваться будут:)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Noise »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #70 : 24 Февраль 2010, 23:52:38 »
Цитата: \"Noise\"
что бы посмотреть ксенон или нет достаточно фары выключить и через 5 мин включить:))факт нагреваться будут:)))

я имел ввиду маркировку на туманке. я же буду говорить что с завода :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Noise

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • езда ездаче когда ездок ездатый
  • Автомобиль: Toyota Surf KZN185, AT
  • ГосНомер: A624CP41
(Нет темы)
« Ответ #71 : 24 Февраль 2010, 23:54:18 »
дык маркировка то на стекле стоит...обрати внимание, на фаре понизу идут надписи и на туманках тоже:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Noise »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #72 : 24 Февраль 2010, 23:58:08 »
Предстовляю Инспектора в позе который смотрит на туманку :Stol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Noise

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • езда ездаче когда ездок ездатый
  • Автомобиль: Toyota Surf KZN185, AT
  • ГосНомер: A624CP41
(Нет темы)
« Ответ #73 : 25 Февраль 2010, 00:00:10 »
ну...но что т я неприпоминаю не одного авто с ксеноновыми туманками...если не ошибаюсь там вобще кроме цоколя нифига не написано...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Noise »

Оффлайн Noise

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • езда ездаче когда ездок ездатый
  • Автомобиль: Toyota Surf KZN185, AT
  • ГосНомер: A624CP41
(Нет темы)
« Ответ #74 : 25 Февраль 2010, 00:01:35 »
Цитата: \"Levin\"
сейчас все кучу дополнительных фонарей поставят и все...


и всё...будут тебя во всех позах...не слышал что б изменили закон который разрешает поставить что то кроме двух противотуманок:)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Noise »