Это фото моей фары.

Законно ли это?
Согласно ГОСТ Р 51709-2001 (
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm ) на авто сняты с производства можно ставить всё что угодно лишь бы спереди белые сзади красные.
С авто выпускаемыми по сей день труднее, но см. сл пункт.
Как быть с ТО?
Во первых при установке любого ксенона (или ламп измененной мощности) у вас в салоне может пропасть индикатор включения дальнего, т.к. индикатор загорался по сопротивлению спирали, если водитель к этому привыкнет то на, ТО такое могут не пропустить. Согласно ГОСТ если ваши фары будут настроены правильно, то ТО вы пройдете без проблем и по отсутствию засветов и по положению светотеневой границы (СТГ), за счёт наличия четкой СТГ которую обеспечивает линза. Что с успехом доказали люди которые уже прошли ТО.
А как всё-таки с корректором и омывателем?
В новом ГОСТ (см. выше) уже не было требовании об омывателе, а теперь еще п. 4.3.2.2 исключен из текста.

Есть точка В50L. Освещенность в ней строго регламентирована.

Она как раз и характеризует ослепление встречных. Еще раз, это не субъективный параметр, а-ля "я смотрел - меня не слепит", а четко регламентированный, т.к. глаза у всех разные.
На практике, даже при галогене, отрегулированном неправильно хоть на самую малость, в этой точке возникает засветка, превышающая допустимые нормы в разы. Что возникает при установке ксенона, установленном в такую оптику - догадаетесь сами.
Линзованная оптика позволяет добиться МИНИМАЛЬНЫХ засветов в зону встречного транспорта.
ЗЫ. Кому интересно, в Автозвуке эти линзы есть в продаже.Так выглядело ночью, пока не поставил светодиодные лампы в габариты и туманки. Светодиодные лампы, кстати, тоже в Автозвуке есть.
