Автор Тема: За ксенон скоро будут лишать прав. Ставим омывайки и коррект  (Прочитано 7871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ice-vista

(Нет темы)
« Ответ #105 : 26 Февраль 2010, 19:33:33 »
меня сегодня останавливали за ксенон. ну как и говорил пока на камче можно ездить. но жестко предупредили что скоро буду ходить пешком))) :shock:  я конечно немножко шокирован был, но все равно задал вопрос как они будут проверять ксенон или нет. на моем ксеноне три надписи Greddy H4 HID и все, на фаре написано тоже тока Н4, не каких других абривиатур нет. везде посмотрел, блоков розжига нет (ВЕРНЕЙ ОНИ СПРЯТАНЫ В ЛАНЖЕРОНАХ).  на каком официальном основание можно доказать что это ксенон?! на что получил короткий и очень многозначный ответ-чо нить придумаем езжай.  :shock:  как оно так может быть в цивилизованной стране не понимаю. идиотизм
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ice-vista »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #106 : 26 Февраль 2010, 19:37:07 »
Цитата: \"ice-vista\"
как оно так может быть в цивилизованной стране не понимаю

А ты где живешь????? или ты нашу страну цивилизованой считаешь? :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн ice-vista

(Нет темы)
« Ответ #107 : 26 Февраль 2010, 19:39:59 »
Цитата: \"Cooler\"
Вот что нашел!

Цитировать
Получение разрешения на переделку штатных фар под установку «Биксеноновых
» модулей возможна при условии предоставления следующих документов:

1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).

2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99 ( фрагмент ГОСТа прилагается).

3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.

4. Описание конструкции и установки омывателя фар.

5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей).(Желательно фото).


4 и 5 пункт для галогена я так понимаю не обязателен !?

p.s Если всё сделано правильно, МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» выдадут на руки заключение, которое можно предъявить как при прохождение ТО, так и при возникновение вопросов у идпс.

p.s контакты есть http://www.ptiafond.ru/ пробуйте…

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710
у меня тока один вопрос! документы эти куда надо подавать? в камчатский цсм?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ice-vista »

Оффлайн ice-vista

(Нет темы)
« Ответ #108 : 26 Февраль 2010, 19:41:49 »
Цитата: \"Igor\"
Цитата: \"ice-vista\"
как оно так может быть в цивилизованной стране не понимаю
А ты где живешь????? или ты нашу страну цивилизованой считаешь? :?

в мире ее вроде таковой считают))) а я наверно с рождения так уже не думаю. все всегда через жопу.
 :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ice-vista »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #109 : 26 Февраль 2010, 21:31:01 »
Цитата: \"ice-vista\"
Цитата: \"Cooler\"
Вот что нашел!

Цитировать
Получение разрешения на переделку штатных фар под установку «Биксеноновых
» модулей возможна при условии предоставления следующих документов:

1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).

2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99 ( фрагмент ГОСТа прилагается).

3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.

4. Описание конструкции и установки омывателя фар.

5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей).(Желательно фото).


4 и 5 пункт для галогена я так понимаю не обязателен !?

p.s Если всё сделано правильно, МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» выдадут на руки заключение, которое можно предъявить как при прохождение ТО, так и при возникновение вопросов у идпс.

p.s контакты есть http://www.ptiafond.ru/ пробуйте…

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710
у меня тока один вопрос! документы эти куда надо подавать? в камчатский цсм?



А ты по ссылкам ходил?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #110 : 26 Февраль 2010, 22:36:47 »
через них можно всё замутить..они походу и лоббируют свои интересы..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
(Нет темы)
« Ответ #111 : 27 Февраль 2010, 00:31:40 »
Цитата: \"ice-vista\"
все всегда через жопу.
даже зубы рвут чз жопу!!!
Цитата: \"Cooler\"
(распространяется на новые запчасти).
китайчезкий BOSCH это новые зыпчасти?
Цитата: \"Cooler\"
Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98
нго хде взять?
Цитата: \"sova\"
Ждем июнь, но вазелин закупаем уже сейчас!?

завтра же всё на место поставлю!!!!

А вообще нужно какой-нибудь митинг устроить! Hamann, Levin and-chema, нужно бляха занятся!!1!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NIcotIN »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #112 : 27 Февраль 2010, 00:36:26 »
C начала мы устроим митинг а потом нам устроят жёсткий ПЕТТИНГ  :lol:
http://cthtuf62.users.photofile.ru/p...e/88416014.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/4a/2b7321c8b53e.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1002/50/4b4d9eb1b289.jpg
 вот такая хрень имеет место быть
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #113 : 27 Февраль 2010, 01:43:55 »
Знакомый в УВД где то сидит, сказал что видел это постановление лично. Что именно означает это постановление, хз. В смысле должно оно пройти ккие то инстанции или уже "работает", ничего сказать не могу...
Из личного. Сегодня разговаривал с одним из зеленых. Лично его мнение было таковым, что за колхоз дрючить будет, а если все аккуратно сделанно, т.е. линза, омыватель, корректор, то там еще подумает. Но по выражению его лица я понял, что лично ему будет лень проверять заводской у тебя ксенон или че вообще стоит.
Я думаю это тоже самое, что с цветными лампами. По началу каждого второго дрюкали. Теперь же постоянно по городу вижу ездят с зелными, синими!(не ксенон, именно синие лампы), что смое удивительное, видел Хайс с головными !!Красными! лампами! Они тупо красным светили!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #114 : 27 Февраль 2010, 09:16:20 »
SMIT
Странный суд... Ничего не сказанно толком... Не понятны требования истца... Производилась ли экспертиза или что нибудь подобное (А то с таким успехом можно и галоген под ксенон подвести. Мол суд сказал и точка. А судьи кто? Спецы в ГТО?).

Я так понимаю, если у меня есть карточка ГТО, то мой автомобиль соответствует всем ГОСТам, в том числе его оптика. На каком основании ИДПС будет делать заключение о фарах? Он на глаз может определить несоответствие яркости и правильности светового пучка?

Нужно запиливать все надписи на фарах. При встрече с "друзьями" говорить, что фары с завода такие.

Да и при чем тут буквы? Мы на ГТО буквы проверяем или свет?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн chaser avanty

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #115 : 27 Февраль 2010, 10:00:07 »
А интерестно за ксенон в протовотуманках тоже будут дрюкать??
Хотя я считаю всю эту суету с ксеноном просто отвлекающим моневром от более важных проблем в стране.
Это вы предстовляеете себе что на каждом посту будут стоять гайцы с прибором для проверки головного света! :o
Это как с тонировкой получается прибора нету и штрафа нету!
А вообще мое мнение ставим просто ксенон с  лампочками  цветовой температурой 4300 кел и не думаем про такие проблемы. говориш галаген светит желтым и все..
На след недели креста приплывет, поставлю полностью на ксенон даже в задний ход.....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от chaser avanty »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #116 : 28 Февраль 2010, 16:17:58 »
мое мнение. они сцука не о том думаю как всегда.. и они таким путем пытаются что ли дороги разгрузить от пробок...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #117 : 01 Март 2010, 01:24:43 »
Вообще со всем изложенным мыше согласен.
А теперь что на практике... Какие нибудь инцеденты уже имеются по этой теме?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн ice-vista

(Нет темы)
« Ответ #118 : 01 Март 2010, 03:37:42 »
очень интересный момент, по новостям, нынче 28.02.10 в вечерних новостях сказали, что с первого числа в г.Хабаровсе выходит несколько чнловек обученных распознавать ксенон не ксенон заводской не заводской и что с понедельника вступает постановление по поводу этого тупого запрета в силу. :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ice-vista »

Оффлайн ice-vista

(Нет темы)
« Ответ #119 : 01 Март 2010, 03:59:32 »
Цитата: \"Cooler\"
Цитата: \"ice-vista\"
Цитата: \"Cooler\"
Вот что нашел!

Цитировать
Получение разрешения на переделку штатных фар под установку «Биксеноновых
» модулей возможна при условии предоставления следующих документов:

1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).

2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99 ( фрагмент ГОСТа прилагается).

3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.

4. Описание конструкции и установки омывателя фар.

5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей).(Желательно фото).


4 и 5 пункт для галогена я так понимаю не обязателен !?

p.s Если всё сделано правильно, МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» выдадут на руки заключение, которое можно предъявить как при прохождение ТО, так и при возникновение вопросов у идпс.

p.s контакты есть http://www.ptiafond.ru/ пробуйте…

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710
у меня тока один вопрос! документы эти куда надо подавать? в камчатский цсм?


А ты по ссылкам ходил?

да ходил. Паш очень интересно, я узнал у всех кто должен заниматься освидетельствованием переделки фар- у нас на камче, не кто не слухом не духом по этому поводу. не какие приказов и решений. и на вопрос ну может я там принесу кучу доков и вы мне выпишите это нребанное свидетельство мне ответили просто " Друг мы даже не знаем о чем вообще речь", у нас две конторы этим занимаються, интересно как же быть если альтернативы снятию ксенона нет?!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ice-vista »