Автор Тема: Обновлённый Патрол выйдет через 10 дней  (Прочитано 1747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 08 Февраль 2010, 01:11:10 »
Что никаких эмоций по поводу оного?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #2 : 08 Февраль 2010, 07:46:10 »
200ка один в один!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 08 Февраль 2010, 11:02:05 »
Мало фото, мало инфы... Какие тут эмоции?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 08 Февраль 2010, 11:32:19 »
Цитата: \"dreamer\"
200ка один в один!
:nod:  :biggrin:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 15 Февраль 2010, 23:21:17 »
Nissan представил новое поколение внедорожника Patrol



Компания Nissan Motor провела в Абу-Даби, столице Объединённых Арабских Эмиратов, презентацию нового поколения внедорожника Nissan Patrol.

7 поколение «Патрола» создавали для Ближнего Востока, продавать его будут под слоганом «Герой возвращается домой». При разработке модели использовалось более 200 прототипов, которые проходили длительные тесты на специальных полигонах в Японии, на бездорожье Эмиратов и других ближневосточных стран.

При разработке дизайна экстерьера разработчики изучили рынок, выявили предпочтения жителей Ближнего Востока, чтобы создать уникальную модель, которая смотрелась бы лучше конкурентов. Глава проекта Patrol, Таидзи Тоёта утверждает, что дизайн модели — как дуновение свежего воздуха. Дизайнеры избавились от острых углов, сделали экстерьер менее жестким и более современным.

Интерьер стал более удобным, ведь согласно данным Nissan владельцы машины проводят на бездорожье лишь 15% времени. Так что внедорожник стал более комфортным, семейным. Пассажиры второго ряда получили дополнительных 100 мм пространства для ног, третий ряд, судя по снимкам, тоже вполне пригоден для поездки. «Патрол» построен на абсолютно новой платформе, что позволило снизить вибрации в салоне.

Nissan Patrol седьмого поколения — самый мощный автомобиль в своем классе, сообщает Nissan. Под капотом у него находится новый двигатель марки VK56VD — 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и с крутящим моментом в 550 Нм. Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Впервые на автомобилях марки Nissan используется новая система Hydraulic Body Motion Control System (HBMC), которая помогает автомобилю держатся ровно на трассе при смене полосы движения и на поворотах, делает комфортной езду по городу и стабилизирует машину при движении по бездорожью. Подвеска — независимая на всех 4 колесах (неразрезной мост, прощай!), во время ее полного редизайна разработчики перешли от использования втулок на рычаги. Nissan утверждает, что новая подвеска с большими ходами и системой HBMC заметно улучшила стабильность и управляемость машины как при движении по асфальту, так и на офф-роаде.

Система полного привода ALL MODE 4x4 предлагает водителю выбор одного из четырех режимов работы: песок, трасса, снег и скалы. Помогают водителю системы подъема в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control (последняя держит скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L).

За давлением в шинах следит особая система, за торможение отвечают 4-поршневые суппорта и диски (спереди — диаметром 358 мм).

Среди новых технологий в списке оснащения «Патрола» можно отметить дополнительные потолочные вентиляторы в системе климат-контроля (расположены над боковыми окнами), холодильник в центральной консоли, вмещающий шесть 600-мл бутылок.

Nissan не постеснялся утвердить, что новый Patrol — новый лидер в сегменте.







drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 16 Февраль 2010, 00:31:50 »
Ниссан сделал машину изнутри. :chuvak:  :nod:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 16 Февраль 2010, 00:39:29 »
Супер... Хочу белый и черный- два сцука..  Мдаа, правда на двухсотку смахивает.. :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 16 Февраль 2010, 00:45:51 »
Тока 200сотка покурит. :lol: Кстати сколько у 200 кобыл,которая 5,7
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 16 Февраль 2010, 00:52:49 »
Цитата: \"tuborg007\"
Тока 200сотка покурит. :lol: Кстати сколько у 200 кобыл,которая 5,7
Lexus LX 570   4 281 000 руб   227 км/ч   7.4 с   5700 см³   383/5600   14.2 л
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 16 Февраль 2010, 12:59:06 »
Расход  меньше чем у меня на Джимнике :wave:  :biggrin:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 16 Февраль 2010, 14:10:03 »
Цитата: \"tuborg007\"
Расход  меньше чем у меня на Джимнике :wave:  :biggrin:
Нанотехнологии рулят.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #12 : 17 Февраль 2010, 20:18:05 »
Цитата: \"Cooler\"
Глава проекта Patrol, Таидзи Тоёта

говорящая фамилия..:) вот почему ниссан не доходит по качеству до тойоты..:)

Цитата: \"Cooler\"
Под капотом у него находится новый двигатель марки VK56VD — 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и с крутящим моментом в 550 Нм. Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

вот такой мотор надо в глорию запихнуть..:) ждём в свободной продаже..

Цитата: \"Cooler\"
Подвеска — независимая на всех 4 колесах (неразрезной мост, прощай!)

че и задний тоже убрали? тойота хоть задний оставила..

Цитата: \"Cooler\"
холодильник в центральной консоли, вмещающий шесть 600-мл бутылок.


чет не расчитывают походу на российский рынок, надо было под 0,5 делать..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 17 Февраль 2010, 20:27:13 »
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"tuborg007\"
Тока 200сотка покурит. :lol: Кстати сколько у 200 кобыл,которая 5,7
Lexus LX 570   4 281 000 руб   227 км/ч   7.4 с   5700 см³   383/5600   14.2 л


фигня..надо 4,5 дизель брать вот то лютый двиг, но солярки надо японской..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #14 : 18 Февраль 2010, 00:07:52 »
Цитата: \"Cooler\"
двигатель марки VK56VD

старые RD самые хорошие в ремонте и эксплуатации! QD это сплошной головняк, электронный насос, с ним только так наипешься, не говоря уже о каких то тонкостях... А что от этого ждать, я уже боюсь...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »