Автор Тема: Авторынок на Высотной  (Прочитано 26627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #165 : 02 Март 2008, 22:05:34 »
Расскажите, почему JZ стоит дороже в тюнинге, чем например RB или SR? По потенциалу ведь JZ превосходит, я думаю все Японские моторы этих годов...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #166 : 02 Март 2008, 22:07:42 »
Цитата: \"Gera\"
Я имел ввиду немного не то.
Вот например. Чтоб снять 500 сил с JZта надо например 5000$. Для SR20 3000$, для EJ20 4000$...
На мой взгляд лучше всего брать GT\'R 32-го, с ним проще... Вот только бенз бы.

ХМ..
В этом году 500 л.с. мне обойдутся в 6000$ - это двигатель, турбокит, комп, форсы и куллер. Еще прибавится работа. Причём я не уверен, что всё делаю правильно  :lol:
Думаю писот сил на SR, EJ и RB, в наших условиях, стоило бы дороже.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #167 : 02 Март 2008, 22:18:41 »
Цитата: \"Driver-Kamchatka\"
Расскажите, почему JZ стоит дороже в тюнинге, чем например RB или SR? По потенциалу ведь JZ превосходит, я думаю все Японские моторы этих годов...

Да не сильно то дороже, просто на Ниссаны тюнинга больше на Яхе.
У меня например, коллектор переделанный от 1g-gte, т.к. на ввти бошку 1джей его дешевле 1500 у.е. не найдешь. Комп ПФЦ т.к. мозги тойотовские не шьются и т.п. Валы попробуй найди. Я бы не сказал, что дороже, просто гиморнее.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #168 : 02 Март 2008, 23:12:08 »
2And555, давно хотел спросить, возможно ли в наших услових, поставить 1JZ-GTE + МТ в 110 Марк, Four? и каков бюджет примерный такой переделки?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #169 : 03 Март 2008, 10:37:04 »
Цитата: \"Driver-Kamchatka\"
2And555, давно хотел спросить, возможно ли в наших услових, поставить 1JZ-GTE + МТ в 110 Марк, Four? и каков бюджет примерный такой переделки?

Можно, но надо много денег, на 100 - 150 тысяч больше чем А/Т.
Такой проект собирают в Москве. И лучше всё-таки 115-й кузов.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #170 : 03 Март 2008, 11:22:50 »
Цитата: \"Snoop\"
PS у нас ещё есть Madikuz и дядя Rotor Master :)
Недавно этот дядя собрал Аристу на которой хозяин дал 274км/ч на аэропортовской трассе  :lol:
А есть ли адресок этого дяди уж очень итерисует про Аристу инфа.Мож сайт свой есть? Или лучше достань фото её со списком доработок.Заранее пасиб.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #171 : 03 Март 2008, 15:08:44 »
Цитата: \"tuborg007\"
Цитата: \"Snoop\"
PS у нас ещё есть Madikuz и дядя Rotor Master :)
Недавно этот дядя собрал Аристу на которой хозяин дал 274км/ч на аэропортовской трассе  :lol:
А есть ли адресок этого дяди уж очень итерисует про Аристу инфа.Мож сайт свой есть? Или лучше достань фото её со списком доработок.Заранее пасиб.

Миш, это не такое уж большое достижение. Бустапная ариста, без ограничителя, так  и поедет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #172 : 03 Март 2008, 17:02:51 »
Цитата: \"And555\"
Цитата: \"Driver-Kamchatka\"
2And555, давно хотел спросить, возможно ли в наших услових, поставить 1JZ-GTE + МТ в 110 Марк, Four? и каков бюджет примерный такой переделки?
Можно, но надо много денег, на 100 - 150 тысяч больше чем А/Т.
Такой проект собирают в Москве. И лучше всё-таки 115-й кузов.

А есть ссылочка на проект?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Snoop

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #173 : 03 Март 2008, 17:27:26 »
Цитата: \"tuborg007\"
Цитата: \"Snoop\"
PS у нас ещё есть Madikuz и дядя Rotor Master :)
Недавно этот дядя собрал Аристу на которой хозяин дал 274км/ч на аэропортовской трассе  :lol:
А есть ли адресок этого дяди уж очень итерисует про Аристу инфа.Мож сайт свой есть? Или лучше достань фото её со списком доработок.Заранее пасиб.


Там вобще получилось всё просто.
Человек купил себе Аристу и решил что то не большое (не помню что) туда влепить. Влепили. Аааааа кажется инжектора или что то в этом роде. Короче эти инжектора лили просто безбожно и дядя сказал что надо к ним ещё ведро запчастей :) Ну и получилась Ариста на 450 лосей  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Snoop »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #174 : 03 Март 2008, 23:20:02 »
Цитата: \"Snoop\"
Цитата: \"tuborg007\"
Цитата: \"Snoop\"
PS у нас ещё есть Madikuz и дядя Rotor Master :)
Недавно этот дядя собрал Аристу на которой хозяин дал 274км/ч на аэропортовской трассе  :lol:
А есть ли адресок этого дяди уж очень итерисует про Аристу инфа.Мож сайт свой есть? Или лучше достань фото её со списком доработок.Заранее пасиб.

Там вобще получилось всё просто.
Человек купил себе Аристу и решил что то не большое (не помню что) туда влепить. Влепили. Аааааа кажется инжектора или что то в этом роде. Короче эти инжектора лили просто безбожно и дядя сказал что надо к ним ещё ведро запчастей :) Ну и получилась Ариста на 450 лосей  :lol:
Да я вижу ты "тюнингёр" ещё тот  :D Ставим инжектора и в путь,гы.Сам то на чём двигаешся или чё-нить строиш.
And555 я ж про то и спросил что в ней стоит что она так ездит быстро. :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #175 : 04 Март 2008, 10:49:11 »
блин Snoop ты бы еще объяснил в стиле слесарей из городского автобусного парка типа:вот купил эту ху@ню прибацал к той ху@те фсю эту ху@ню приху@рили к главной ху@не что получилась такая оху@ная ху@тень и мащина стала ху@рить просто оху@тельно :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн Snoop

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #176 : 04 Март 2008, 15:59:40 »
:lol:  :lol:  :lol:

Ну примерно так оно и было :)
Ну я реально не помню с чего началось и чем закончилось
Просто реально человек хотел одно а получилось двадцать одно!  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Snoop »

Оффлайн Snoop

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #177 : 04 Март 2008, 16:05:43 »
To Tuborg 007
Я не Тюнингёр :)
Я сторонник идеи и ценитель исскуства управления и настройки японского и не только автопрома  8)
А сам сейчас езжу на Блюбике Силфи с пробегом 7 тыщ  :P
Захотелось попе немного комфорта за небольшие деньги  :lol:  :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Snoop »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #178 : 04 Март 2008, 17:55:45 »
Цитата: \"Snoop\"
To Tuborg 007
Я не Тюнингёр :)
Я сторонник идеи и ценитель исскуства управления и настройки японского и не только автопрома  8)
А сам сейчас езжу на Блюбике Силфи с пробегом 7 тыщ  :P
Захотелось попе немного комфорта за небольшие деньги  :lol:  :wink:
В принципе я так и думал.Ну как попе хорошо за небольшие деьги? :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Snoop

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #179 : 04 Март 2008, 20:58:29 »
Цитата: \"tuborg007\"
Цитата: \"Snoop\"
To Tuborg 007
Я не Тюнингёр :)
Я сторонник идеи и ценитель исскуства управления и настройки японского и не только автопрома  8)
А сам сейчас езжу на Блюбике Силфи с пробегом 7 тыщ  :P
Захотелось попе немного комфорта за небольшие деньги  :lol:  :wink:
В принципе я так и думал.Ну как попе хорошо за небольшие деьги? :lol:


Попе очень хорошо!
Но вот иногда очень сильно хочется чтобы ручка автомата оделась в "кожанку" и третья педаль выросла  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Snoop »