Автор Тема: Авторынок на Высотной  (Прочитано 26624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #150 : 01 Март 2008, 23:23:07 »
Snoop

Смотрю Ротор последнее время занялся перепродажей товаров с Яхи... Чем он еще занимается?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #151 : 01 Март 2008, 23:30:59 »
Хех... хочешь жить - умей верететься..:))

Снуп, а вообще роторы ремонтировать во Владике популярно? Они ведь, не ремонтно пригодны вроде. Почему двиг не купить новый?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Snoop

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #152 : 01 Март 2008, 23:43:11 »
По части перепродажи не знаю. Это наверно его секретное занятие :)

Он Роторы не ремонтирует, он в основном их тюнингует. Ну а когда тюнингуешь следовательно перебираешь всё  :arrow:  то есть уже умеешь ремонтировать  :lol:
А вобще у нас обычно если делают роторы то их так не отжимают чтобы они прям сломались. Их обычно натюнингуют сколько финансов есть и потом за бугор.
У Ротор Мастера то ли есть то ли была мазда РХ-7. Вот он её ковырял вообще безбожно! Собрал аппарат так аппарат. Но своей смертью во Владе она вроде пока не умирала  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Snoop »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #153 : 01 Март 2008, 23:50:28 »
А результаты есть?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Snoop

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #154 : 01 Март 2008, 23:51:59 »
Ну вроде как есть.
Я уже не помню сколько его мазда ехала
Редко он её катал
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Snoop »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #155 : 02 Март 2008, 04:25:52 »
Fenix, я хотел услышать от тебя "да" или "нет".  Хорош тут вместе с Вовой смешить народ, вы просто реально выставляете себя в дурном положении.  Вы ведь взрослые люди в конце концов.
Получается, что через 10 лет ты так же будешь юзать 32-й скай, и возбуждать студентов. :D  Про импрезу 2000 г. вообще ни к чему.
По поводу Соарера (извини, что вмешиваюсь в дискуссию с COOLERом):  я знаю, что ты просто принципиально не воспринимаешь эту машину, но это ЛЕКСУС, и твоя субару, сильвия , скай никогда рядом не будут стоять с этой машиной!!!   Просто у нас никто реально пока не показал возможности этой машины, хотя..... кулер отымел на штатной ТУРБЕ С БУСТ КОНТРОЛЛЕРОМ ПРИ ВЕСЕ ПОЧТИ 2 ТОННЫ супру,и ныкса 340 КОНЕЙ :D ,  и не сомневаюсь, что твоя сильва, от которой ты до сих пор в экстазе,не была бы быстрей отстроенного в тот момент почти стокового сарая. А впрочем и не надо доказывать, что это супер спорткар, это реальная машина для кайфовой езды.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #156 : 02 Март 2008, 12:08:52 »
Цитата: \"NAS\"
Fenix, я хотел услышать от тебя "да" или "нет".  Хорош тут вместе с Вовой смешить народ, вы просто реально выставляете себя в дурном положении.  Вы ведь взрослые люди в конце концов.
Получается, что через 10 лет ты так же будешь юзать 32-й скай, и возбуждать студентов. :D  Про импрезу 2000 г. вообще ни к чему.
По поводу Соарера (извини, что вмешиваюсь в дискуссию с COOLERом):  я знаю, что ты просто принципиально не воспринимаешь эту машину, но это ЛЕКСУС, и твоя субару, сильвия , скай никогда рядом не будут стоять с этой машиной!!!   Просто у нас никто реально пока не показал возможности этой машины, хотя..... кулер отымел на штатной ТУРБЕ С БУСТ КОНТРОЛЛЕРОМ ПРИ ВЕСЕ ПОЧТИ 2 ТОННЫ супру,и ныкса 340 КОНЕЙ :D ,  и не сомневаюсь, что твоя сильва, от которой ты до сих пор в экстазе,не была бы быстрей отстроенного в тот момент почти стокового сарая. А впрочем и не надо доказывать, что это супер спорткар, это реальная машина для кайфовой езды.


 Что же ты не показал на что способен твой Сарай? ( А  вспомнил! У тебя же свечи  троили, А в тюнинг вкладывать  не выгодно! Не продаш потом :D ) Зато 97 года Лексус.
По поводу того что отымели мою Сливу Я уже писал ( Парень который её взял на тот момент к ней не привык!   у меня на ней время на секунду лучше)
Короче копи на лексус!  и кайфуй:D  
И все оценят твой вкус! :)

А Я буду ездить на стрёмных ниссанах и субарах пока мне не надоест.
Организуем  клуб хлама ( С Вовой) и будем тихо тебе завидовать! :D

А насчёт Сараев в общем,  Мне очень нравился Андрюхин Сарай.
И как он ехал тоже.

А вот твой извени :(  
Паша из него машину сделает, я уверен.

БОЛЬШЕ НА ЭТОТ ТОПИК ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ!!!!!
ИБО С ЛЕКСУСОМ НЕ ПОСПОРИШ!
Б.Я НО ВЕДЬ  МУСТАНГ И КОРВЕТ  круче!!!!!! :D  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #157 : 02 Март 2008, 12:11:43 »
Всё настроение поднялось! :D   Пошёл голосовать ЗА ЖИРИНОВСКОГО!!!!!! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #158 : 02 Март 2008, 13:34:55 »
Fenix, да я вообще-то и не стремился показывать на что способен сарай, и жопу  не морщил, когда просили заехать. Ты ещё напиши, что мой сарай не ехал :D .
И не писал я, что сарай отымел твою сливу :D читай медленней, чтобы смысл уловить :D
 Знаю я, что мой соарер тебе не нравился, зато Пашин, по-ходу, нравится :D  :D
Зато я согласен с тобой в том, что надоела тема эта уже :D Пора закрывать :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #159 : 02 Март 2008, 16:30:56 »
NAS, заметь, сделал исключительно только на старте... Я думаю приемущество заднего привода перед передним тебе рассказывать не стоит. Ты ведь умный. После старта мы с Пашей едем ноздря в ноздрю, можешь сам у него спросить...

По поводу твоего и Пашиного сарая - это разные машины. У Паши она поехала.. А у тебя просто небыло конкурентов в то время.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #160 : 02 Март 2008, 19:44:22 »
ЛЮДИ, кто-нибудь, купите мазду, спор будет интереснее  :lol:

А Сарай, как у Паши №1 ехал хорошо, так и у Паши №2 едет не хуже.
Кстати, тюнинга там хватало, но думаю в этом году будет еще больше.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #161 : 02 Март 2008, 19:54:16 »
Забыл написать, что тюнить тойоты, дело жуть какое невыгодное  :( .
Думаю я не последний, кто разберет машину в НОЛЬ в процессе продажи.
Если бы вернуться на несколько лет назад, купил бы себе субу STI и обновлял бы её периодически. Но уже поздно, подсел...
Даже определился уже с новым головняком на сл. сезон  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #162 : 02 Март 2008, 20:33:19 »
And555, по твоему какая машина самая "выгодная" по тюнингу?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #163 : 02 Март 2008, 20:40:40 »
Цитата: \"Gera\"
And555, по твоему какая машина самая "выгодная" по тюнингу?

Я имел ввиду не по тюнингу, а по эксплуатации околоспортивого автомобиля. Думаю, Суба самая практичная.
А по тюнингу, я так понял нет ничего "выгодного", а есть одно большое ЗАБОЛЕВАНИЕ на всю голову. И тут по барабану какая машина. Ни у кого нет таблеток от этого?  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #164 : 02 Март 2008, 21:31:57 »
Я имел ввиду немного не то.
Вот например. Чтоб снять 500 сил с JZта надо например 5000$. Для SR20 3000$, для EJ20 4000$...
На мой взгляд лучше всего брать GT\'R 32-го, с ним проще... Вот только бенз бы.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »