Автор Тема: Авторынок на Высотной  (Прочитано 26631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #135 : 29 Февраль 2008, 20:01:57 »
And555
550 при 1,9-2,0 давления
480 при 1,5-1,6 давления
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #136 : 29 Февраль 2008, 21:05:41 »
Цитата: \"Gera\"
And555
550 при 1,9-2,0 давления
480 при 1,5-1,6 давления

Ну неплохо, тогда действительно есть шанс "совокупиться" с сомневающимися на кладбище, как ты и хотел  :lol:
Но боюсь, что после таких громких заявлений, ты будешь дро...., тьфу, т.е. заезжать в одного  :lol:
Я думаю, это нормально, что люди сомневаются в авто, которое после замера на стенде, побегало на соревнованиях, а потом еще и кузов поменяло. Я и сам признаю, что Потенциал у твоего Пульсара самый высокий на Камчатке из всех авто, но это всего-лишь потенциал, а что будет в натуре неизвестно. Просто выглядит так, что ты желаемое за действительное выдаешь. Лучше дождись лета и докажи, все шансы для этого у тебя есть.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #137 : 29 Февраль 2008, 21:12:29 »
Конечно я незнаю такие конторы как SKYBOX И OVERTECH я же с деревни так что вопрос закрыт. 8) Будь проще.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Snoop

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #138 : 01 Март 2008, 00:19:07 »
PS у нас ещё есть Madikuz и дядя Rotor Master :)
Недавно этот дядя собрал Аристу на которой хозяин дал 274км/ч на аэропортовской трассе  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Snoop »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #139 : 01 Март 2008, 02:15:44 »
Ротом мастер собрал аристу?? Он же только на роторах специализируется :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #140 : 01 Март 2008, 02:17:09 »
Или Глемм с Сергеем Радченко?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #141 : 01 Март 2008, 10:51:48 »
Цитата: \"NAS\"
Благо погода даёт возможность пообщаться :D
Gera, да не нервничай ты, я же написал 350Z к примеру.


Fenix, при тебе тестировали чарджерную фашку? Ты замерял её?  
 Я бы лучше взял всё-таки 350 ЗЭТ, чем 32-й скай :D  
Вот если бы у тебя была возможность взять такую фашку для снятия тёлок на МТ и возможность слегка подтюнить её хотя бы для дрифта, для твоего любимого ДРИФТА, неужели бы ты сказал, что лучше взять 32-го ская или другую подобную???


Твой последний вопрос больше не ко мне относится, А скорее к таким людям как Витяня ( не занимающимся спортом и не клеющим раз в неделю бампера)

Отвечаю! Сейчас везу Импрезу STI 2000 года. ( обходится в 15000$)
В любом случае буду продавать.
Причина проста ( рука не поднимется переделывать чтото в ней под себя! жалко машину) И долбить  тоже.

А брать  под себя думаю  на следующее лето  или Сливу 14 или GTR 32.
Я всегда беру машины  с учетом того что езжу я агресивно. А  так как я ешё и в Дрифт ударился, то в любом случае раздолбить машину у меня шансов  в разы больше чем  у тебя!
Поэтому главный критерий это возможность быстро и дёшево всё востановить! Расчёт на 2-3 раза в год :D
Согласись что для меня всё таки выгоднее авто в старом кузове. Разбил, купил другой кузов  за 15т.р и гоняй по новой!

А если взять  новую и дорогую то остаётся два выхода!
1) Завязать  с гонками ( к чему я не готов )
2) Или просто выкинуть деньги на ветер.
Что останется от Фашки после 2-3 аварий ( в денежном  эквиваленте)?
 Я думаю что на моём месте  ты поступил бы так же!

С другой стороны! Если бы  у нас призы за соревнования не ограничивались ДВД проигрыватилем или набором для мытья машин.
А были хотабы 60% от владивостоцких ( это касается и ДРИФТА и ДРАГА)  то я думаю что и Я и тем более Вова взяли себе савсем другие машины! И ценники  у них были бы Другие.

Вот  завяжу с гонками и там посмотрим)) :D  ( но брать буду уже джип
скорее всего  новый Паджик)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #142 : 01 Март 2008, 13:01:58 »
Упустил из внимания одно сообщение,

Feniix, ты сравниваешь сливу 91 года в тюнинге и Soarer 97 года в стандарте ?

Будет правильно сравнить Сливу 15 и Soarer! Вот тогда и говори про одинаковый бюджет и конкурентоспособность.... А так, в принципе, берем Запорожец горбатый за 10т.р., на остальные 240 мы можем его поставить хоть на шасси 32 GTR :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #143 : 01 Март 2008, 13:24:01 »
Цитата: \"Cooler\"
Упустил из внимания одно сообщение,

Feniix, ты сравниваешь сливу 91 года в тюнинге и Soarer 97 года в стандарте ?

Будет правильно сравнить Сливу 15 и Soarer! Вот тогда и говори про одинаковый бюджет и конкурентоспособность.... А так, в принципе, берем Запорожец горбатый за 10т.р., на остальные 240 мы можем его поставить хоть на шасси 32 GTR :)


Именно это я и имел в виду! Поэтому я и не заморачивался 15 сливой.
Я взял 13 тюненую за 10$ а Сарван  15  но дороже! И моя при этом едет лучше!
Так какой смысл брать  новую дороже? Когда куда выгоднее купить старее кузовом  но более злую за те же деньги!
За сколько ты купил Сарай?
Насколько я знаю Я Сливу купил гдето так же!
1)Теперь сравни характеристики и показатели и скажи в чём ты выиграл?
Только Степана не бери в расчёт ( он на секунду медленнее проходит 400м)
2) Сколько денег тебе надо вложить чтобы поднять мощность кобыл на 50?  ( в Сливу  выйдет дешевле)  Хотя у тебя потанциал  гораздо больше!

И вообще надоел уже весь этот разговор!
Каждый ездит на том что ему больше нравится!
Давайте ещё пиписьками мерится начнем :D  :D  (какая круче)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #144 : 01 Март 2008, 13:33:17 »
Открыть новый раздел? GT-XXX - все кто круче будут там :)

Я с тобой согласен в одном, Toyota дороже в разы, как ни крути. На GTR 32 вообще копейки тюнинг стоит (относительно).

Ну нравится мне Soarer!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #145 : 01 Март 2008, 14:00:05 »
Цитата: \"Cooler\"
Открыть новый раздел? GT-XXX - все кто круче будут там :)

Я с тобой согласен в одном, Toyota дороже в разы, как ни крути. На GTR 32 вообще копейки тюнинг стоит (относительно).

Ну нравится мне Soarer!

Да вроде нормальное обсуждение, кто что хочет купить и кататься, каждый нахваливает своё болото. В споре истина рождается.
Конечно, переходить на личности и материться не стоит.
А Soarer это другой класс, до него вырасти надо, что-бы понять. Скучаю по нему :) , но как ни странно, не по затюненому, а именно по стоковому.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #146 : 01 Март 2008, 14:05:35 »
Цитата: \"Cooler\"
Открыть новый раздел? GT-XXX - все кто круче будут там :)

Я с тобой согласен в одном, Toyota дороже в разы, как ни крути. На GTR 32 вообще копейки тюнинг стоит (относительно).

Ну нравится мне Soarer!


Ну GTR сам знаеш, авто загадка
Сам жду лето посмотреть на них ( переодичность капиталки :D )
Благо  много  везут нынче!

Вроде и взять хочется и страшно :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #147 : 01 Март 2008, 15:18:50 »
And555, Ну просто все составляющие (кромя сцепления) присутствуют. Бензин тоже. Ждем лета... Главное не убить машину в весну..:)

Cooler, Есть просто авто как слива и скайлайн. На которые все есть и стоит не много денег. А есть авто на которых нефига нет и хоть ты тресни.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Snoop

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #148 : 01 Март 2008, 16:22:40 »
Цитата: \"Cooler\"
Ротом мастер собрал аристу?? Он же только на роторах специализируется :)


В связи с тем что Роторов у нас (как и везде) гораздо меньше нежели ДжейЗетов и РБэтов пришлось заняться всем сразу :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Snoop »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #149 : 01 Март 2008, 23:21:28 »
Цитата: \"And555\"
Да вроде нормальное обсуждение, кто что хочет купить и кататься, каждый нахваливает своё болото. В споре истина рождается.
Конечно, переходить на личности и материться не стоит.


Согласен, не спорит тот, кто ничего не делает и не увлечен!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »