Автор Тема: Авторынок на Высотной  (Прочитано 26636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #120 : 29 Февраль 2008, 16:24:14 »
Цитата: \"Gera\"
Wilson, ну дело в том что пульсар тестился во Владике, именно на стенде.. Так что я думаю что знаю о чем говорю.

На каком бензине? Присутствовал ты сам если не знаешь где стенд находится? Или тебе на слово сказали и ты поверил что внём все 500 а может быть600? :P
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #121 : 29 Февраль 2008, 16:25:54 »
Паша! На счет фашки! У меня НИКОГДА НЕ БУДЕТ НЕТУРБОВОГО СПОРТКАРА! А турбировать его здесь дело неблагодарное. Ненаходишь? Или предложи взять соарера нового? Еще более уепище...  Кубик не рулезный! Кубик сука, практичный! Стоит мало, ест мало, влазиет много, ползает отлично... Что еще надо?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #122 : 29 Февраль 2008, 16:42:55 »
И самое главное качество ( волнующее многих ) проодать можно! :D
Gera  Ты ты ещё не понял что  с Пашей спорить бесполезно!
Предлагаю вообще закрыть эту тему! Ибо у нас разные понятия о машинах.
Между прочим Фашка всегда считалась машиной для снятия тёлок. Так же как и GTO, FTO Красивая , гламурная, и бесталковая как спорт кар!

Помоему у нас уже пытались фаршировать  новую Фашку. причём  отнють не гаражным тюнингом.  Мало того что так и не поехала так ещё и сломалась! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #123 : 29 Февраль 2008, 16:48:14 »
Че вы все на Кубик Геры. Сегодня мы с ним ездили крузак даже не развернулся в том месте где Кубик развернулся, калею проходит под зашибись даже не пробуксовывает и машина сама по себе вместительная все влезает. Так что народ вот такие у нас Кубики. :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #124 : 29 Февраль 2008, 16:53:26 »
Цитата: \"Wilson\"
Цитата: \"Gera\"
Wilson, ну дело в том что пульсар тестился во Владике, именно на стенде.. Так что я думаю что знаю о чем говорю.

На каком бензине? Присутствовал ты сам если не знаешь где стенд находится? Или тебе на слово сказали и ты поверил что внём все 500 а может быть600? :P


Стас, проще подождать лета. Сколько примерно у кого кобыл мы знаем. лето всё и покажет.
Вообще я хочу сказать что  унас народ не во что не верит!
RSM говорят врёт. У Андрюхи Хохляцкая примочка ( тоже слышал что  не верят). Хотя когда мерили ею мою Сливу то с RSMкой разница была всего 15 кобыл!

Нам хоть стенд сюда привези всё равно кто то да скажет что врёт! :D

Проще по турбине орентироватся, по маркировке всегда можно узнать  под какой потолок она расчитана!  И больше быть не может!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #125 : 29 Февраль 2008, 17:29:25 »
Благо погода даёт возможность пообщаться :D
Gera, да не нервничай ты, я же написал 350Z к примеру.


Fenix, при тебе тестировали чарджерную фашку? Ты замерял её?  
 Я бы лучше взял всё-таки 350 ЗЭТ, чем 32-й скай :D  
Вот если бы у тебя была возможность взять такую фашку для снятия тёлок на МТ и возможность слегка подтюнить её хотя бы для дрифта, для твоего любимого ДРИФТА, неужели бы ты сказал, что лучше взять 32-го ская или другую подобную???
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #126 : 29 Февраль 2008, 17:37:11 »
2 Fenix:  Лёха, дай ответ на последний мой вопрос и закроем тему :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #127 : 29 Февраль 2008, 17:47:14 »
Wilson, ты вообще слышал хоть что-нибудь про такие команды как OVERTECH и SkyBox? До их уровня нам еще рости лет 10. Лично я и многие другие доверяют их мнению, ДАЖЕ НАСЛОВО. Машина подготавливалась именно ими. Да, я не спорю что они 550 сил это исключительно на HKS drag fuel. У меня 1 канка есть. Но на 98-ом, 480 сил снимается, думаю этого хватит вполне. Есть официальные показания со штыково в 11,5 сек. Или ты думашь что если я перекинул кузов - авто уже так не поедет?

А всех особо сомневающихся, как только появиться асфальт, лично в*ебу на кладбище. Чтоб потом небыло никаких разговоров.

Feniix
Да, с Пашей спорить бессмысленно. Он другой рассы..:))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #128 : 29 Февраль 2008, 17:47:24 »
Цитата: \"Feniix\"
RSM говорят врёт. У Андрюхи Хохляцкая примочка ( тоже слышал что  не верят). Хотя когда мерили ею мою Сливу то с RSMкой разница была всего 15 кобыл!

Нам хоть стенд сюда привези всё равно кто то да скажет что врёт! :D

Проще по турбине орентироватся, по маркировке всегда можно узнать  под какой потолок она расчитана!  И больше быть не может!


Он не врет, просто измерять надо на третьей скорости с полностью открытым дросселем от 2000 об. до отсечки, на прямом участке и без уклонов.
А как у нас измеряют, ты сам знаешь:  В горку, на переключении, на повороте и т.п. Естественно, G-сенсор некорректно считает ускорение. А потом с горящими глазами рассказывают про писот лошадей  :lol:

А хохляцкая приблуда хороша графиком по оборотам. И ускорением от времени. И можно увидеть сколько времени ты тратишь на переключение. Я поэтому РСМ и продал.

Так какой потолок у Вовиной турбины по маркировке?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #129 : 29 Февраль 2008, 18:08:42 »
Цитата: \"Gera\"
Wilson, ты вообще слышал хоть что-нибудь про такие команды как OVERTECH и SkyBox? До их уровня нам еще рости лет 10. Лично я и многие другие доверяют их мнению, ДАЖЕ НАСЛОВО. Машина подготавливалась именно ими. Да, я не спорю что они 550 сил это исключительно на HKS drag fuel. У меня 1 канка есть. Но на 98-ом, 480 сил снимается, думаю этого хватит вполне. Есть официальные показания со штыково в 11,5 сек. Или ты думашь что если я перекинул кузов - авто уже так не поедет?

А всех особо сомневающихся, как только появиться асфальт, лично в*ебу на кладбище. Чтоб потом небыло никаких разговоров.

Feniix
Да, с Пашей спорить бессмысленно. Он другой рассы..:))


Gera, да я вообще-то русский, и против негров никогда ничего не имел :D
И что это ещё за наполеоновские комплексы про "всех выебу на кладбище"?  Вова, будь корректней и скромней. :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #130 : 29 Февраль 2008, 18:09:11 »
Цитата: \"Gera\"
Wilson, ты вообще слышал хоть что-нибудь про такие команды как OVERTECH и SkyBox? До их уровня нам еще рости лет 10. Лично я и многие другие доверяют их мнению, ДАЖЕ НАСЛОВО. Машина подготавливалась именно ими. Да, я не спорю что они 550 сил это исключительно на HKS drag fuel. У меня 1 канка есть. Но на 98-ом, 480 сил снимается, думаю этого хватит вполне. Есть официальные показания со штыково в 11,5 сек. Или ты думашь что если я перекинул кузов - авто уже так не поедет?

А всех особо сомневающихся, как только появиться асфальт, лично в*ебу на кладбище. Чтоб потом небыло никаких разговоров.

Feniix
Да, с Пашей спорить бессмысленно. Он другой рассы..:))


Gera, да я вообще-то русский, и против негров никогда ничего не имел :D
И что это ещё за наполеоновские комплексы про "всех выебу на кладбище"?  Вова, будь корректней и скромней. :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #131 : 29 Февраль 2008, 18:17:21 »
Цитата: \"Gera\"
Wilson, ты вообще слышал хоть что-нибудь про такие команды как OVERTECH и SkyBox? До их уровня нам еще рости лет 10. Лично я и многие другие доверяют их мнению, ДАЖЕ НАСЛОВО. Машина подготавливалась именно ими. Да, я не спорю что они 550 сил это исключительно на HKS drag fuel. У меня 1 канка есть. Но на 98-ом, 480 сил снимается, думаю этого хватит вполне. Есть официальные показания со штыково в 11,5 сек. Или ты думашь что если я перекинул кузов - авто уже так не поедет?

Вов, как думаешь какое время покажут эти 500 л.с. на кладбищенской дороге?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #132 : 29 Февраль 2008, 19:02:47 »
And555, почему именно по 3-ей передаче? У меня на NX\'е например лучше работает 4-я.
Замеры по потолку тоже не есть гуд. На NX\'е и у сливы стоят турбины 28R. У них потолок 290 сил (если правильно помню). Каким образом выше вываливаемся? А валы, а коробка и прочий тюнинг который дает ускорение по мимо турбины?

Greddy TD06 25G - описалова в инете разные почему то... от 400 до 600.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #133 : 29 Февраль 2008, 19:05:43 »
And555, с таким подъемом хотелось бы быть возле 12,2-12,7... Хотя замер именно точно времени думаю у нас будет большой проблемой.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #134 : 29 Февраль 2008, 19:55:17 »
Цитата: \"Gera\"
And555, почему именно по 3-ей передаче? У меня на NX\'е например лучше работает 4-я.
Замеры по потолку тоже не есть гуд. На NX\'е и у сливы стоят турбины 28R. У них потолок 290 сил (если правильно помню). Каким образом выше вываливаемся? А валы, а коробка и прочий тюнинг который дает ускорение по мимо турбины?

 - описалова в инете разные почему то... от 400 до 600.

3-я обычно самая тяговая. У тебя видимо коробас короткий.

По турбинам не правильно ты понял. 290 сил это потолок на СТОКЕ sr20. Её ПОТЕНЦИАЛ на другом двигателе или на большем давлении до 350-и.
Так и по остальным турбинам, пишут про потенциал, т.е. ПОТОЛОК.
По Greddy TD06 25G, наверно лучше обратиться к производителю http://www.trust-power.com/02turbo/turbo_charger.html
Правда и там общая инфа, типа на давлении 2,2 кг 500-600 л.с., но может я не так понял  :lol:
У тебя замеры на каком давлении?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »