Голосование

Приходилось ли вам управлять, одной из этих машин?

Да, я ездил на- Mitsubishi Lancer Evolution.
7 (31.8%)
Да, я ездил на- Subaru Impreza STI.
11 (50%)
Управлял обеими.
4 (18.2%)

Проголосовало пользователей: 22

Голосование закончилось: 25 Январь 2010, 19:18:41

Автор Тема: Mitsubishi Lancer Evolution.  (Прочитано 22529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #30 : 27 Январь 2010, 21:56:55 »
Можно подойти с другой стороны...

Посмотреть вот тут http://9sec.ru/

Рейтинг самых быстрых авто в соревнованиях на территории России...

Сколько там ЕВО и сколько Ипрез? Одна Импреза и та с Украины... Неужели у всех ево с временем 9 сек слабые головки?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #31 : 27 Январь 2010, 22:05:12 »
Цитата: \"Эдельвейс\"
Мицубиси ,неплохие машинки ,по поводу электроники : в субару используется очень много элементов и блоков от мицубиси ,проблем особых не замечено . Подвеска более дорогая в ремонте ,слабые раздатки и коробки, и очень "горячий" мотор . Он не стучит ,он горит ,потом текет и жрет масло . Слабые головки . Слизано в свое время с Хонды ,но такой надежности не получилось ......Но если следить ,то поездит .......Их очень мало ,прошлых выпусков ,либо не дожили и умерли , либо еще чего-нибудь .....:)))


В WRX нет систеп  распредиления 4WD, систем стабилизации, антизаноса. до 2005 года точно.



Вообще смысл спора?
Каждая машина имеет свои минусы и плюсы!
Я  так как занимаюсь Субариками  то  могу столько  минусов про них рассказать  сколько  вы и незнали!
Тоже самое и  о Эво. те кто вплотную с ними работают  могут  сделать тоже самое!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #32 : 27 Январь 2010, 22:23:39 »
Да Субару вообще "не едет"))) Шутка.  Последний эво очень понравился.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »

Оффлайн galant

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #33 : 28 Январь 2010, 03:53:22 »
Цитата: \"Эдельвейс\"
Слабые головки . Слизано в свое время с Хонды ,но такой надежности не получилось ......)))



интересно  в чем проявляется слабость и с какой хонды они слизали головку?


ну а по поводу ВД на этих машинах, он постоянный, нет там никакой электронике по подключению или отключению ВД, есть только активные дифференциалы межосевой и задний AYC.


фото может кому интересно









« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от galant »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #34 : 28 Январь 2010, 21:42:30 »
Вообще смысл спора?
Каждая машина имеет свои минусы и плюсы!
Я  так как занимаюсь Субариками  то  могу столько  минусов про них рассказать  сколько  вы и незнали!
Тоже самое и  о Эво. те кто вплотную с ними работают  могут  сделать тоже самое![/quote]        Я думаю дело не в споре ,просто автор собирает данные об Эво (наверно купить хочет). У субару один большой минус , не надо лезть туда -куда не надо и лить то ,что не положено .......Необходимо соблюдать мануал буква в букву и не вносить изменения в конструкцию ......или самому конструировать заново ,на свой страх и риск ....Эво мало ,поэтому и опыта работы с ними мало . Но 4G63T ,мы знаем не по наслышке .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #35 : 28 Январь 2010, 22:35:08 »
Цитата: \"Эдельвейс\"
Вообще смысл спора?
Каждая машина имеет свои минусы и плюсы!
Я  так как занимаюсь Субариками  то  могу столько  минусов про них рассказать  сколько  вы и незнали!
Тоже самое и  о Эво. те кто вплотную с ними работают  могут  сделать тоже самое!
Цитировать
      Я думаю дело не в споре ,просто автор собирает данные об Эво (наверно купить хочет). У субару один большой минус , не надо лезть туда -куда не надо и лить то ,что не положено .......Необходимо соблюдать мануал буква в букву и не вносить изменения в конструкцию ......или самому конструировать заново ,на свой страх и риск ....Эво мало ,поэтому и опыта работы с ними мало . Но 4G63T ,мы знаем не по наслышке .
Через строчку читаете? Знакомый мой купил Эво(который на первой странице) и я решил спросить, что да как. Много машин и в стоковом состояние рассыпаются(те же вкладыши проворачивает) и ничего, а некоторые подвергаются тюнингу и ездят очень долго. Здесь уже как повезет(машины то спортивные и ресурс у них не такой как у других). Просто у нас нет хороших Тюнинг-центров и специалистов хорошего уровня(по той же настройке машины), вот и вся проблема(в основном). Но думаю все впереди.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #36 : 28 Январь 2010, 23:06:30 »


Секас.:P
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #37 : 29 Январь 2010, 00:11:17 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #38 : 29 Январь 2010, 09:33:25 »
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"Эдельвейс\"
Вообще смысл спора?
Каждая машина имеет свои минусы и плюсы!
Я  так как занимаюсь Субариками  то  могу столько  минусов про них рассказать  сколько  вы и незнали!
Тоже самое и  о Эво. те кто вплотную с ними работают  могут  сделать тоже самое!
Цитировать
    это не я писал ,это Алексей ,который феникс ....   Чтобы был тюнинг чудо центр и нормальное оборудование для мастеров этого центра ,нужно достаточное количество клиентов (богатых), счет идет на десятки тыщ баксов с клиента . В гаражах и самому, намного бюджетнее .Это не распорку прикрутить купленную б/у на яхе ......Один нагрузочный стенд стоит ,как космический корабль ,а без него удачи не видать .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #39 : 13 Февраль 2010, 00:38:32 »
Сегодня были первые покатушки.. Едет вроде хорошо(мне очень понравился- митсуписи). Короче, Эво достойный аппарат(нравится работа двигателя- мягко как-то, в отличие от субары). Тяга паровозная(до 7000об, тянет как паровоз). К машине надо еще привыкать и дорабатывать мелочевку. Немного фоток(на тел фоткал). Зы. Был бы хороший бензин, попробовали бы наддув 1.7, а так в основном на 1.25.  Может кто банчит спортивным топливом?








« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Maloi

(Нет темы)
« Ответ #40 : 13 Февраль 2010, 00:49:10 »
гонял вчера с ним, хорошо  идет, только глохнет на светофоре он, опыта нет наверное у хозяина))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Maloi »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #41 : 13 Февраль 2010, 00:52:20 »
Цитата: \"Maloi\"
гонял вчера с ним, хорошо  идет, только глохнет на светофоре он, опыта нет наверное у хозяина))))
Мы тебя наверное видели.))  Вроде с тобой и не гонялись.. :?  Там к сцеплению надо привыкнуть, да и после автомата человек ездит. Но это все наживное.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
(Нет темы)
« Ответ #42 : 13 Февраль 2010, 02:36:10 »
Аппарат!
Цвет не обычный.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от den41 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #43 : 13 Февраль 2010, 11:08:29 »
Отличный автомобиль! Смотрится свежо!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #44 : 13 Февраль 2010, 13:35:57 »
Хотим еще вот такую оптику поставить- перед, зад. На яху чет не нашел. Зы. Мне реально Эво нравится. Каким я его себе представлял, таким он и оказался.


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »