Автор Тема: DCCD регулируемый дифф с колесиком-как он работает?  (Прочитано 2224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Межосевой дифференциал DCCD на STi имеет фиксированное деление момента 35:65 между передней осью и задней. Точка. На Эво, Ауди и Тойота межосевой дифференциал имеет фиксированное деление момента 50:50. На WRX тоже 50:50.

При отсутствии бортового управления от компьютера в незаблокированном состоянии это сотношение сохраняется, чем объясняется излишняя поворачиваемость автомобиля.

В заблокированном стостоянии это соотношение может быть любым, начиная от 50:50 до 10:90 в зависимости от многих факторов: тип покрытия под каждой из осей, динамическая загрузка осей, распределение веса по осям, степень блокировки дифференциала, крутящий момент двигателя на данной передаче на данных оборотах.

У вас есть 2 возможности: установить электронное управление блокировкой дифференциала и научиться настраивать его под каждый тип покрытия или специфику трассы, так, как это делают раллисты. Это очень трудоемкий процесс, но это возможно, и последние эксперименты одного нашего ведущего экипажа по настройке управляющей электроники на Лансере 7 в Карелии были очень обнадеживающими. Через выходные, когда стартует ЧР по ралли, станет понятно, насколько успешно они сумели настроиться.

На это потребуется много времени и денег на топливо и аренду трасс, если вы хотите добиться адекватных результатов.

Либо заменить электронный дифференциал на механический самоблокирующийся от Куско, Кааз или Сти с делением момента 50:50 и научиться управлять машиной с такой конфигурацией трансмиссии. Очевидно, что это более бюджетный вариант, если принмать во внимание все сопутствующие расходы.
http://typhoon.sitecity.ru/ltext_0812105835.phtml?p_ident=ltext_0812105835.p_0802194549
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »