Межосевой дифференциал DCCD на STi имеет фиксированное деление момента 35:65 между передней осью и задней. Точка. На Эво, Ауди и Тойота межосевой дифференциал имеет фиксированное деление момента 50:50. На WRX тоже 50:50.
При отсутствии бортового управления от компьютера в незаблокированном состоянии это сотношение сохраняется, чем объясняется излишняя поворачиваемость автомобиля.
В заблокированном стостоянии это соотношение может быть любым, начиная от 50:50 до 10:90 в зависимости от многих факторов: тип покрытия под каждой из осей, динамическая загрузка осей, распределение веса по осям, степень блокировки дифференциала, крутящий момент двигателя на данной передаче на данных оборотах.
У вас есть 2 возможности: установить электронное управление блокировкой дифференциала и научиться настраивать его под каждый тип покрытия или специфику трассы, так, как это делают раллисты. Это очень трудоемкий процесс, но это возможно, и последние эксперименты одного нашего ведущего экипажа по настройке управляющей электроники на Лансере 7 в Карелии были очень обнадеживающими. Через выходные, когда стартует ЧР по ралли, станет понятно, насколько успешно они сумели настроиться.
На это потребуется много времени и денег на топливо и аренду трасс, если вы хотите добиться адекватных результатов.
Либо заменить электронный дифференциал на механический самоблокирующийся от Куско, Кааз или Сти с делением момента 50:50 и научиться управлять машиной с такой конфигурацией трансмиссии. Очевидно, что это более бюджетный вариант, если принмать во внимание все сопутствующие расходы.
http://typhoon.sitecity.ru/ltext_0812105835.phtml?p_ident=ltext_0812105835.p_0802194549