\\На данный момент ищется ПИЛОТ, который будет представлять
\\Камчатский край на соревнованиях!
\\Требования:
\\- Наличие водительского удостоверения,
\\- Наличие опыта участия в драг-рейсинге,
\\- Наличие крепких золотых рук, технических знаний,
\\- Наличие свободного времени в период подготовки болида и
\\проведения чемпионата,
\\- Отсутствие вредных привычек!
\\- Умение выполнять поставленную задачу без лишних вопросов!
\\- Умение держать себя в руках, отсутствие мандража!
\\- Умение работать в команде!
\\к ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ Я БЫ ЕЩЕ ДОБАВИЛ,
\\1 НЕ БОЛЬШОГО РОСТА (ГАПОМ ПОЛНОЦЕННО СЕСТЬ В МАШИНУ НЕ \\СМОГ ПИЛОТ В КЛЕТКЕ СИДИТ)
\\2 Не БОЛЬШОГО ВЕСА (ЛИШНИЕ КИЛЛОГРАМЫ ТОЖЕ ЗНАЧАТ)
Статистика - вещь упрямая. Если всех жителей Камчатки прогнать через это сито, то претендентов останется немного. А желающих и, тем более, способных осуществить это и того меньше.
Однозначно чем-то придется поступиться.
В любом случае нелишним будет устроить кастинг. Отобрать пять наиболее подходящих кандидатур и начать с ними работать в команде уже сейчас. Время покажет кто на что способен.
Пройдёт много часов совместных трудов и тренировок (как Вы будете распределять машинное время между пилотами для меня загадка) прежде, чем определиться лидер. Но все мы люди. Любой может:
- заболеть;
- истощиться морально или физически;
- получить плохое известие из дома (не дай Бог такого);
- просто перестать этим интересоваться;
- поругаться с кем-то в команде...
Или как-то ещё перестать соответствовать выдвинутым Вами требованиям.
ВЫВОДы:
- пилотов должно быть несколько;
- начальник должен быть один;
- заранее должна быть определена стратегия и тактика соревнования. Все в команде должны их знать и принимать.
И ещё один немаловажный момент:
команде нужен психолог (балагур, заводила, всеобщий любимец, капеллан..) называйте как хотите.
После того как всё развалиться и КАЖДЫЙ в команде перестанет верить в победу - он поможет вам взяться за работу с новыми силами и одержать ПОБЕДУ.
Быстрый, ловкий, исполнительный, малого веса и роста пилот в одиночку не способен победить в серьёзных соревнованиях.
ВАЖЕН каждый член команды.
Прослужив 10 лет в военно-воздушных силах нашей страны, могу сказать с полной уверенностью, что для выполнения боевой задачи пилоту необходима слаженная работа:
- десятка механиков (каждый по своему профилю);
- полностью исправная техника;
- заправка керосином, азотом, кислородом;
- хорошее здоровье;
- большое количество налёта часов (встречаются ассы от Бога);
- грамотная ГРУППА РУКОВОДСТВА ПОЛЁТОВ;
\\- Умение держать себя в руках, отсутствие мандража!
У лётчиков есть такая болезнь: синдром белого халата.
Поясню: перед вылетом каждый пилот проходит медосмотр. Кто не прошёл - до полётов не допускается. Многие отличные пилоты видя белый халат медработника начинают нервничать и, как следствие, давление у них зашкаливает. Медработники подходят к этому с пониманием: осматривают пилотов в обычной одежде.
Вывод: не стоит ставить крест на перспективном человеке. Надо помочь преодолеть ему страх. Чего греха таить - у каждого есть свой "белый халат".
Вы затеяли великое дело - снимаю шляпу.
Успехов Вам и везения.
P.S. Если интересно, то могу помочь по методике профотбора определить предрасположенности кандидатов. Практика показывает, что глупо ждать усидчивости и исполнительности от человека настроенного на совершение экстремальных подвигов.