Автор Тема: Заводим машину в мороз  (Прочитано 6755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #30 : 21 Ноябрь 2010, 14:09:05 »
поставлю в план дефектовку клапана. Константин, спсбо )

Оффлайн Samurai

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Просто - Овен!
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #31 : 21 Ноябрь 2010, 18:07:52 »
Травит клапан обратки. За ночь давление в топливной рампе падает и пока не подымется, двигло не запускается.

Спасибо ... ;)

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #32 : 21 Ноябрь 2010, 22:40:13 »
Запустил с авто-запуска. Из-за свечей (Иридиум-Рэйсинг) после морозной ночи, хватает со 2-го раза. 10-ть минут помаслало. Потом накатом качу до централки (стрелка встает на свое место). Затем уже спокойно еду...

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #33 : 10 Февраль 2011, 18:18:50 »
завожу и грею с выжатым сцеплением, как температура начинает подниматься, начинаю греть коробку, плавно отпуская сцепление, не до конца, а то скрипеть аж начинает :) постепенно все больше и больше отпускаю сцепление. что там залито и сколько я не знаю, но пора менять точно :)

Оффлайн Cooler

Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #34 : 10 Февраль 2011, 21:07:53 »
завожу и грею с выжатым сцеплением, как температура начинает подниматься, начинаю греть коробку, плавно отпуская сцепление, не до конца, а то скрипеть аж начинает :) постепенно все больше и больше отпускаю сцепление. что там залито и сколько я не знаю, но пора менять точно :)

Может стоит сначала хоть что-то залить туда?

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #35 : 11 Февраль 2011, 00:38:52 »
Так Что-то есть :) рычаг туго ходит на морозе и двигатель в нагрузку работает при отпущенном сцеплении на холодную. что туда можно залить? королла 87г. гл5, 4?

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #36 : 11 Февраль 2011, 01:07:42 »
На королловском форуме нашел, Гл4 75в-90 или 80в-90. а для коробок с двигателями серии с декстрон 2 или 3!!! типа в мануале так написано :) у меня литра 2-3 декстрона 2 есть:) как гараж очищу поменяю. говорят коробка станет очень мягкой и облачится пуск на морозе.

Оффлайн Константин

Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #37 : 11 Февраль 2011, 08:39:52 »
Декстрон в МКПП??  :o

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #38 : 11 Февраль 2011, 09:04:46 »
:) декстрон универсален :) заменяет не только жидкость гидроусилителя , но и трансмиссионный лубрикант .             
А вообще к теме:   в мороз полезно перед запуском проверить и уровни жижи и состояние текучести гидроусилителя, тормозухи, коробки да и главное мотора...   Если там перебор с вязкостью , стоит задуматься...   
(про декстрон в мкпп тож очень насторожило, Владислав видимо , напутал, не то хотел написать :)

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #39 : 11 Февраль 2011, 09:29:50 »
Если там перебор с вязкостью , стоит задуматься...

Раз такие дела, ребзя у меня вопрос: имеем Т.Рав4 1997 г, 3S-FE, менял недавно масло в двиг, залил Идемицу 10в40... Вот и сомнения по поводу правильно подобранной вязкости одолевают. Масло это хорошее, его пока не подделывают вроде. Но вот вязкость. До этого было 5в40. Кто что думает?

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #40 : 11 Февраль 2011, 10:02:26 »
10-40 очень густое, у меня такое, когда доливал офигел от густоты! про декстрон все верно написал, проверю на себе :)

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #41 : 11 Февраль 2011, 10:05:33 »
10-40 очень густое, у меня такое, когда доливал офигел от густоты! про декстрон все верно написал, проверю на себе :)

Понимаю что инфы про масла море, но лень искать. А разве 10в40 геще 5в40, или 5в30?? Слава ты не ошибся? Мне кажется наоборот.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #42 : 11 Февраль 2011, 11:20:07 »
А 15-40 еще гуще :) большее значение имеет тип масла: минералка, синтетика, полусинтетика. так же трансмисионка: 75-90 жидкая, 80-90 гуще. понять густоту по индексу не просто, сам продавец с автомира не мог объяснить мне, говорил что дело не в индексе. 10-40 это по одной классификации, по другой будет точнее по там какие-то буквы должны быть, указывают на современность масла, качество и т.д. лукоил и ениос и манол с одним индексом не очень-то и похожи :) утром попробуй масла подлить :)

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #43 : 11 Февраль 2011, 11:35:40 »
утром попробуй масла подлить :)

Это ты к чему? Чтоб проверить густоту визуально?

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Заводим машину в мороз
« Ответ #44 : 11 Февраль 2011, 12:01:11 »
Раз такие дела, ребзя у меня вопрос: имеем Т.Рав4 1997 г, 3S-FE, менял недавно масло в двиг, залил Идемицу 10в40... Вот и сомнения по поводу правильно подобранной вязкости одолевают. Масло это хорошее, его пока не подделывают вроде. Но вот вязкость. До этого было 5в40. Кто что думает?

идемитсу = лукойл. Об этом стоит задуматься :))

10W40 сохраняет возможность "прокачки" до -25. 5W40 - до -30, наличие двух индексов в маркировке, разделённых буквой W - говорит о всесезонности масла, цифра 40 говорит о допустимом диапазоне вязкости масла при +100 градусах, т.е. это высокотемпературный параметр и на холодный пуск вообще не влияет.
для наших зим 10W40 вполне подходит. И сомнений в этом быть не должно. Другое дело - тип масла и производитель, т.е. качество масла.
И не надо лохматить бабушку! (с)