Далее, после отмывки была продолжена сборка в полном соответствии с мануалом.







Саша Овчаренко (местный Штурман) курит мануалы, потом происходит установка мотора в авто и финишная сборка.





Далее - местные ТАЗоводы радуются окончанию внедрения 3S-GTE, а дорожные работники, прознав о том, что такое авто скоро выедет на дороги общего пользования, спешат уложить хороший асфальт на подъезде к дому владельца.
P.S. Во время замены мотора был доработан передний бампер - внедрена пластмассовая решетка, полученная из Новосибирска от Морозова, и туда внедрен значок 1го поколения Селики - божественный синий дракон. Также был внедрен кондиционер - трубки и испаритель от американки с белорусской разборки, компрессор, радиатор, вентилятор и несколько трубок - от Александра Морозова из Новосибирска, осушитель - новый. Заправлен кондиционер был зимой 2007, а приведен в рабочее состояние - летом 2007 - когда докупил блочок электронный и часть недостающей проводки, которые были на осушителе, вся остальная проводка уже была на машине.




Октябрь-декабрь 2006
Во время замены мотора был приобретен битый капот ST-205 и при получении нерадостной новостью стало то, что сделан он из алюминия, официальный сервис Ауди в Харькове рихтовать не взялся, и было принято решение (несколько опрометчивое, как оказалось позднее) обратиться к некоему Борману из Харькова, который пообещал сделать все в лучшем виде.
Ему отвезены были оба капота, даны точные указания по работе.
Результат - 2 раза он запортачивал работу из-за того, что делал не то, что от него хотели, а то, что он сам себе напридумывал.
В конце концов он сделал то, что хотели - капот внутри 205й, по зазорам 202м.
Вот ФОТО этой поделки, которая стоила 250 баксов
150 битый капот (ну тут не жалею - с ним достались алюминиевые выдувы, которые стоят больше)
еще 100 - за выравнивание капота, внедрение петель и замка.
Еще 100 - покраска
Итого капот получился весьма небюджетный - 600, вот во что вылилось желание сделать не как все а типа съэкономить.





Зима 2006 - 2007
Осенью также был установлен буст-контроллер Apexi AVC-R и перед Новым Годом машина выглядела так:
Также осенью были приобретены и установлены распорки от Вити SOARA, а за промежуток времени конец 2005 - 2006 год машина была проклеена шумоизоляцией без фанатизма - двери, пол, пол багажника, задняя дверь и установлены фронт Boston SL-60, усилители Xtant 404m и 202m, саб DLS OA10. Играло все пока от Нака 400. А также был установлен светидиодный повторитель стоп-сигнала Hella (как того требует ГОСТ).





Февраль 2007
Место Nakamichi CD-400 занял Alpine CD9855
Далее зимой 2006 г. был приобретено Greddy E-manage Ultimate, специальная проводочка для упрощения его установки, а также передний бампер ZAPT - это для красоты.
Установлено это все было в апреле 2007 г.
Далее были опыты с установкой впускного атмо вала 3S-GE и настройкой карт Ультимейта, но забыли проверить УОЗ, и 2 июня 2007 г от сильной детонации умер Датчик детонации и машина перестала ехать, а начала пить бензин, развалившийся катализатор начал стучать на обратном газу, а из-за перекосившейся в тарелке регулировочной шайбы мотор стал дергаться на холостых и по внешним признакам все походило на стук шатунов, и было принято решение - вскрыть мотор.




Что же показало вскрытие?
Июнь-июль 2007 г.
Вскрытие показало - что вкладыши коренные и шатунные - в норме, грохотали получившие бОльшую свободу соты катализатора, нестабильный ХХ был из-за уже упомянутой выше регулировочной шайбы. Тарелка была заменена на донорскую от ГБЦ 3S-GE, благо они одинаковы, внедрены на место стоковые валы (вренее один, который и менялся - впускной), попутно заменены прокладка ГБЦ, клапанной крышки и другие, поставлены новые свечи, заменен датчик детонации.
Было принято решение провести тщательный промер всех зазоров с применением Plasticgauge для масляных зазоров вкладышей.
Промерка шатунов в 3х точках, промерка поршневых пальцев, поршней, колец, шеек коленвала показала их ровность, и тут - о, ужас! местные расточники, промерив коленвал на биение средне точки они намеряли ужасную цифру в 0,08 (больше заводского допуска в 0,06) - было принято решение шлифануть коренные шейки под 1й ремонтный размер, но не у нас, а в центральном отделении московской Механики (по совету Штурмана, спасибо тебе).
Прилетев на самолете в Москву с коленвалом (вес багажа 24 кг и удивленные лица на досмотре) и прибыв в Механику, был несказанно удивлен, когда на V-образных стояках коленвал показал биение 0,05 (что лежит в допуске), однако, раз уж полез в мотор и биение могло прогрессировать, было принято (после консультации со Штурманом) решение - шлифовать.
Коленвал был привезен в Белгород и мотор был собран с новыми шатунными и коренными вкладышами, также катализатор был удален и установлен (пока) самопальный даунпайп на 63 мм.
Во время визита в Москву также был приобретен маслонасос ST-215 (опять спасибо Штурману - подсказал место, где есть бюджетно новый), по приезду был неприятно удивлен различием в 205м и 215м поддонах, звонок Штурману - указание нужного направления - звонок Роме (Sky) - звонок водителю, который в Москве - они (водитель и Рома) встречаются, и водитель привозит нам 215й поддон, УРА!
Также во время поездки в Москву была оплачена 2я половина за сиденья RECARO у Максима (Maxel) - Sport и Speed с пневмоподкачкой, материал - кожезаменитель и алькантара и куплены у Кирилла (Drivefast) датчики Defi BF White - давления масла, температуры выхлопа и давления топлива и проставка под масляный фильтр для установки оных (решил, что не стоит жлобиться и поставить датчики дешевле, чем капиталить мотор).
Датчики были установлены сразу во время сборки мотора, сиденья через пару недель после выезда.
Также во время сборки мотора были установлены по кругу тормоза ST-205 (суппорта в идеальном состоянии вместе с линками были куплены на Яхе), поворотные кулаки ST-205 с датчиками АБС с разъемами и пыльниками (куплены там же, но этот коварный япошка не указал, что один из кулаков перед смертью машины был сильно приложен о препятствие, возможно твердое и несминаемое, вследствие чего погнулся и треснул), один кулак купил во Владивостоке с помощью Николая - тут увидел разницу между японской разборкой частным пролдавцом, когда все аккуратно снимается, запаковывается и пишется пометка "Хрупкое" на коробке и Владивостоком - когда отпиливается болгаркой вмете с частями подвески, датчик АБС откусывается почти по разъем, а вместо мягкой упаковки кулак заботливо заворачивается в мягкий металл пыльника тормозного диска. Тормозные диски и колодки новые по кругу были куплены у Алексея Stalker`а - размерами суппортов и тормозных дисков во время сборки мотора пугал и впечатлял всех местных ТАЗоводов (и не только их, кстати). Также на всякий случай, чтобы уже не лазить туда, были заменены ступичные подшипники на новые оригинальные.
Осень 2007
Покатавшись с новыми тормозами, вдруг начала загораться время от времени лампочка АБС, а потом и вовсе стала гореть постоянно, а АБС перестала работать.
Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром был тогда уже установлен от бимсовой Селики, бывшей на разборе у Ильи shifty, далее у него же был куплен блок АБС взамен испортившегося - диагностика показала обрыв цепи главного насоса и обрыв цепи управляющего соленоида, а также недостаточное рабочее давление - в гидроблока АБС лезть не захотел и тупо решил - "сломалась - будем тюнить".
Пришедший блок АБС оказался компактнее и трубки в него заходили с другой стороны, и перегнуть имеющиеся было невозможно.
В результате были куплены 3 трубки у того же Ильи (которые одинаковые у европейцев и японок), недостающие 3 европейские - куплены в местном exist`е.
Все было установлено, но лампочка АБС не хотела гаснуть и попытки сброса ошибки ни к чему не приводили.
Ошибок стало меньше - только обрыв цепи главного насоса, решили проверить предохранитель - а он оказался сгоревшим, УРА - замена на новый и лампочка АБС гаснет, работоспособность АБС восстановлена, и ребилд тормозной системы на з/частях бимсы и GT-FOUR завершен!!!
Далее погонял и вдруг увидел повышенную температуру воды - испугался, долил 1,5 л антифриза и обнаружил, что новая помпа, купленная в Харькове у официального дилера, пролежав месяц, когда был снят мотор, без антифриза - начала капать - срочно меняем масло через 1,5 тыс. км вместо 5 (а вдруг оно было сильно нагрето, ведь как раз за пару дней гонялись - закрывали сезон) и заказываем теперь уже водяной насос в сборе с корпусом (о, чудо - приходит из Эмиратов) и термостат, и производим его замену, попутно меняя антифриз на оригинальный Тойотовский.
Ревизия системы охлаждения завершена, осталось только радиатор на 205й поменять (пока стоит тонкий, как на FE - у меня ведь европейка без кондея комплектация).
Также осенью был установлен ШЛЗ Innovate LC-1, для эксперимента, раз уж лямбда все равно мертвая - подключен его аналоговый выход для эмуляции стоковой лямбды. Поскольку характеристики стоковой лямбды не имелось, оставили настройки по умолчанию, в результате для нормальной езды без стрельбы в глушитель и адского расхода пришлось уменьшить смесь в атморежиме от -5% до -15%, местами до -25%.
Декабрь 2007.
Вместе с новой помпой, термостатом и антифризом был установлен даунпайп фирмы Aussie, любезно привезенный Владимиром Sheleak из Великобритании.
Также были заменены шпильки и гайки крепления его к выходы из турбины на новые - теперь все гайки в системе выпуска - новые.
Сравнение его с тем, который мы сделали в гараже, а также фото тормозов и состояния дросселя и интеркулера перед ним прилагаю.
Также раз уж произвели любимую процедуру владельцев ST-205 - снятие интеркулера - поменяли свечи на Iridium Tough от Denso и померяли компрессию - 10,5-11-10,5-11. За несколько дней до замены даунпайпа был установлен глушитель HKS Silent HiPower и наконец выпуск начал радовать своим звуком и перестала болеть голова от Kakimoto, с которого год назад к тому же украли сайленсер, а HKS был по случаю куплен на яхе - в полном идеале, даже болты, инструкция, наклейка и все сертификаты - в комплекте, фото прилагаю. Трасса глушителя прошла, не как у Kakimoto - вокруг задней балки, а снизу нее, глушитель бОльшего размера, но стоит ровнее за счет иной конфигурации трассы.
P.S. Во время летней сборки мотора низ интеркулера был собственноручно заболтиво проклеен Thermotec`овской теплоизоляцией (спасибо Жене rz). Для усиления адгезивного соединения был использован клей Cosmofen.





Зима 2007-2008.
Было заменено масло в КПП - везде теперь залит Fuchs - спасибо Кириллу PROisvoditel`ю.
Фото авто зимой прилагаю.
Также была заменена подсветка приборной панели - спасибо Роману Aeron.
Из последних модификаций - установлена ручка кпп TRD Type 2 - спасибо Кириллу Drivefast.
И заменен кислородный латчик (лямбда-зонд) на новый - спасибо Матвею - привез его по отличной цене - мотор на слух заработал ровнее, пропала стрельба в глушитель при закрытии дросселя на малом газу, провалы на низких оборотах.
Полный отчет по модификациям автомобиля посмотреть можно здесь
http://www.gt-four.r...d...hicle&CID=9Недавно были приобретены диски белого цвета Volk Racing TE37 R16 ET33 с резиной Bridgestone Potenza RE01-R 205/50 R16 на яхе, жду получения - осталось купить наклейки, колесные гайки черного цвета, черные ниппели Rays и защитные колпачки Rays белого цвета.





Продолжим бортовой журнал.
Декабрь 2007 г. По случаю приобретен мультимедиа-центр Alpine IVA-D310

Его установка, однако, отложена до весны (т.к. без встроенный в нее процессор не позволяет организовать полноценную поканалку), когда он устанавливается в авто вместе с удачно приобретенным (раритеным сейчас) процессором Alpine PXA-H701, подключенным по оптическому кабелю к головному устройству.
http://www.magnitola...ger-p-3943.htmlПосле проведены базовые настройки. Аудиосистема преобразила полностью характер своего звучания, пропала ядность высоких частот Boston`ов SL-60, их теперь не надо резать сверху, звук приятный и точный.
Зима 2007 г. На яхе куплен комплект дисков Volk Racing TE37 R16 с резиной Bridgestone Potenza RE-01R (резина просто в идеальном состоянии, похоже, что на ней выезжали всего пару раз).
Диски похуже - потерты, но ровные, без дефектов.
Начало апреля 2008 г. Диски отданы в покраску, куплены новые наклейки Volk Racing, которые и наклеены под лак. Лак взял 3М Starlux CP, чтобы поганые сколы не портили внешний вид. Цвет подбирал сам, старался, чтобы был поярче.
К дискам заказаны: оригинальные колпачки Rays, оригинальные черные ниппели Rays, черные японские колесные гайки.
Внешний вид наклеек.


Внешний вид меня весьма устроил и колеса были собраны с резиной и 11 апреля 2008 г. установлены на авто (гайки Rays приехать не успели, поэтому пока поставили обычные блестящие с шиномонтажа - стоковые не подошли).
Это произошло в 20-45. Ехал к другу - вез ему мануал на E-manage Ultimate после тренировки, очень уж он просил настойчиво. Думал поехать через университет, но там постоянно пропускать надо, решил: лучше крюк на 200 метров, зато все время по главной.
И вот - свораичваю с проспекта Б. Хмельницкого направо, первый нерегулируемый перекресток, и слева вылетает авто, пытаюсь уйти от столкновения вправо, но оно все же происходит. Касание левого переднего крыла, машины поворачивает - левого заднего, потом левое переднее колесо переезжает бордюр и машины останавливаются. За рулем все происходило, как в замедленной съемке.
Выхожу из машины. Журавлев Денис Игоревич, управляя а/м Сеат Леон своей жены, вез чужую жену с ребенком и решил, что у него навечно главная дорого, и, проскочив предыдущий перекресток на мигающий зеленый, несся вверх дальше. Видимость у меня была ограничена слева забором вокруг ремонтируемого здания, его же глаза не увидели свет ксеноновых фар.
Фото будут позже.
Вот фото левого переднего диска.

Восстановлению он не подлежал. Начались безуспешные поиски такого же с таким же вылетом, но на Яхе - только комплекты из 4 шт.
Оценка насчитала 159,8 тыс. (после предоставления мною документов, подтверждающих замену тормозной системы в сборе с датчиками АБС, поворотными кулаками менее года назад, сначала это была цифра в 127 тыс.). Получил через месяц 120 тыс.
Поскольку левая передняя фара разбита, а на двух - сломаны крепления, заказал у Stalker`а комплект новой линзованной оптики.
Переднее левое крыло заказал у себя, заднее левое - отказы, поехал в Харьков и купил его там. По приезду везли его на Фокусе седан. Ехали втроем. Для того, чтобы поместить крыло, пришлось немного сложить заднее правое сиденье, в результате я сидел, немного пригнувшись.
Передние фары по прибытии были незамедлительно разобраны, переделана шторка и вставлены ксеноновые лампы с габаритами Philips Blue Vision.
И вот моя интуиция опять мне помогла - захожу на Яху, уже без надежды найти что-нибудь. И - о, чудо! Диск TE37 в количестве 1 шт. как раз нужного мне вылета.
Срочно покупаем! И за 6 с небольшим тыс. руб., включая доставку, он становится моим. И отправляется в покраску вместе с еще одним задним левым диском, поцарапанным проклятым SEAT`ом.
Далее все лето 2008 г. - ремонт авто. Кузовной ремонт решил делать в Курске, автоцентр Южный на электронном лазерном стенде, и с использованием точечной сварки. Замена двух крыльев, поворотного кулака (с установкой в него нового ступичного подшипника). Кстати, вот разница японских разборок и Владивостока - японцы аккуратно все отправили, включая тормозные щитки. Во Владике же поворотный кулак бережно обернули тормозным щитком и в подарок отправили куски рулевых тяг и рычагом, отрезанных болгаркой.
Также заменена балка (немного загнуты были ее крепления слева из-за бордюра - прав sсlopendra - она берет на себя деформацию, оставляя при этом кузов целым) и рычаги Супестрата все 3 слева, а также тормозной диск (хотя у этого и был пробег несколько тысяч км, но небольшой кусочек его откололся, поэтому было принято решение во избежание возможного дисбаланса купить новый), а также (раз меняем диск) - новый комплект тормозных колодок.
Далее, пока ждем, перешили водительское сиденье и руль в кожу, перешили кожей чехол КПП под стать переключателю TRD.
После долгих мук в выборе цвета решено было не менять цвет авто. Машина окрашена полностью с использованием материалов DuPont. Далее, для полноты картины, приобретены новые задние рестайлинговые фонари и линзы поворотов на клыльях.
Руль

сиденье

Чехол КПП

Фото с покраски.


Соринка под лаком )))

При покраске была заварена дырка под антенну (взамен нее установлена Calearo на лобовое стекло), убраны все шильдики, зашпаклевана надпись GT-FOUR на антикрыле.
Далее в сентябре 2008 г. авто уехала из покраски, приехала в Белгород и началась ее сборка (которая продолжалась с переменным успехом до апреля 2009 г.). При сборке максимально использованы новые детали, включая всякие крепежи, гаечки и пистоны.
При сборке на авто как-то зацепились:
- Регулятор давления топлива (Прохор) - копия Aeromotive

- Радиатор Прохора с тонкими вентиляторами

- Силиконовые шланги его же, но впускная култыга лопнула после настройки на давлении 1,4.

- Автономная система пожаротушения с кнопкой принудительного запуска из салона и автоматическим срабатыванием "Эпотос".

- также была установлена кулинг-панель, но 202й металлический капот не захотел с ней закрываться - снята до окончания ремонта пластикового капота.

Весной 2009 г., т.к. машина простояла почти год без движения, масло и фильтр - заменены.
Во время ремонта и покраски наконец пришли гайки и ниппели Rays, который и были установлены.
В мае 2009 пройден технический осмотр (с установленным выхлопом), тонировка заменена с Infinity на обычную черную перед 30%, задние треугольнички - 5% (скорее всего, в следующем году сменю зад на 20%).
Вот какой она стала после сборки.


Т.к. в конце 2008 г. взамен E-Manage Ultimate был приобретен Apexi Power FC от SW-20 3S-GTE ограниченно версии Pro (с функцией про-старта), в 2009 г. были куплены новые форсунки SARD 800cc для установки в стандартную топливную рейку для того, чтобы избежать проблем при настройке и (возможно) езде на давлении 1,2 и выше, т.к. на стоковых велик риск детонации, а экономия 600 долларов мне кажется сомнительной в сравнении с возможными последствиями.

Перед Гран-При Москвы к нам прилетает Недзука Садаши (директор компании Duke Racing, Toyama) - он настраивает чемпионские авто на Драг-Битвах, ему принадлежит рекордное время 7.хх на GT-R, он будет настраивать другу 2 его Ская - такого шанса нельзя упускать.
Приобретен новый датчик детонации, форсунки и Power FC установлены и Недзука-сан прописывает карты до давления 1,4.
Турбина подкидала масла, и была куплена турбина в Украине от MR-2 1998 г. с пробегом 55 тыс. км., которая была установлена (с заменой всех снятых прокладок, включая замены прокладок выпускного коллектора и турбины, новые шпильки и гайки , колечек на форсунках, которые не сменили по причине отсутствия в тот момент). Также был установлен титановый маслоуловитель SARD после штатного.


На зиму машина накрытая в теплом гараже. Перодически заводится и прогревается до рабочей температуры.
По больше таких проэктов