А по поляне наблюдается затишье ........ 
поляну никто не отменял, завтра сменюсь с вахты-все обсудим. но есть несколько ноо...
по порядку - 1 с ужасом для себя обнаружил что всетаки есть именно 93ие Марки на которых ОТСУТСТВИЕ абс было опцией а не наоборот, и это слишком сильно суть вопроса не меняет, т.к отличие вашего варианта заключаеся в отсутствии модулятора абс. но я не в коем случае не мажусь,хотя и ключевая деталь-датчики абс,без них вд на марке не будет и в этом на мой взгляд суть.
2 вот то что касается "блокировки" - выдержка с одного известного всем сайта:
Схема FullTime-H
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой
Схема FT-H (UF1AE)
На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки).
Хотя производитель и декларирует, что в обычных условиях момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать буквально - а то ведь многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 70% задний привод. В действительности это разделение - показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, вообще не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 30 и 70? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то солнечная шестерня дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода (эпициклом этой планетарной передачи) и входным валом (водилом) составит те самые 7/10, то есть назад отправится 70% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через "солнце" дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 30% момента. Причем здесь не учитывается наличие блокировки, да и вообще... Так что в реальности распределение моментов является величиной постоянно плавающей и неоднозначной. Важнее то, что при полной блокировке момент делится почти поровну.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
Андрей я тебя сегодня наберу и решим по поляне
