Автор Тема: Что-то жужжит! (((  (Прочитано 4111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
Что-то жужжит! (((
« : 22 Декабрь 2009, 18:57:56 »
Есть электрики грамотные??? Сказали нужен электрик, но я даже незнаю как это называется. Когда машину глушишь полностью, идет какой-то гул, но когда пару раз заведешь и заглушишь, гул исчезает. Кто шарит в 33 скаях, то этот гул исходит от коробочки, которая находится в верхнем правом углу, от нее еще много железных трубок идет. ЧТО ЭТО???  :Cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Anet »

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
(Нет темы)
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2009, 18:59:29 »
И от него еще аккума садится. (((
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Anet »

Оффлайн Karioz

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2009, 19:02:49 »
У меня у карифана такая же хрень была на лауреле !!!
Это блок ABS, надо просто из него фишку выдернуть ( и надо осторожнее он когда жужжит очень сильно нагревается ) и можно дальше кататься ))))))))
А по поводу электрика, в трех СТО развели руками и всё, он уже год ездит с вытащеной фишкой и вроде всё норм !!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Karioz »

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
(Нет темы)
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2009, 19:29:51 »
Блин ну раньше такого вообще не было. Появилось вот совсем недавно, меньше месяца.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Anet »

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
(Нет темы)
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2009, 19:31:04 »
Цитата: \"Karioz\"
надо просто из него фишку выдернуть

А как же 4 ВД, работать будет? Вроде слышала, что если АВС не работает, то и 4 ВД тоже.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Anet »

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
(Нет темы)
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2009, 19:49:35 »
Цитата: \"Anet\"
если АВС не работает, то и 4 ВД тоже

Бред...


АВS - Система торможения....
4wd - система привода...

они не взаимосвязаны... наоборот, если подумать они так сказать враждуют!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NIcotIN »

Оффлайн Karioz

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2009, 19:50:01 »
На лауреле 4везде работал, только с ним созванился говорит что через 2 недели после того как фишку выдернул, нашел над блоком АБС, 2 релюшки, снял их, они потихой окисленые были, протер, вставил наместо и воткнул фишку и сейчас ездиет всё нормуль )))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Karioz »

Оффлайн Metis

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 22 Декабрь 2009, 22:22:44 »
Цитата: \"NIcotIN\"
Anet писал(а):если АВС не работает, то и 4 ВД тоже


Бред...

Ты в этом уверен?????? :D  :D  :D
А как ты объяснишь то, что на скаях вэдовых, на цедриках,лаурелях (это на моделях на которых я знаю) предохранитель АБС вытаскиваешь, АБС отключается затем отключается 4 ВД?????
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Metis »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #8 : 22 Декабрь 2009, 23:07:07 »
Заедь к мише в "ягуар"!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2009, 23:08:24 »
Цитата: \"Metis\"
А как ты объяснишь то, что на скаях вэдовых, на цедриках,лаурелях (это на моделях на которых я знаю) предохранитель АБС вытаскиваешь, АБС отключается затем отключается 4 ВД?????

Не путай с  тойотой, ты сам пробовал у себя выдернуть этот предохранилель?
У меня 3-й цедрик, честно не пробывал, но у меня было 3 лауреля и скай, на них предохранитель 4вд, и анна про него прекрасна знает, вот его дергаешь и у тебя почти нет 4 вд, но АБС прекрастно работает!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 22 Декабрь 2009, 23:10:56 »
Цитата: \"Metis\"
Цитата: \"NIcotIN\"
Anet писал(а):если АВС не работает, то и 4 ВД тоже


Бред...
Ты в этом уверен?????? :D  :D  :D
А как ты объяснишь то, что на скаях вэдовых, на цедриках,лаурелях (это на моделях на которых я знаю) предохранитель АБС вытаскиваешь, АБС отключается затем отключается 4 ВД?????


на марках таже фигня..через комп всё идёт..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 22 Декабрь 2009, 23:12:19 »
Цитата: \"NIcotIN\"
Бред...





АВS - Система торможения....

4wd - система привода...



они не взаимосвязаны... наоборот, если подумать они так сказать враждуют!

Да? тогда дерни провода с одного из четырех датчика АБС на маркообразных любого года только естественно 4 везде, сам увидешь результат.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
(Нет темы)
« Ответ #12 : 22 Декабрь 2009, 23:28:04 »
Цитата: \"NIcotIN\"
Цитата: \"Anet\"
если АВС не работает, то и 4 ВД тоже
Бред...


АВS - Система торможения....
4wd - система привода...

они не взаимосвязаны... наоборот, если подумать они так сказать враждуют!

 ага-бред, ты не вздумай это в присутствие вэдовых "маркообразных" сказать, закидают палками. система вд и абс корректно работают вместе, блок вд опрашивает с окуенной частотой датчики абс вычисляя скорость вращения колес и соответственно определяя разницу в угловых скоростях и пербрасывает момент между осями по мере надобности. так по крайней мере на скаях, лаврах,цедриках и глориях . на маркообразных почти так. разница в исполнительных механизмах.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от alex74 »

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
(Нет темы)
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2009, 23:45:51 »
Ну извините.... Не дозаработал я ещё до маркообразных...

У меня 2а датчика ABS глюкают... но 4WD работает отлично....
соотв: ..никакой взаимосвязи...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NIcotIN »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 23 Декабрь 2009, 00:31:36 »
Тоже выдергивал фишку АBS и потом полный привод стал глючить! Не хотел включаться, после воткнул фишку и все заработало, правда иногда отрубается, но очень редко...  :roll: И еще, был случай на машине Тойота Виста, оборвался провод на датчик ABS и перестал работать спидометр!  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »