Автор Тема: Древний СУБАРИК.  (Прочитано 1795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voron

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Древний СУБАРИК.
« : 16 Декабрь 2009, 19:34:12 »


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от voron »

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
(Нет темы)
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2009, 20:44:24 »
...странно, что не синего цвета...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NIcotIN »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2009, 21:11:39 »
R2?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн voron

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2009, 21:44:34 »
Цитата: \"Константин-А\"
R2?

SUBARU 360, предок R2
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от voron »

Оффлайн Vex

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI
(Нет темы)
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2009, 01:46:12 »
а нет случайно фоток салона?)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Vex »

Оффлайн voron

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2009, 02:04:13 »
Цитата: \"Vex\"
а нет случайно фоток салона?)



« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от voron »

Оффлайн voron

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2009, 02:05:15 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от voron »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2009, 14:46:44 »
ужас :Pila3:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн voron

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2009, 22:52:19 »
В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
кузов
Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм
Вес автомобиля : 385кг
двигатель
Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,000
подвеска
Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Задняя : Маятникового типа, независимого типа
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от voron »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2009, 22:54:05 »
Четырехместный!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2009, 11:08:01 »
вот что мне надо было вместо КИА ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 20 Декабрь 2009, 19:19:37 »
Цитата: \"Levin\"
вот что мне надо было вместо КИА

 :Stol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
(Нет темы)
« Ответ #12 : 20 Декабрь 2009, 19:42:11 »
Апазит? :lol:  :lol:  :lol:  (шутка)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Михаил (Cub) »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2009, 22:54:18 »
Ктото в москве зажигает.  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2009, 00:05:29 »
Цитата: \"Hamann\"
Цитата: \"Levin\"
вот что мне надо было вместо КИА
:Stol:


что то я перепутал маленьго
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »