Автор Тема: HONDA NEWS  (Прочитано 22807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Компании Hyundai и Honda представили на выставке в Сан-Паулу схожие модели — городские хэтчбеки во внедорожном облике. Корейцы модифицировали модель HB20, японцы — Fit. Обе новинки созданы специально для рынка Бразилии.

Hyundai HB20X в компании не стесняются называть кроссовером. Хэтчбек получил полностью обновленный бампер с шестиугольной решеткой радиатора — такого же стиля, как на других внедорожниках марки. Помимо этого, автомобиль дополнен измененным задним бампером, пластиковой защитой по кругу, рейлингами на крыше. Есть пара новшеств в салоне (алюминиевые педали и хромовая отделка на дверных ручках) и особое темно-серое литье на 15 дюймов.

Что касается Honda Fit twist, то модель представители бренда называют скорее спортивной, чем внедорожной. Тем не менее, Фит также защищен пластиком по кругу, оборудован рейлингами и накладками «под алюминий» на нижних частях бамперов. Помимо этого, сиденья хэтчбека получили новую обивку.





24 Октября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Hyundai-Honda-21513.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


На Московском Международном Автосалоне состоялась российская премьера бестселлера компании Honda — кроссовера CR-V. Сегодня компания раскрывает комплектации 4-го поколения модели.

Новый Honda CR-V будет доступен на российском рынке в двух комплектациях Elegance и Lifestyle. Модель будет оснащаться 2-литровым 150-сильным двигателем 2,0 SOHC c системой управления клапанами i-VTEC c максимальным крутящим моментом 190 Нм.

Комплектация Elegance будет предлагаться с 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовой комплектации модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал и круиз-контролем. В комплектациях с автоматической трансмиссией рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD/MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod и разъем AUX.

В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:
- система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)
- система предупреждения об экстренном торможении
- система курсовой устойчивости (VSA)
- адаптивный электроусилитель руля (EPS)
- система стабилизации прицепа (TSA)
- индикатор давления в шинах (DWS)

Передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, а задняя оптика светодиодными блок-фарами. Также в «базе» кроссовер получит 18-дюймовые легкосплавные диски и малоразмерное запасное колесо. Следует отметить, что во всех комплектациях новый CR-V будет оборудован опцией «Российский пакет», которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.

Комплектация Lifestyle также будет предлагаться с 6МКПП и 5АКПП. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом. CD/MP3 магнитола оснащается 6 динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT). Плюс установлены передние противотуманные фары.

4 поколение Honda CR-V будет предлагаться в 9 цветовых гаммах: Alabaster Silver, Crystal Black, White Orchid, Polished Metal, Twilight Blue, Ionized Bronze, Passion Red, Urban Titanium, Deep Ocean Blue.

В обеих комплектациях сиденья будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid.

Технические характеристики российского Honda CR-V:
Габаритные размеры:   
 Общая длина, мм   4571
 Общая ширина, мм   1820
 Общая высота, мм   1685
 Колесная база, мм   2620
 Дорожный просвет, мм   170
 Колея передняя, мм   1565
 Колея задняя, мм   1565
 Радиус разворота, м   5,5
 Объем багажника, л   589
 Количество мест   5
Вес:
 Снаряженная масса, кг   1535-1580
 Максимально разрешенная масса, кг   2100
 Грузоподъемность, кг   495-565
Двигатель:   
 Тип двигателя   2,0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
 Максимальная мощность, л.с. / при мин-1   150/6500
 Максимальный крутящий момент, Нм / при мин-1   190/4300
 Объем двигателя, см3   1997
 Степень сжатия   10,6
 Диаметр цилиндра, мм   81
 Ход поршня, мм   97
Трансмиссия:
 Тип привода   подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)
 Механическая КП   6-ступенчатая
 Автоматическая КП   5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Ходовая часть:   
 Рулевое управление   Шестерня-рейка, c  электроусилителем и лектронным регулированием усилия. От упора до упора – 2,96 оборота
 Тип подвески   МакФерсон
    Многорычажная на двойных рычагах
 Тип тормозов   Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
 Диаметр тормозных дисков передние, мм   293
 Задние, мм   302
Динамические характеристики:   
 Максимальная скорость MT/AT   190/182
 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT   10,4/12,8
Потребление топлива:
 Потребление топлива л на 100 км MT/AT   
 Городской цикл   10,5/10,2
 Загородный цикл   6,3
 Смешанный цикл   7,9/7,7
 Тип используемого топлива   92
 Объем топливного бака, л   58
Шины и Диски:   
 Размер шин       225/60R18
 Диаметр дисков   18X7J



Компания Honda опубликовала рекомендованные цены на новое поколение кроссовера CR-V, продажи которого стартовали 24 ноября.

 Комплектация     2.0 MT            2.0 AT
 Elegance     1 149 000 р.     1 219 000 р.
 Lifestyle      1 299 000 р.     1 349 000 р.


25 Октября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-CR-V-21637.html
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-CR-V-21530.html
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 21:39:31 от D-Soul »

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Английское издание Autoexpress разузнало некоторые подробности о новом поколении спорт-кара Honda Civic Type R. Напомним, что, со слов президента Honda господина Ито Таканобу, продажи модели стартуют в 2015 году.

Как обещал президент компании, Type R должен стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Северной Петле Нюрбургринга, т.е. проезжать знаменитый 21-км трек быстрее 8:08 (время установлено Renaultsport Megane 265 Trophy). Для этого машина должна быть легкой (не более 1200 кг по сведениям Autoexpress) и мощной (требуется более 250 л.с.).

В качестве силовой установки на Type R собираются использовать новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Опыт в разработке турбо-двигателей у Хонды имеется. Более того, гоночный вариант Civic команды Honda Racing Team в серии BTCC занял первую строчку в кубке конструкторов и в рейтинге заводских команд — а этот автомобиль оборудован 2,0-литровым ДВС от Type R с турбонаддувом и прочими доработками, сделанными в компании Neil Brown Engineering Ltd (итоговая мощность и крутящий момент — более 300 л.с. и Нм).

Что касается трансмиссии, то здесь ожидается еще одна новинка — роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и 8 скоростями.

Скорее всего, концептуальная версия «тупера» будет представлена уже в следующем году.

25 Октября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-Type-R-21532.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Компания Honda представляет новую модель в японской линейке кей-каров — Honda N-ONE. Сверхкомпактный хэтчбек пополнил семейство N Series, которая уже состоит из N BOX и N BOX +.

Как и прочие N-модели, новинка построена на новой платформе кей-класса, разработанной инженерами Honda. Ширина и высота ONE не отличается от параметров BOX и BOX + — те же 3395*1475 мм, новичок лишь на 15 см ниже.

Дизайн N-ONE базируется на первом массовом мини-автомобиле марки Honda — модели N360, представленной в Японии в 1967 году. N-ONE унаследовал хондовский принцип «больше для человека, меньше для машины», т.е. все возможное пространство разработчики отдали для водителя и пассажиров, и минимум места выделили под механизмы.

Кей-кар должен привлечь покупателей низким расходом топлива, неплохой динамикой, комфортным для 4 человек салоном и, конечно, дизайном. Для N-ONE компания предлагает 11 цветов кузова и 2-цветную схему покраски.

Для обеспеченных автолюбителей есть модификация N-ONE Premium, которая выгодно отличается как эффектными деталями кузова, так и более качественными материалами отделки интерьера. Правда, стоит она в среднем на 150-200 тысяч иен дороже (58-78 тысяч рублей по текущему курсу).

Привод у N-ONE передний или полный, трансмиссия всегда CVT (вариатор). Что касается силовых установок, то здесь все как в остальной N-серии: 658-кубовый двигатель S07A, атмосферный (58 л.с., 65 Нм) или турбированный (64 л.с., 104 Нм). Honda утверждает, что турбовый Honda N-ONE Tourer обеспечивает динамику, сравнимую с автомобилями, оборудованными 1,3-литровыми двигателями.

Базовая комплектация N-ONE стоит 1 150 000 иен (около 450 тыс. руб. по текущему курсу), за полный привод нужно доплатить 120 000 иен (47 тыс. руб.). Турбированный Tourer обойдется минимум в 1 230 000 иен (480 тыс. руб.), а самый роскошный вариант автомобиля N-ONE Premium Tourer L Package 4WD стоит 1 707 750 иен (666 тысяч рублей).



02 Ноября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-N-ONE-21636.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Компания Mugen, официальный поставщик тюнинг-аксессуаров для автомобилей марки Honda, представила полный спектр доработок для нового кей-кара Honda N-ONE.

Аэродинамика и экстерьер автомобиля могут быть улучшены при помощи нового переднего бампера с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами на светодиодах, карбоновой рамки под номер, спортивной решетки радиатора, боковых обвесов, накладки на задний бампер, спойлера на крыше, карбоновых накладок на зеркала заднего вида, стикеров с логотипом Mugen и особых ветровиков.

В салоне авто можно установить модную кнопку запуска двигателя, цветные накладки на панель и зеркало заднего вида, датчик буста (для турбо-версий Tourer), накладки на пороги и педали, а также набор из 8 спортивных ковриков.

Помимо этого, Mugen предлагает сдвоенную выхлопную систему, 6 вариантов литых дисков и 2 набора гаек к ним,  спортивные стойки и пружины, тормозные колодки TypeT и вентилируемые диски, высокоэффективную тормозную жидкость, чехол для расширительного бачка, два варианта крышки маслозаливной горловины, масляный фильтр, присадку для масла, крышку на радиатор, болты для крепления номера и эмблемы бренда.







08 Ноября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Mugen-Honda-N-ONE-21682.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Honda показала первые изображения обновленного седана Civic, премьера которого состоится 29 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Civic 2013 модельного года, со слов разработчиков, получил множество улучшений, но пока можно судить лишь о внешних изменениях. Переднюю часть машины не узнать: установлен новый бампер, вдоль всей длины которого простирается черная панель с воздуховодами и хромированной планкой; решетка радиатора стала побольше, вместо горизонтальных панелей на ней теперь отверстия в виде сот, а по краям ее обрамляет все тот же хром; появились противотуманки; слегка изменилась выштамповка капота. Седан также получил новые колесные диски, а для задней части разработаны комбинированные стоп-сигналы большего размера и подходящая к ним крышка багажника с хромированной панелью. Плюс, на заднем бампере появился диффузор, но на фото его практически не видно.

Об изменениях в интерьере и вероятных технических новинках Хонда обещает рассказать ближе к премьере.

Стоит отметить, что сведения о «неудачном» последнем поколении Honda Civic не совсем соответствуют реальности. Большинство американских автомобильных изданий утверждает, что машина некрасива внешне, ужасна внутри, да и едет плохо, но Civic при этом умудряется попадать в ТОП-10 самых популярных машин США чуть ли не каждый месяц. К примеру, в октябре он занял 8 место с результатом в 20 687 проданных автомобилей, что на 27,9% больше показателей аналогичного периода прошлого года. За весь 2012 год продано уже 254 716 машин (+38,8%), и это больше показателей главных конкурентов Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra.

Грядущий рестайлинг должен упрочить позиции Civic как лидера американского компакт-сегмента

Рестайлинг


Дорестайлинг


13 Ноября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-21711.html

Рестайлинговый Honda Civic получил новые базовые опции

Салон Civic не только получил новую отделку — более приятную с виду и на ощупь, — но и множество базовых опций. Система Bluetooth дает водителю возможность говорить по телефону и передавать с мобильных устройств музыку, есть интерфейсы USB/iPod и Pandora, встроенный сервис написания СМС и даже камера заднего вида. Но это не всё: не забываем про цветной дисплей i-MID, кнопки на руле, датчик забортной температуры и центральный подлокотник.

В топовых комплектациях Civic может быть оснащен системой предупреждения столкновений и выезда из полосы движения





30 Ноября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-21890.html
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 22:17:55 от D-Soul »

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Honda разработала новый гибридный привод
« Ответ #156 : 27 Март 2013, 21:54:12 »


Компания Honda Motor разработала новую одномоторную гибридную систему с двойным сцеплением, предназначенную для использования в компактных автомобилях. Новый привод пополнит линейку бензо-электрических установок, которые компания будет продвигать под брендом «Honda SPORT HYBRID».

Пока что Honda лишь в общих чертах описала работу последней системы. Здесь используется новый 1,5-литровый 4-цилиндровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, а к нему подключена 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и встроенным мощным электромотором. Аккумуляторная батарея — литий-ионная.

Honda утверждает, что у новых гибридов с этой схемой будет много плюсов. К примеру, хороший разгон с места, уверенная езда на высоких скоростях, да и вообще лучшая отзывчивость на нажатие педали газа в сравнении с конкурентами. Все это обеспечит одновременная работа электромотора и ДВС. При старте и езде на низких и средних скоростях сцепления выводят ДВС из системы, обеспечивая экологичную езду. Также двигатель не работает во время торможения — меньше расход топлива, эффективнее регенерация энергии.

Honda считает, что этот гибридный привод будет самым экономичным в классе систем с 1,5-литровыми двигателями.

Напомним, что Honda уже анонсировала две другие «спортивные гибридные» системы: двухмоторная с возможностью подзарядки будет использоваться на Honda Accord, трехмоторная полноприводная предназначена для моделей люксового бренда Acura


Компоновка новой системы с одним электромотором и двойным сцеплением


Слева: во время разгона и на высоких скоростях ДВС и электромотор одновременно передают крутящий момент на колеса.
Справа: во время замедления или езды на низких и средних скоростях ДВС отключен от системы



Семейство гибридных систем Honda Sport Hybrid

13 Ноября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-21718.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Honda добавила хрома модели Crosstour
« Ответ #157 : 27 Март 2013, 21:59:47 »


Компания Honda представила обновленный вариант модели Crosstour. Это первый рестайлинг автомобиля, и он проведен спустя 3 года после премьеры такого необычного кузова.

Разработчики Хонды постарались добавить во внешность Кросстура больше премиальности, одновременно сделав машину более «суровой», с намеком на внедорожные качества. Для этого был использован проверенный метод — хром и черный пластик. Серебристая отделка появилась на решетке радиатора, дверных ручках, под бамперами и на нижних частях дверей, а пластмасса теперь защищает нижнюю кромку кузова.

С обновлением интерьера все еще проще — Honda просто позаимствовала его у нового поколения седана Accord, лишь изменив расположение воздуховодов и панели управления климат-контролем.

Также Crosstour получил обновленный V6, возможность установки подрулевых лепестков для смены передач в 6-ступенчатой АКПП, улучшенное базовое оборудование и кучу новых опций.



16 Ноября 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Crosstour-21754.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Honda MUGEN CR-Z GT

Одной из наиболее обширных на январском автосалоне в Токио наверняка станет экспозиция компании Honda: сюда войдут не только тюнинг-версии сугубо «гражданских» машин, но также спортивные автомобили и даже мотоциклы.

Особенно представительной будет экспозиция кей-каров. Сюда войдут больше десятка автомобилей, включая новый компакт N-ONE в версиях от Modulo и Mugen, микроавтобус Vamos и грузовичок Acty Truck.

Среди других интересных экспонатов — Mugen CR-V Design Study, а также гибридное спорт-купе CR-Z Mugen RZ, проданное ограниченным тиражом в 300 экземпляров. О себе напомнит снятый с производства родстер S2000. Его версия Modulo S2000 Climax получит слегка подретушированный экстерьер и салон в черной и бордовой цветовой гамме.

Экспозиция мотоциклов предложит познакомиться с новой моделью GOLDWING F6B, которая планируется к серийному производству, а также тюнинговыми версиями уже известных спортбайков CB1300 SUPER FOUR Special Edition и NC700X. Кроме того, здесь можно будет увидеть мотоцикл RC213V, подготовленный для участия в чемпионате MotoGP.

Мир большого автоспорта будет представлен моделями для чемпионата Super GT, среди которых — HSV-010 GT и MUGEN CR-Z GT


Honda Stepwgn Modulo Style


Honda Modulo S2000 Climax


Honda Vamos show model CANPACHI


Honda CR-Z MUGEN RZ


Honda SHINDEN

27 Декабря 2012
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-N-Series-Vamos-Stepwgn-CR-S2000-22153.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Сегмент кроссоверов растет с каждым годом, и немалая доля интереса от покупателей  приходится на компактные модели, такие как Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur. Компания Honda решила не отставать от конкурентов и разработать для популярного CR-V «младшего брата».

Дизайн будущей новинки показан на примере концепт-кара Honda Urban SUV Concept. Серийный вариант этой модели уже в конце года начнут продавать в Японии (ждем премьеру на Токийском автосалоне), а в 2014-м авто попадет на другие рынки.

Длина концепта составляет 4 300 мм, что на 23 см меньше длины Honda CR-V. Разработчики считают, что при таких размерах модель будет более маневренной как в городе, так и на узких горных дорогах. Что касается дизайна выставочной модели, то он выполнен в стиле последнего поколения Honda Accord (спереди), а его боковая часть изо всех сил старается воспроизвести стиль купе — даже ручки задних дверей аккуратно спрятаны на окнах.

Но вернемся к серийному будущему. Компактный SUV пополнит глобальный модельный ряд малогабаратиных машин марки, которые популярны во всем мире (вспомните бестселлер Honda Fit или Honda City — любимца жителей Азии). Как и у Fit, топливный бак кроссовера будет расположен в центре авто, а система складывания сидений Magic Seat позволит сделать ровный пол и в багажном отделении для максимально возможного погрузочного объема. Силовые установки — из нового семейства Earth Dreams, будет три типа (бензин, дизель и гибрид).

Можно предположить, что самым ходовым вариантом модели станет версия с передним приводом, вариатором и 1,5-литровым двигателем i-VTEC.



15 Января 2013
Читать полностью: http://news.drom.ru/2013-Honda-22246.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


В начале марта в столице Швейцарии компания Honda представит 2 концепта — универсал Civic Wagon и изысканный спорткар NSX.

Экстерьер концептуальной модели Civic Wagon получит оригинальный и компактный дизайн. Honda считает, что автомобиль в кузове универсал сочетает в себе все ключевые ценности бренда — стиль, качество исполнения и неповторимый внешний вид. Напомним, выход универсала Цивик был обещан президентом компании в прошлом году в Париже.

Концепт NSX впервые дебютирует в Европе, но в Америке его уже показывали, причем не раз (в 2012 и 2013 годах). В России серийный спорткар будет представлен брендом Acura и официально поступит в продажу в 2015 году.

06 Февраля 2013
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-Wagon-22560.html

Honda показала новые изображения будущего универсала Civic


Honda Civic Tourer concept напоминает европейский вариант пятидверного хэтчбека Civic, но по длине и высоте, скорее всего, будет немного его превосходить.

Honda показала новые изображения будущего универсала Civic. В ближайшие дни автомобиль дебютирует в Женеве под именем Honda Civic Tourer concept.

В отличие от скетча, на котором была видна в основном задняя часть концепта, нынешние снимки позволяют взглянуть на него и с других ракурсов. По ним хорошо видно, что за основу универсала будет взят европейский пятидверный хэтчбек Civic. Вместе с тем ожидается, что грузопассажирская модель будет немного больше хэтчбека по длине и высоте. Дизайн универсала будет характеризовать ниспадающая к корме линяя крыши, что придает облику динамичности и в то же время — уравновешенности.

Возможно, серийный универсал Civic представят уже этой осенью — на автосалоне во Франкфурте. После этого должны начаться продажи модели на европейском рынке.



04 Марта 2013
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-22916.html

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: HONDA NEWS
« Ответ #161 : 27 Март 2013, 22:31:07 »
Взял бы цив универсал с удовольствием.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Российское представительство Honda обнародовало перечень комплектаций и список оборудования для модели Accord нового поколения, продажи которой стартуют в марте.

В России новинка будет доступна в трех комплектациях: Elegance, Sport, Executive и Premium. Во первых трех вариантах предлагается 2,4-литровый мотор i-VTEC (180 л.с.) с 5-ступенчатым «автоматом» (в комплектации Sport можно заказать и 6-ступенчатую «механику»). Самой мощной в линейке нового Accord является версия с 3,5-литровым V6 i-VTEC (280 л.с.) — ее можно приобрести только в комплектации Premium с 6-ступенчатой АКП. Оба силовых агрегата новой серии Earth Dream Technologies способны работать на топливе АИ-92. Двигатель V6 также имеет систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках.

Уже в базовой комплектации Elegance бизнес-седан имеет двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа (Keyless Entry), кнопку запуска двигателя Smart Start, передние сидения с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, CD/MP3-аудиосистему с 6 динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом (в т.ч. складывания) и обогревом, противотуманные фары. Также в модификацию входят 8 подушек безопасности, ABS, VSA (cистема курсовой устойчивости) и HSA (система помощи при старте на подъеме).

В комплектации Sport седан оснащается двухламповыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, аудиосистемой с 7 динамиками и сабвуфером, функцией беспроводного подключения телефона HFT, спойлером, декоративными элементами интерьера, красной подсветкой приборов, автозатемняющимся зеркалом заднего вида, системой автоматического переключения дальнего света, подрулевыми лепестками переключения передач, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автокорректором фар, а также специально настроенная спортивная подвеска.

В версии Executive, как и в комплектации Sport, новый Accord оснащен светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, функцией беспроводного подключения телефона HFT, аудиосистемой с 7 динамиками, автозатемняющимся зеркалом заднего вида, системой автоматического переключения дальнего света, подрулевыми лепестками переключения передач и автокорректором фар. Также в данной версии автомобиль оборудован кожаным салоном, люком, электроприводом передних сидений, подогревом задних сидений, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, декоративными накладками «Селенит», 17- или 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и инновационной системой контроля «мертвых зон» (Lane Watch), которая представляет собой камеру, встроенную в правое зеркало заднего вида. При активации данной опции на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и, например, велосипедистов и мотоциклистов в зоне движения. В комплектации Executive можно дополнительно установить навигационную систему.

Топовая комплектация Premium с двигателем 3,5 л. дополнительно оснащена функцией запоминания положения кресла водителя, солнцезащитными шторками задних окон, АКБ увеличенной емкости и адаптивным круиз-контролем (ACC). В данной модификации навигационная система также доступна в качестве опции. В версии Premium автомобиль оснащается опцией предупреждения об опасности столкновения (CMBS), которая работает на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные транспортные средства на расстоянии порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс торможения.

Российские цены на девятое поколение Honda Accord будут официально объявлены 25 февраля.



20 Февраля 2013
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Accord-22717.html

Новый Honda Accord в России будет стоить от 1 149 000 рублей

Спустя неделю после публикации списка комплектаций компания Honda официально объявила российские цены на седан Accord девятого поколения.

По сравнению с прежним поколением модели, новый Accord в базовой комплектации подорожал на 100 тысяч рублей. Вместе с тем базовая модель теперь оснащается более мощным двигателем — 2,4-литровым мощостью в 180 л.с. вместо 2-литрового 156-сильного. Кроме того, в «базе» теперь доступна только автоматическая коробка передач.

Прибавился и список базового оборудования. В него вошли ранее недоступные система доступа без ключа, запуск двигателя кнопкой, USB-разъем и сенсорный экран управления аудиосистемой, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары. Список дополняет система помощи при старте на подъеме HSA. Однако количество подушек безопасности уменьшилось с восьми до шести.

У прежнего «Аккорда» топовая комплектация оценивалась в 1 339 000 рублей, с учетом 200-сильного мотора объемом 2,4 л. Теперь самый дорогостоящий седан оснащается 3,5-литровым V6 (280 л.с.) и оценивается минимум в 1 619 000 рублей. Навигационная система доступна только в комплектациях Executive и Premium — доплата за нее в обоих случаях составляет 80 тысяч рублей.

Отметим, что главный конкурент Accord на российском рынке — Toyota Camry — с 2,5-литровым двигателем мощностью 181 л.с. и АКП стоит от 1 074 000 рублей, а 6-цилиндровая модификация (249 л.с., также с АКП) — минимум 1 479 000 рублей.

Российские цены на новый Honda Accord:

2,4 Elegance 5AT       1 149 000 руб.
2,4 Sport 6MT        1 259 000 руб.
2,4 Sport 5AT        1 289 000 руб.
2,4 Executive 5AT       1 339 000 руб.
2,4 Executive 5AT NAVI       1 419 000 руб.
3,5 Premium 6AT        1 619 000 руб.
3,5 Premium 6AT NAVI       1 699 000 руб.



26 Февраля 2013
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Accord-22835.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Завтра в Нью-Йорке откроется международный автосалон, на котором Honda представит обновленный вариант американской модификации минивэна Honda Odyssey. Модель будет показана в топовой комплектации Touring Elite, в списке оснащения которой теперь значится новая сверх-современная система HondaVAC.

HondaVAC — первый в мире пылесос, встроенный в автомобиль.

«ХондаВАК» был разработан совместно с компанией Shop-Vac, известным в США разработчиком пылесосов для сухой или влажной чистки. В состав нового устройства входит мощный пылесос, сменный фильтр и отсек для пыли и мусора, а также набор щеток. Все это «хозяйство» удобно расположено в левой стенке багажного отделения. Как утверждает Honda, длины трубы хватит, чтобы прибраться в каждом уголке Одиссея, а сам пылесос способен работать бесконечно долго, если работает двигатель автомобиля, либо до 8 минут при выключенном зажигании.

Помимо пылесоса, обновленный Odyssey получил слегка измененный экстерьер: новые капот и передние крылья из алюминия, видоизмененный передний бампер со встроенными противотуманками с хромированной окантовкой, двухцветные накладки на боковые зеркала заднего вида, темное покрытие на фарах головного света и светодиоды на задних фонарях. Серьезно поработали и над интерьером, в особенности над передней панелью — она полностью новая.

Самым же важным новшеством для модельного ряда минивэна представители Honda называют возросший уровень безопасности — все-таки для семейного авто это один из главных приоритетов. Обновленный Odyssey, помимо прочего, получил новые системы предотвращения столкновений и выезда из полосы движения, а также боковые зеркала с широким углом обзора.

Напомним, нынешнее поколение Honda Odyssey (американская версия) было представлено в 2010 году.





27 Марта 2013
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Odyssey-23137.html

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Российское представительство компании Honda представляет новые комплектации кроссовера Honda CR-V для российского рынка — модификации с 2,4-литровым двигателем.

4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC) характеризуется максимальной мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Уровень расхода топлива с этим ДВС снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением, плюс теперь можно использовать 92-й бензин.

Для российских покупателей данная версия CR-V будет предлагаться в 4 комплектациях — Elegance, Sport, Executive и Premium. Трансмиссия во всех случаях 5-ступенчатая автоматическая.

В базовой версии Elegance (1 299 000 р.) модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth.

Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:

- Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при спуске/подъеме (Hill Start Assist)
- Cистема адаптивного электроусилителя руля (MA-EPS)

В комплектации Sport (1 379 000 р.) кроссовер дополнительно получит датчик света, рулевое колесо и рычаг АКП с кожаной отделкой, противотуманные фары, отделку тканью «под перфорацию», алюминиевые рейлинги на крышу, зеркало с автозатемнением и тонировку задних окон, карман на спинке задних пассажиров, а также в отличие от версии Elegance данная модификация имеет 6 динамиков.

В модификации Executive (1 459 000 р.) новый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сидения водителя и поясничного подпора.

В комплектации Premium (1 529 000 р.) кроссовер получит навигационную систему HDD с  поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видео разъем и интеллектуальный климат-контроль, который корректирует систему кондиционирования в салоне в зависимости от положения солнца.

Напомним, что 2,0-литровый CR-V стоит от 1 149 000 р. до 1 359 000 р.

Кстати, у 2,4-литрового варианта Honda CR-V чуть больший клиренс — 187 мм против 170 мм у 2,0-литрового



29 Марта 2013
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-CR-V-23172.html