Автор Тема: Toyota Sprinter Trueno, AE85, RWD, MT - Константин-А  (Прочитано 9871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

Ну вот и я попробую рассказать в картинках о своем небольшом проекте. Т.к. не фотограф и не рассказчик, то ногами не пинайте. :)


Досталась она мне в не плохом, как материал для корчевания, состоянии. Тут же была выкинута АКПП и установлена механика, штатная панель приборов (три стрелки/две лампочки) была замерена на панель с тахометром, вставлена гавнитола и сигнализация. :)

В таком состоянии она прокаталась еще два месяца по дорогам П-К.

Ну вот и настало время заняться корчем. Перед тем, как загнать ее в гараж, сделал несколько фото.










« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2009, 13:16:29 »
Затем начинаем разбор.


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2009, 13:23:45 »
Удаляем штатный мотор (3А-U), как недоразумение.





« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2009, 13:31:59 »
Затем полностью разбираем кузов для проварки и усиления.









« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #4 : 19 Ноябрь 2009, 13:36:43 »
Для качественной проварки кузова, удаляем всю грязь и мастику с салона и багажника.



« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #5 : 19 Ноябрь 2009, 13:42:10 »
Теперь решаю проблему с заменой вакуумника тормозов и установки гидравлического привода сцепления. На радном 85-м кузове привод сцепления осуществляется по средством троса.



« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #6 : 19 Ноябрь 2009, 19:37:04 »
решил какой мотор ставить? или это пока секрет :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #7 : 19 Ноябрь 2009, 19:58:32 »
Цитата: \"and-chema\"
решил какой мотор ставить? или это пока секрет :)
Пока теряюсь... Есть куча моторов 4A-GE. Но думаю, если городить подвеску от S13, то SR20DET. Но все это будет решаться, после полной подготовки кузова. Жду очередь к жестянщику.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #8 : 19 Ноябрь 2009, 20:10:23 »
4A-GE наверное слабовато будет для дрифта. а вот SR20DET будет получше. 3s-gte не влезет?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 19 Ноябрь 2009, 20:14:10 »
Костик....
а в чем прикол?
О_о

блин..
наверное дурацкий вопрс....
это всеравно, что спросить зачем мне ГАЗ-66
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #10 : 19 Ноябрь 2009, 21:28:49 »
and-chema
Японцы дрифтуют как раз 4A-GE... Самое главное не нарушить развесовку самого идеального авто для дрифта..
И учти еще одно - мотор должен быть для продольного размещения... Коллектора и все такое..


Lord Set
:) No drift No life!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2009, 22:11:38 »
где-то на ДВ ставили 2жз на такой авто, но там под драг готовили
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн STOS

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 19 Ноябрь 2009, 23:20:35 »
под драг повеселее будет :mrgreen: довести до: масса=мощность и ауеть :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от STOS »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2009, 23:37:07 »
Грамотный подход.. Вызывает только уважение.. Главное не торопиться и делать все с умом(сто раз подумать- один раз сделать). Цвет этот же останется?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #14 : 20 Ноябрь 2009, 00:49:06 »
and-chema
Был вариант наддуть 4A-GE (red top) до 0,3 Кг, чаргером от 1G-GZE. 3S-GTE влезет, но скорее всего нарушит развесовку.

Lord Set
Да, действительно... :)

Марковод
Нет, драг меня не возбуждает. :)

Александр
Я не тороплюсь. В первую очередь занимаюсь подготовкой кузова. Цвет скорее всего будет или родной, или зелено-кислотный металлик.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »