ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кстати круг 5ка лоб 20ка видно гороздо лучше, чем просто 5ка без лба! даже ночью!
за просто передние у нас не дрючат
Пичему? Теория относительности?
Да? Все, на выходных я буду дрючить окна.. тонировки говеной много, буду реннироваться...
а желанием инспектора видеть нас, смертных...
, по части ремня, каждый сам решает, сразу в ящик сыграть, или инвалидом стать.
ну это все равно дело каждого хочешь пристегивайся хочешь нет, это твоя безопасность.допустим на рашен авто я бы вообще не заморачивался, нахера их там воробще ставят)
По поводу того, что каждый решает сам, ты прав
сразу в ящик сыграть, или инвалидом стать.
это просто лишний повод казну пополнить.. так же как ремень и штраф за скорость, по части ремня, каждый сам решает, сразу в ящик сыграть, или инвалидом стать. по части скорости по статистики ,не помню точно, толи 7 толи 13 процентов в мире аварий происходит из за скорости, а сколько штрафов выписывается? просто лишний повод помаять бабла
«Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством, отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения. Прежде всего это относится к пассажирам участвующего в дорожном движении транспортного средства, за вред, причиненный жизни и здоровью которых, водитель несет ответственность без вины (ст.1079 ГК РФ)», – Постановление ВС РФ от 30.08.98 г. Из контекста постановления следует, что речь идет не только о ремне безопасности водителя, но и пассажиров. Другими словами, в случае аварии непристегнутому пассажиру водитель платит из своего кармана, даже если он невиновен в аварии. Конечно, ее можно уменьшить с учетом вины потерпевшего (ст.1083 ГК), но заплатить-то все равно придется.
Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством, отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения.