Автор Тема: DEFI Super Sports Cluster.  (Прочитано 3756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
DEFI Super Sports Cluster.
« : 12 Октябрь 2009, 23:31:39 »
Сижу и думаю, зачем я столько датчиков поставил, хотя мог бы один прибор приобрести(где все есть)....

Статья- старая.




 


Компания Nippon-Seiki начала продажи Defi Super Sport Cluster

Компания Nippon-Seiki начала продавать в Японии приборную панель Defi Super Sport Cluster (DSSC) представленную на прошлогоднем Токийском автосалоне. Эта приборная панель разработана для автоспорта и основывалась на оригинальных разработках Nippon-Seiki для болидов F-1.


Выпущены три версии DSSC, две предназначенные для автомобилей с турбодвигателями, они отличаются тахометрами размеченными или на 9 или на 11 тысяч оборотов. Третья версия DSSC предназначена для автомобилей с атмосферными двигателями и оснащена тахометром до 11 тысяч оборотов и датчиком разряжения во впускном коллекторе вместо датчика наддува.

Кроме стрелочных указателей на DSSC установлен OLED дисплей разрешением 256x64px (102.4мм x 25.6мм) для отображения остальных параметров. Подсветка приборов и дисплея оранжевая. OLED технология отличается от всех остальных способов отображения информации повшенной контрасностью изображения и тем что не блекнет на ярком свету, но и не слепит в темноте. Единственный недостаток невозможность работы при температурах ниже -20 градусов цельсия.

DSSC предназначена для замены штатной приборной панели поэтому на ней имеются индикаторный лампы указателей поворотов и дальнего света, а на дисплее отображается уровень топлива и счетчики суточного и полного пробега.

Дисплей может отображать информацию одновременно показывая три параметра, шесть или сразу все. При возникновении аварийной ситуации загорается лампочка "Warning" и подсвечивается тот параметр по которому значение превысило предельное. Еще один режим работы дисплея предназначен для заездов на время, в этом режиме на дисплей выводится время на текущем кругу, время предыдущего круга, лучшее время и лучшую скорость на кругу. Засечка прохожденя круга осуществляется по дополнительному датчику подключаемому к основному блоку DSSC. Кроме этого выводятся и важные параметры работы двигателя такие как давление масла, температура масла либо чтото другое по вашему выбору.

DSSC может запоминать пиковые значения всех параметров, и потом одним нажатием кнопки выводить их на экран дисплея. Кроме этого может осуществлятся непрерывная запись всех параметров на карту флэш-памяти типа SD? которая вставляется в основной блок. Время записи завист от объема карты, так на карту объемом 1Гб может производится запись в течении 144 часов.

Диапазоны отображаемых и записываемых значений DSSC:
Давление турбины: -100〜+200kPa (для турбомоторов)
Разряжение во впукном коллекторе: -100〜+20kPa (для атмосферных двигателей)
Обороты: 0〜9000rpm или 0〜11000rpm
Скорость: 0〜400км/ч
Давление масла: 0〜1000kPa
Давление топлива: 0〜600kPa
Температура масла: 0〜150℃
Температура 1: 0〜150℃ (для дополнительного датчика)
Температура 2: 0〜150℃ (для дополнительного датчика)
Температура выхлопных газов: 0〜1100℃
Напряжение: 10〜15V
Одометр: 000000〜999999км
Суточный пробег: 0.0〜999.9km
Время круга: 0м 00,000сек 〜9м 59,999сек
G-сенсор: -2.0〜+2.0G (в двух направлениях) (не отображается а только записывается)
Открытие акселератора: 0〜100% (не отображается а только записывается)
Угол поворота руля: 0〜100% (вправо и влево) (не отображается а только записывается)
Продолжительность одной записи: 9ч 59м 59сек

Цена этого удовольствия в японии 230.000 йен что в переводе на наши деньги приблизительно 60000 рублей.

Источник: http://www.jun.ru/index.php?subaction=s ... m=&ucat=1&
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2009, 23:35:47 »

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2009, 23:40:49 »
уматная штуковина конечно, но ценник ибанццо!!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Metis

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2009, 23:42:16 »
Александр
Прикольная штучка!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Metis »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2009, 23:44:52 »
Цитата: \"Igor\"
уматная штуковина конечно, но ценник ибанццо!!!!
Шесть датчиков и Defi Link- не меньше стоят.. :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #5 : 12 Октябрь 2009, 23:44:56 »
судя по форме, мне кажется что на мою модель тоже подойдет... :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2009, 00:02:45 »
Цитата: \"Igor\"
судя по форме, мне кажется что на мою модель тоже подойдет... :?
Прибор- универсальный. С установкой придется колдовать, так как панель не впритык встает и сначала надо конструкцию изготовить(может из карбона, или пластика), на которой будет держатся панель и потом вставлять ее заместо штатной.



« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #7 : 20 Ноябрь 2009, 14:19:07 »
Очень полезная вещь кстати... Нужно посмотреть на нее вживую.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #8 : 20 Ноябрь 2009, 19:44:51 »
Цитата: \"Cooler\"
Нужно посмотреть на нее вживую.

А в городе есть такие? Или в том и смысл?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 20 Ноябрь 2009, 20:16:25 »
За такой ценник вряд ли есть в городе.....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
(Нет темы)
« Ответ #10 : 20 Ноябрь 2009, 21:10:55 »
Я вот не знал про сей девайс и многие думаю тоже впервые увидели. Поэтому и нет у нас в городе. По сути и правда комплект датчиков может перепрыгнуть по цене эту универсальную приборку.  Интересно, выпускаются для определенной модели, что бы не подгонять под торпеду? Интересует на супру в 80-м кузове
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Михаил (Cub) »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 20 Ноябрь 2009, 21:33:46 »
Этот девайс универсальный...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Владимир

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2009, 01:39:30 »
всё понятно, но нафик нужен датчик перегрузок - непонятно... не на истребителе же гонять )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Владимир »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 24 Ноябрь 2009, 02:10:10 »
лютая вещь, но ценник еб...тсо и не встать
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #14 : 24 Ноябрь 2009, 10:29:29 »
Учитывая что эта панель заменяет собой всю линейку датчиков дефи и родную панель не так уж и дорого!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »