Автор Тема: повышенный расход топлива...  (Прочитано 4401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #30 : 30 Октябрь 2009, 00:13:26 »
Расход обусловлен многими причинами ,и чтобы зря не тратить деньги ,нужно хотя бы сканер воткнуть и считать дату ....А так можно полмашины поменять ....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
(Нет темы)
« Ответ #31 : 30 Октябрь 2009, 13:29:33 »
Цитата: \"Эдельвейс\"
Расход обусловлен многими причинами ,и чтобы зря не тратить деньги ,нужно хотя бы сканер воткнуть и считать дату ....А так можно полмашины поменять ....


А мне можно на РБ 25 уменьшить расход до минимума? Кислородник поменяли, на 10 литров меньше ест, т.е. в настоящее время 25 литров, а по объездной 15л, почему так сильно скачет расход? И у меня еще пару вопросов, которые в форуме сложно написать, надо так объяснять.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Anet »

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #32 : 30 Октябрь 2009, 14:17:37 »
Эдельвейс
у тебя (вас) есть ниссановский сканер? сколько такая процедура стоит?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MishuT »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #33 : 30 Октябрь 2009, 21:39:18 »
Приезжайте с понедельника по пятницу ,поболтаем ,у меня есть и 2 мультимарочника и скайлайновский программный на ноуте (14-пиновый разьем). Беру обычно от 1 до 3 тыщ в зависимости от .....работы и ответственности . Не забывайте ,что я странноват , это издержки профессии , поверьте очень тяжело общаться с большим количеством людей каждый день об одном и том же :(((((
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #34 : 30 Октябрь 2009, 23:18:03 »
Ни№%?се спецов тут собралось :lol:
Подскажите тогда по тойоте, возможно ли поменять патрубок на помпе не снимая впуска? Может какая нибудь хитрость есть... Потому что подлезть там еле еле можно.. а выполнять какие то операции еще сложнее.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
(Нет темы)
« Ответ #35 : 31 Октябрь 2009, 22:43:48 »
Цитата: \"Эдельвейс\"
Расход обусловлен многими причинами ,и чтобы зря не тратить деньги ,нужно хотя бы сканер воткнуть и считать дату ....А так можно полмашины поменять ....

кент ну ты видишь что здесь происходит? чуть не запинали,клапана трамблеры на рб, и все прочее.
похвастаюсь-пришел мне НисТюн, с кабелем, и всем прочим, теперь голову ломаю над картами и прочим, работы оч много. на днях заеду с кофем и коньяком :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от alex74 »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2009, 00:45:29 »
Цитата: \"alex74\"
кент ну ты видишь что здесь происходит? клапана трамблеры на рб, и все прочее.

похвастаюсь-пришел мне НисТюн, с кабелем, и всем прочим, теперь голову ломаю над картами и прочим, работы оч много.
Да ладно, у меня для моего авто есть такой приборчик ;) . Если не лень, и шаришь во вражеском, почитай.
ЗЫ. На вопрос ты так и не ответил ;) .
Цитата: \"Эдельвейс\"
syva4, уважаемый приезжайте завтра в гости ,поболтаем ,по РБ ......Поделимся опытом .....

Как ни банально, но нет времени. Да и РБ меня не очень интересует. Я на Магнуме передвигаюсь :D .

Парни, раз Вы такие грамотные, помогите решить задачку.
Есть Цедрик VG20E (тот же рб, только V) (все детали родные), жрет бенз очень не прилично, примерно через каждые 10 км глохнет и не заводится, останавливаешься, выкручиваешь свечки, чистишь их (сажа), далее заводишь, едешь и все заново. Что делать? (До Вас доехать не смогу, даже на эвакуаторе :D )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2009, 01:15:44 »
Во бодягу развели на пустом месте то. Вообще РБ загадочный мотор, но бороться с расходом прежде всего нужно как сказли ранее, для начала со СКАНЕРА! Посмотреть как датчики работают, а какие нет, помойму самый рациональный и правильный выбор. У всем извесного Скай гуру Gapona, была давным давно цефира, РБ20ДЕТ, в спокойном режиме она ела у него 13 литров, всеми доказаный факт. Причины расхода: Неисправны какие-то датчики, свечи, фильтра, либо считалка, но она так же относится к датчикам, мистики не бывает!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #38 : 02 Ноябрь 2009, 19:47:20 »
Есть Цедрик VG20E (тот же рб, только V) (все детали родные), жрет бенз очень не прилично, примерно через каждые 10 км глохнет и не заводится, останавливаешься, выкручиваешь свечки, чистишь их (сажа), далее заводишь, едешь и все заново. Что делать? (До Вас доехать не смогу, даже на эвакуаторе :D )[/quote] На какую сумму перечислить косяки ? А вообще, не люблю ставить диагноз на расстоянии, потом тебя же и "забодают" за слова ......Перво -наперво приходит на ум МАФ .......ОН-МОЖЕТ :))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
(Нет темы)
« Ответ #39 : 02 Ноябрь 2009, 21:02:03 »
[
Да ладно, у меня для моего авто есть такой приборчик ;) . Если не лень, и шаришь во вражеском, почитай.

          я не задиристый по натуре, но мне такой "волшебный" прибор не нужен, все что он может и многократно более я могу со своим двиглом делать в режиме реального времени сидя в машине и не боясь напороть косякв ;)
 а по по поводу VG20-не пробовал для начала на мозгах крутилкой самодиагностики пользоваться, иногда выручает
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от alex74 »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #40 : 02 Ноябрь 2009, 23:23:26 »
Цитата: \"Эдельвейс\"
На какую сумму перечислить косяки ?
Назови, хотя бы пару вероятных косяков.
Цитата: \"Эдельвейс\"
А вообще, не люблю ставить диагноз на расстоянии, потом тебя же и "забодают" за слова ......
Для профессионала - это не проблема, если слова не противоречат логике ;) .
Цитата: \"Эдельвейс\"
Перво -наперво приходит на ум МАФ .......ОН-МОЖЕТ )))
Это не он.
Цитата: \"alex74\"
мне такой "волшебный" прибор не нужен, все что он может и многократно более я могу со своим двиглом делать в режиме реального времени сидя в машине и не боясь напороть косякв
Ты, наверное, не шаришь во вражеском, или тебе лень. Это диагностик и прошивальщик моего компа. На борту он имеет 3 прошивки (топливные карты), которые на него льются через USB с ПК. Во время первого подключения он сливает родную прошивку, которая хранится в его памяти в качестве бэкапа. Конфигурации устанавливаемого железа на мой двигатель практически одинаковые, нужна только корректировка под топливо. Прошивки шлет (мыло) по запросу фирма изготовитель прибора (пожизнено). Им нужен только даталог.
Цитата: \"alex74\"
а по по поводу VG20-не пробовал для начала на мозгах крутилкой самодиагностики пользоваться, иногда выручает

Там все исправно ;) , исключая кондиционер :D .

Эдельвейс
alex74
Есть еще соображения по Цедрону?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
(Нет темы)
« Ответ #41 : 03 Ноябрь 2009, 12:59:06 »
"  Ты, наверное, не шаришь во вражеском, или тебе лень. Это          диагностик и прошивальщик моего компа. На борту он имеет 3 прошивки (топливные карты), которые на него льются через USB с ПК. Во время первого подключения он сливает родную прошивку, которая хранится в его памяти в качестве бэкапа. Конфигурации устанавливаемого железа на мой двигатель практически одинаковые, нужна только корректировка под топливо. Прошивки шлет (мыло) по запросу фирма изготовитель прибора (пожизнено). Им нужен только даталог. "
         
             найди отличия - http://nistune.com/
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от alex74 »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #42 : 03 Ноябрь 2009, 20:52:01 »
alex74
Я знаю что такое NIStune.
Но тебе же "такой "волшебный" прибор не нужен" ;) .

По Цедрону есть соображения?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #43 : 03 Ноябрь 2009, 21:09:57 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"Эдельвейс\"
На какую сумму перечислить косяки ?
Назови, хотя бы пару вероятных косяков.
Цитата: \"Эдельвейс\"
А вообще, не люблю ставить диагноз на расстоянии, потом тебя же и "забодают" за слова ......

Для профессионала - это не проблема, если слова не противоречат логике ;) .  Раз уж мы перешли на ТЫ ,  я не могу и не хочу все вываливать в интернет , это моя 15-летняя работа и мой Заработок ,приезжай -пообщаемся  ....А то в интернете сам понимаешь . Все, как в "Дети-шпионы-3". А сканерами и программаторами нас не испугаешь ....сами с усами ...:)))  Так что без лишних слов ,если надо ,выходи на прямую связь . Это все ...... ,другой вариант ,мне не выгоден .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #44 : 03 Ноябрь 2009, 22:26:38 »
Эдельвейс
ок

 Ладно. Цедрик, про который идет речь, делался 8 лет назад. Желтый универсал. После поездки к достаточно известному в нашем городе (он работает до сих пор) диагносту, хозяин поменял бензонасос (вердикт диагноста)+ заплатил за диагностику. Ничего не изменилось. Деньги на ветер.
 На самом деле проблема была в топливном редукционном клапане. Он заклинил и закрыл канал в обратку, насос давил все свое давление в форсунки. После замены клапана расход стал 10 на сто.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »