В том же блоге обнаружил целую банду субароводов-сегасилюбов.
Фотографии недавнего времени.
Написано, что этот заборничек не очень удачный.

Частично подвеска того легаси-комби СТИ.

В Японии есть такая традиция ведения автомобильного бизнеса. Если вы хотите продать некоторую партию авто, чаще всего спортивной марки, то вам необходимо:
1. Заключить договор с какой-нибудь известной тюнинг конторой, производящей кастом запчасти, на поставку ограниченной партии, например деталей подвески или чего другого.
2. Взять партию авто, которое вы хотите продать. от 300 до 1000 штук. Чем меньше, тем лучше)))
3. Установить "уникальные" запчасти(которые потом свободно можно купить в интертене или по каталогам вышеуказанной компании) на авто.
4. Устанавливаем шилдики ЛИМИТЕД Вершн, нумеруем, например 1/400 и т.д.
5. За 3-6 месяцев даем рекламу, что появится ОГРАНИЧЕННАЯ версия такой-то модели.
6. Собираем заявки на часть авто, а другую часть продаем рознично по цене на 20-35% выше , чем за "стоковую" модель.
7. Считаем бабло и планируем следующую ЛИМИТЕД версию.

какой-то из 402.

Вид спереди. Где купюроприемник???
