Автор Тема: Сравнение коробок HKS OS-88 Quaife  (Прочитано 1900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
Сравнение коробок HKS OS-88 Quaife
« : 30 Сентябрь 2009, 13:09:03 »
Всем привет, в этом топике я хочу поделиться впечатлениями о трех разных коробках
Для автомобиля GT-R , именно поделится впечатлениями а не дать отчет тех.  Характеристикам
Потому как профи не являюсь, сугубо мое мнение, и так кому интересно читайте.


Три коробки на которые я тестировал  quaife, НКS, OS-88.

Для начало таблица сравнения передаточных чисел


             

__________-1st_____-2nd_____-3rd_____-4th_____-5th_____-6th


os STD____2.609____1.934____1.521____1.210____1.000____0.852


HKS ver 1__2.519____1.820____1.300____1.000____0.807____0.650


quaife_____2.796____1.994____1.537____1.191____0.918____0.767


для тех, кто не понимает в полной мере, quaife   это самая короткая  
HKS ver.1     самая длинная коробка, то есть  если ехать 402метра на HKS  то хватит 4х передач
А на quaife  надо 5 передач, теперь можно рассмотреть плюсы и минусы коробок, я думаю начать по мере испытаний в той последовательности как это было, и так,

Первой коробкой была стандартная коробка с OS шестернями ее хватило только с бокса выехать
И одного старта ,там же коробка умерла, второй была quaife здесь подробнее
Коробка плюс минус секвинтальная при том  Б/У не в очень хорошем состоянии но со своими функциями справлялась нормально, при переключениях газ в пол пинок по сцеплению и передача включена но, если ты пре отпустил газ (это часто происходит так как все мы ездим именно так и это движение забито в мозгах) ты получаешь реальной сдачи от ручки КПП а это бывает больно,
Шум в салоне не иноверный 30-40 минут езды, в голове два дня гул стоит , 1я передача для мощной машины слишком коротка букс неизбежен да и на второй тоже, бывают не довключения
Или с 3 на 5 тоже бывает, если ты не включил передачу и коробка осталась в нейтральном положении , лучше остановится  и начать с начала то есть с первой а это проигранный заезд, вообще коробка так себе, хотя для стоковой машины на 18 дисках это большой плюс, кстати коробка тоже умерла и как не странно задняя передача 6 вперед 0 назад. Моя личная оценка  4-


Теперь  HKS ver.1  коробка новая  секвинтальная, длинная 402 метра 4 передача выкручивается процентов на 70-80, но не плюс минус, здесь надо трудится хотя ход кулисы очень короткий есть вероятность включения не той передачи, что часто и происходило, потом выяснили еще и рычаг включения не той стороной поставили ,хотя на первый взгляд обе стороны равны и рычаг встает
Как вставишь но разница реальная, по городу на такой коробке ехать очень грустно потому как что бы переключить следующею передачу надо дать обороты , а это очень сложно 2-3 передача и все
Да и включить гладко передачи получается крайне редко постоянно скрежет, не смотря на то что коробка новая, нервы на пределе денег жалко ресурс сокращается, проклинаешь себя за  не правильное переключение, странно но эта коробка переключается лучше если газ сброшен а не в пол во всяком случае 1-2 точно 3 только на драге ведет себя достойно включается на оборотах хорошо я думаю, что это связано с передаточными числами этой передачи , они не так сближены как на остальных коробках, вывод что бы нормально переключатся надо иметь нормальный опыт,
Что бы иметь опыт надо ездить , ресурс у коробки очень маленький пока научишься меняй или ремонтируй коробку вот такие дела, по этой причине я пришел к выводу надо менять коробку, что  я и сделал, оценка на мой взгляд 3+.

А теперь OS-88  новая,  это песня, я не ожидал от нее такой управляемости да и вообще, все что хочешь с газом без газа  в натяг, хоть для города , хоть для драга, даже на ралли пойдет ,шучу
Все для человека, есть два минуса первый установка, шахта кузова не готова в стоке принять этого 1500 сильного монстра поэтому расковыряли все аж сердце кровью облилось, Вадик молодец алюминий и заклепки выравнели внешний вид  и понизили шум в салоне.

Второй момент 402 метра 5 передач, да минус но здесь можно положение исправить парами от нисмо дорого , но от этой коробки я не откажусь из двух выше перечисленных это самая самая,
Плюс табло с указанием передачи очень удобно при движении не парит на какой передачи едешь. Оценка 5+++


Теперь обо всех трех, сцепление  на эти коробки идет усиленное не просто с тремя дисками , а еще и с большим диаметром вала первичного, на HKS найти трудно дабы и коробка и сцепление сняты с производства, на quaife вообще шло сцепление с коробкой но вроде OS, хотя на HKS и OS оно не подходит, а вот HKS и OS сцепление идентичное.



Ну вот вообщим  то и все может что то и забыл если кому интересно задавайте вопросы чем смогу помогу, строго не судите это лишь мое мнение и ощущение может где то я и не прав
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2009, 13:20:12 »
ценник наверно немаленький.. интересен ресурс коробок при драге.
получается, лучший результат на OS-88 ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2009, 13:32:01 »
да , 10.63, средний ресурс 1000 км, производитель дает до ремонта 5000 км, но мне это кажется не реальным.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2009, 14:59:31 »
дааа, и ценник 15 куе на новую... недешевое удовольствие...
о профессиональном "драговом" автомате не думали, дабы избежать потерь на переключениях?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2009, 01:17:36 »
Мдяя, не мало коробок полегло.. Зато золотую середину нашли. :) Есть один человек на Украине, так у него субара импреза 919лс(квотер 10.0cек, с полным салоном) и он на стоковой 6MT на драге гоняет.)) И держит! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2009, 08:12:56 »
Цитата: \"Александр\"
Мдяя, не мало коробок полегло.. Зато золотую середину нашли. :) Есть один человек на Украине, так у него субара импреза 919лс(квотер 10.0cек, с полным салоном) и он на стоковой 6MT на драге гоняет.)) И держит! :)

Значит на субару хорошая коробка , только на GT-Rх я субаровских коробак не встречал а ты, да и 900 сил 10 сек чет время слабое, мне так кажется.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2009, 10:02:02 »
Цитата: \"KAY\"
да и 900 сил 10 сек чет время слабое, мне так кажется.

Калькулятор считает, что при весе 1300кг , на проклеянной трассе при 900л.с. (с колес) , время должно быть около 8.6 сек.
Если 10 сек , то мощность с колес 550л.с.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2009, 10:08:56 »
Проклеянная трасса на Украине?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2009, 10:13:23 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"KAY\"
да и 900 сил 10 сек чет время слабое, мне так кажется.
Калькулятор считает, что при весе 1300кг , на проклеянной трассе при 900л.с. (с колес) , время должно быть около 8.6 сек.
Если 10 сек , то мощность с колес 550л.с.


В теории может и так а  практически, сложно это все, сам то пробовал
без калькулятора :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2009, 12:16:02 »
Цитата: \"KAY\"
Цитата: \"Александр\"
Мдяя, не мало коробок полегло.. Зато золотую середину нашли. :) Есть один человек на Украине, так у него субара импреза 919лс(квотер 10.0cек, с полным салоном) и он на стоковой 6MT на драге гоняет.)) И держит! :)
Значит на субару хорошая коробка , только на GT-Rх я субаровских коробак не встречал а ты, да и 900 сил 10 сек чет время слабое, мне так кажется.
Вот здесь он проехал- Bilyk WRX BW374 10.103 @ 147mph(это не лучший его результат).



Вот здесь вот он что пишет.

Сегодня наконец-то заехали на стенд!
ЕСТЬ РЕКОРД!!!
наддув 2,75бара 98й+метанол
пик - 735,5сил на колесах и 692 момента, что для данного стенда моторных 919сил и 865 момента!




Если интересно, то вот ссылка. http://www.sti-club.com/forum/viewtopic ... &start=345
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 01 Октябрь 2009, 14:48:42 »
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"KAY\"
Цитата: \"Александр\"
Мдяя, не мало коробок полегло.. Зато золотую середину нашли. :) Есть один человек на Украине, так у него субара импреза 919лс(квотер 10.0cек, с полным салоном) и он на стоковой 6MT на драге гоняет.)) И держит! :)
Значит на субару хорошая коробка , только на GT-Rх я субаровских коробак не встречал а ты, да и 900 сил 10 сек чет время слабое, мне так кажется.
Вот здесь он проехал- Bilyk WRX BW374 10.103 @ 147mph(это не лучший его результат).



WRX\'03 402м:10.0c/241кмч 1540кг 2,9 бара буст, 919лс, мотор EJ257 ATOMIC +метанол я думаю мы бы и лутьше проехали, у нас поскромнее
 спеки,да и трасса оставляет желать , а за коробку спеков нет .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 01 Октябрь 2009, 15:25:23 »
Цитата: \"KAY\"
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"KAY\"
Цитата: \"Александр\"
Мдяя, не мало коробок полегло.. Зато золотую середину нашли. :) Есть один человек на Украине, так у него субара импреза 919лс(квотер 10.0cек, с полным салоном) и он на стоковой 6MT на драге гоняет.)) И держит! :)
Значит на субару хорошая коробка , только на GT-Rх я субаровских коробак не встречал а ты, да и 900 сил 10 сек чет время слабое, мне так кажется.
Вот здесь он проехал- Bilyk WRX BW374 10.103 @ 147mph(это не лучший его результат).


WRX\'03 402м:10.0c/241кмч 1540кг 2,9 бара буст, 919лс, мотор EJ257 ATOMIC +метанол я думаю мы бы и лутьше проехали, у нас поскромнее
 спеки,да и трасса оставляет желать , а за коробку спеков нет .
Вначале написано- -6ти ступ DCCD +редуктор STI 07 с длинными рядами.

Цитирую:  
И это на стоковом 6-ступе?
Да. Финиш на 4й передаче почти в отсечке - 6ти ступ 2007 с длинными рядами.
По поводу- мы бы и лучше проехали.. Так то Зубара(которая не едет), а это GTR.:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #12 : 01 Октябрь 2009, 15:30:26 »
а вот кстати есть субара на автомате от SVX, обратите внимание на рисунке слева как передачи включаются)))
едет 9,4, и как уверяют это не предел!

http://www.subaru-club.org/article-prin ... ParentID=3

эх, нам бы трассу хорошую, и ГТР сразу 9 пошел бы, я верю!)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 01 Октябрь 2009, 21:34:45 »
На видео трасса не с горки :D ? Иль показалось?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »