Автор Тема: Приплыли... Японцев без вин-кода не ввезешь...  (Прочитано 4269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Японцев без вин-кода не ввезешь: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/414371/cat/52

Ввоз автомобилей из Японии и США все же запретили
 


Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится - автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно - подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов - норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество - обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет - создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», - сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», - отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», - заявляет Лысаков и добавляет - непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, - заключает правозащитник.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2009, 14:47:04 »
приехали.. государство идиотов.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2009, 15:06:08 »
Как эти дебилы (правительство) могут сочинять какие-то регламенты, обсуждать безопасность американских или японских автомобилей, являясь абсолютно безграмотными в этих вопросах? "Рашен автопром" - это пример их безграмотности. Какие общественные слушания? Кто эту бадягу слушал?
Лучше бы запретили забивание болтов в кузов, вместо их закручивания!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн _maks911_

  • BoostExtremers
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 857
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Q7 немка
(Нет темы)
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2009, 16:30:14 »
syva4
+1
 Дебилы, слов просто других нет :evil:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от _maks911_ »

Оффлайн 7.S.A.M.

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2009, 16:39:28 »
:Russia:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 7.S.A.M. »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
(Нет темы)
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2009, 16:46:25 »
пи...да :( приехали...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от skreamer »

Оффлайн Малыш

  • GT-Smart Owner
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Если женщина не права, пойди и извинись…
  • Автомобиль: Nissan Juke
  • ГосНомер: а765хр
(Нет темы)
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2009, 16:49:40 »
А у меня 17 :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Малыш »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
(Нет темы)
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2009, 16:55:14 »
че хотят, то и творят!!!!!страшно подумать, че дальше будет!!!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от skreamer »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2009, 20:17:35 »
Все возмущаются, а на выборах едро на первых позициях...  :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
(Нет темы)
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2009, 20:43:43 »
я ваще не голосовал, видно правильно сделал!!!!!смысла нет от моего голоса,но а отдавать его просто так я не захотел!!!!один фиг медведь вышел бы...а щас делают че вздумается,я так понял, что они не смогли запрет сделать на правый руль, решили сделать по другому...но тут уже по солидней...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от skreamer »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2009, 21:18:57 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Все возмущаются, а на выборах едро на первых позициях...  :?
Дух времени смотрел?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2009, 22:22:44 »
надо японцам письмо писать пусть вин правильный делают :)  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2009, 23:01:27 »
Цитата: \"Марковод\"
надо японцам письмо писать пусть вин правильный делают Smile Laughing

...
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 14:10:07 от Igor »

Оффлайн STOS

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2009, 23:05:04 »
надо  к японии присоединятся)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от STOS »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2009, 23:30:49 »
откуда у японцев vin, нет его вообще.
на европейцах с правым рулём те что в японии катаются есть vin, вполне возможно что 11 значный.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »