Автор Тема: И опять МАРУСЬКА )) Если честно то очень удивлён!  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 19 Сентябрь 2009, 22:30:43 »
Мараша пилять :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 19 Сентябрь 2009, 22:52:52 »
syva4
Фото одинакового ракурса предоставь - обведу.
Искренне желаю тебе ездить на этой марусе. И зная твою страсть к противоречию - спорить не собираюсь. Лично мне - не понравилось. И пох, кто что по этому поводу думает.



« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2009, 23:09:48 от Archi-KAM »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #17 : 19 Сентябрь 2009, 23:08:48 »
Archi-KAM
Да ладно. Что там обводить, ну если только колеса :D, ну или крышка бака. Судя по всему, у тебя есть фото одинакового ракурса, раз ты увидел соответствие.
Цитата: \"Archi-KAM\"
Лично мне - не понравилось.

Я тоже не "под столом". О вкусах не спорят.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2009, 23:16:42 »
Особенно задний бампер, или что это там...порадовал! )))))))))))))))) Просто верх дизайнерской мысли!  :lol:

Цитата: \"syva4\"
Я тоже не "под столом". О вкусах не спорят.

Тем не менее, ты регулярно пытаешься обсуждать чужие.

На третьей справа фото камеру ниже опусти, как на фото с веером. И получишь явное сходство контуров: расширенные арки крыльев с узкой крышей салона посередине.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 19 Сентябрь 2009, 23:29:59 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Особенно задний бампер, или что это там...порадовал! )))))))))))))))) Просто верх дизайнерской мысли!  :lol:

Цитата: \"syva4\"
Я тоже не "под столом". О вкусах не спорят.
Тем не менее, ты регулярно пытаешься обсуждать чужие.

На третьей справа фото камеру ниже опусти, как на фото с веером. И получишь явное сходство контуров: расширенные арки крыльев с узкой крышей салона посередине.
А еще она на машину похожа!!! :Stol:  Ну если взять общий вид, то она никак не похожа на вейрон.  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #20 : 20 Сентябрь 2009, 00:06:55 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Особенно задний бампер, или что это там...порадовал! )))))))))))))))) Просто верх дизайнерской мысли!
Базара нет. Но если к парням обратиться, то они что-нибудь придумают.
Цитата: \"Archi-KAM\"
На третьей справа фото камеру ниже опусти, как на фото с веером. И получишь явное сходство контуров: расширенные арки крыльев с узкой крышей салона посередине.
Цитата: \"syva4\"
Сколько не смотрел, не нашел ничего общего.

Ну, по логике вещей, если арки делать шире, то зрительно крыша становится уже. У нас кроун такой катается.
ЗЫ. McLAREN MP4-12C тоже похож? Ну там, арки, крыша....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 20 Сентябрь 2009, 00:07:39 »
А вообще, прикол в том, что это реальный скачок!!! До этого были у нас подобные машины? Не припомню.. И если в таком же темпе буду продвижения, то может что и выйдет путное. Зы. Куякс- первая маруся, прошло немного времени и уже вторая(более удачная).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #22 : 20 Сентябрь 2009, 00:18:50 »
Цитата: \"Александр\"
До этого были у нас подобные машины?

А что в ней "нашего"?
Если Сбербанк купит Опель, то его тоже "нашим" называть?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 20 Сентябрь 2009, 00:37:04 »
Александр
Цитировать
Я думаю, если бы она сейчас проехала по городу и вы бы не знали что это наша Маруська, то многие были бы в шоке.


Особенно от заднего бампера: сильно похож на швеллер от GT-монстре Леоне. На котором Лёха в БЖМ выступал  :Stol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #24 : 20 Сентябрь 2009, 01:07:17 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"Александр\"
До этого были у нас подобные машины?
А что в ней "нашего"?
Если Сбербанк купит Опель, то его тоже "нашим" называть?
Дизайнеры наши, ну и меньшая половина комплектующего(не спорю). Сердце не наше, но душа Русская. Есть минусы, но думаю их можно найти в любой машине. P/S  Мы бы не были, самими собой, если бы были, такими как все.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 20 Сентябрь 2009, 01:13:17 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Александр
Цитировать
Я думаю, если бы она сейчас проехала по городу и вы бы не знали что это наша Маруська, то многие были бы в шоке.

Особенно от заднего бампера: сильно похож на швеллер от GT-монстре Леоне. На котором Лёха в БЖМ выступал  :Stol:
Ну есть минусы, ну чтож поделаешь.. :)  Может через годик они еще лучше сделают... Главное что хоть что то делают. ;)  Зы. Ждемс новую Маруську.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2009, 14:01:43 от Александр »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 20 Сентябрь 2009, 01:38:11 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Особенно от заднего бампера: сильно похож на швеллер от GT-монстре Леоне. На котором Лёха в БЖМ выступал

Так может оно для нашего бездорожья сделано :D ?! Задом сугробы давить :D .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 20 Сентябрь 2009, 10:50:18 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"Archi-KAM\"
Особенно от заднего бампера: сильно похож на швеллер от GT-монстре Леоне. На котором Лёха в БЖМ выступал
Так может оно для нашего бездорожья сделано :D ?! Задом сугробы давить :D .


пьяных водятлов на крузерах ловить..))

тачка конечно норм, но цена какаято не патриотичная..))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #28 : 20 Сентябрь 2009, 13:47:47 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"Archi-KAM\"
Особенно задний бампер, или что это там...порадовал! )))))))))))))))) Просто верх дизайнерской мысли!
Базара нет. Но если к парням обратиться, то они что-нибудь придумают.


Вот это и есть главное отличие русских машин. Покупать новую - и сразу "к парням обращаться"! Только цена в 100.000 евро как-то кусается явно при таком раскладе... :Doctor:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #29 : 20 Сентябрь 2009, 13:57:34 »
Да наша Маруська, всяко лучше вот этого Гггг(по крайней мере внешне).




Компания Weber Sportcars представила на моторшоу в Монако Top Marques Monaco Auto Show собственный эксклюзивный суперкар.

Основной «эффффект» данный концепткар получил за счёт своей необычной конструкции, где ходовая часть была изготовлена практически из одного алюминия и весит всего около 65 кг. В свою очередь общий вес спорткара составляет 1 100 кг.

В движения спорткар Weber приводиться за счёт 7,0-литрового 900-сильного V8-агрегата с максимальным крутящим моментом в 1050 Нм, где для стойкости и долголетия элементов механики, используются те же смазочные материалы, что и в гоночном спорте, а вернее - «сухая» смазка. Что касается силовой передачи, то здесь в действие вступает сегментальная шестиступнчатая АКПП с механическим режимом, которая передаёт всю V8-мощь на все четыре колеса. Отметим также, что трансмиссия и все «добавочные» элементы были полностью разработаны и воплощенны в жизнь компанией Weber, что в очередной раз подчёркивает способность участвовать за звание лучшего в Veyron-классе, как с технической, так и со скоростной стороны «медали».

Благодаря столь оригинальному решению конструкции кузова, который был изготовлен из такого материала как карбона и кевлара, оригинальной трансмиссии и безупречной конструкции ходовой части, спорткар Weber способен всего за 2,7 секунды разгоняться до 100 км/ч и развить максимальную скорость до 400 км/ч. Таким образом, мировая автомобильная общественность имеет право назвать данный кар вторым «вейроном», ибо первым покушение на данную отметину в 400 км/ч сделал именно Bugatti Veyron.

Безопасности и стабильности на трассе спорткару Weber придаёт спортивная тормозная система со специальными 380 мм перфорированными керамическими дисками и 12-поршневыми алю-суппортами, а также 19-дюймовые диски оборудованные шинами размерности 265/30 на передней оси и 355/25 на задней.

Серийная комплектация спорткара Weber располагает кожаным салоном с элементами карбона, спортивным рулём с гидроприводом, системой управления подвеской в нескольких режимах, видеокамерой заднего вида, дорогой аудио-системой и системой навигации.

Что касается цены, то здесь вероятно можно поставить галочку в районе цен на Bugatti Veyron, так как сие «изваяние» будет уж очень эксклюзивным и выпущено лишь небольшой серией и только под заказ.

Источник: http://www.md-cars.com/news/view/363.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »