Продаю свою MR2!Покупка,прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. Год выпуска 2001,состояние спорное.Пробег обозначен на табло как 75000,но под этим стоит понимать 175000.А если совсем честно,то 275000.
Самое главное,аппарат на ходу!По городу никаких проблем(кроме того,что без кондиционера летом в ней жарко как в аду).Рвёт со светофора многие иномарки(особенно те,которые не подозревают, что участвуют в состязании).По трассе тоже нормуль.Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения.Лично я в те редкие разы,когда разгонял ее до 130,ловил себя на том,что не моргаю,не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала.Но передние крылья немного помяты оба.Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул,если честно,но очень медленно.У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета.Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность.По кузову—есть некоторые участки,которые можно считать нормальными.Кузов целиком менян в 2000 году,но по нему не скажешь.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума.С этим придется жить.Глубоко в водительском кресле(у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже,чем должно быть)есть какая-то очень острая деталь,которая иногда больно впивается в поясницу.Я так и не разобрался,что это за деталь,почему она там и как такое вообще может быть.
Пассажирская дверь периодически заедает.Брелок сигнализации в ахтунге,давно выпала пластмасса над главной кнопкой,поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно,потому что ключ всегда отдельно от брелка,потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось.В сервисе на вопрос о замене брелка неуважительно смеются.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41141696-84cf0.html