Технические характеристикиHonda Hornet CBF 600 -
Это стрит мотоциклС момента запуска в производство 1998 году изящный мотоцикл Хонда модели CB600F Hornet привлекает европейских мотоциклистов, которые полюбили его «грубый» и серьезный внешний вид и легкое и доступное управление. Этот мотоцикл выпускается сейчас на итальянском заводе Хонда в Атессе, он особенно популярен в Италии, но также и в других странах континента. Его владельцы часто привносят элемент индивидуальности, который иногда доходит до пределов возможного – мотоцикл красят в яркие цвета и добавляют хромированные части, подчеркивая его необузданную сторону. В первый год производства популярность мотоцикла была не слишком велика, постепенно она выросла, сделав его одним из бестселлеров в классе 600cc. В каждый из трех последних лет было продано более 20000 мотоциклов. Весь класс средних «классических» мотоциклов стал в последние годы настолько популярен, что продажи в этом классе опередили «суперспорт», сделав его крупнейшим и самым быстрорастущим классом мотоциклов в Европе.
Двигатель и Управление
Тип двигателя: Четырехтактный, V-образный
Количество цилиндров и клапанов: 4-цилиндровый, 16-клапанный
Тип и расположение распредвалов: DOHC - двойной, верхний
Мощность двигателя л.с.: 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм: 63.5 Нм при 10500 об/мин
Объем двигателя см3: 599
Степень сжатия: 12:01
Тип топливо-питания: Электронное управление впрыском
Тип зажигания: Электронная система управления углом опережения зажигания
Тип охлаждения двигателя: Жикостной
Тип стартера: Электростартер
Удобство управления
Объем топливного бака: 19л. (включая 4л. Резерва)
Коробка передач: 6-ступенчатая
Привод заднего колеса: Цепной
Удобство вождения
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка картриджного типа, ход по оси 120 мм
Типоразмер переднего колеса: Литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17M/CхМТ3,5
Передняя шина: 120/70 ZR17 (58W)
Типоразмер заднего колеса: Литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17M/CхМТ5,50
Задняя шина: 180/55 ZR 17 M/C
Колесная база мм.: 1435
Дорожный просвет мм.: 135
Габаритные размеры
Высота по сидению мм.: 800
Сухой вес кг.: 173
Длина/ширина/высота мм.: 2090x740x1095
Honda CBR 600 RR-
Это супер спорт-байк Хонда CBR600RR - спортивный мотоцикл, который был представлен в 2003 году как версия точной копии мотоциклов ряда CBRFx компании Хонда.
CBR600RR был спроектирован на базе платформы модели Хонда RC211V MotoGP. Модель 2003 года не изменялась до 2004, но появились новые цветные решения.
6 сентября 2006, Хонда представила CBR600RR с новым двигателем, структурой и кузовостроением, более мощную CBR600RR.
В 2007 году произвели полное перепроектирование с сокращением веса. Перепроектирование CBR600RR начали с двигателя, чтобы достигнуть существенных сокращений длины двигателя, ширины и высоты, за счет чего вес сократился на 2 кг.
Технические характеристики
Максимальная мощность: 118 л.с., 13500 оборотов в минуту
Двигатель: 599 сс
Коробка передач: 6-скоростная
В течение 2007 образцового года, CBR600RR конкурирует с Ducati 749, Кавасаки Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Триумф Daytona 675 и Yamaha YZF-R6.
Технические характеристики Honda CBR600RR
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см3 599
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
Степень сжатия 12,2 : 1
Максимальная мощность, кВт 88,1 при 13500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 66 при 11250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1400
Объем заливаемого масла, л 3,5
Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 40
Воздухоочиститель сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 18 (включая 3,5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)
Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Тип применяемых свечей IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/8,6 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 343
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
Коробка передач
Тип 6-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления механический, тросовый
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36)
Передачи
1 2,666 (32/12)
2 1,937 (31/16)
3 1,661 (29/18)
4 1,409 (31/22)
5 1,260 (29/23)
6 1,166 (41/16)
Передаточное отношение
главной передачи 2,562 (43/16)
Главная передача 525-О-звеньевая цепь
Рама
Тип Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
Шасси
Размеры, мм 2010 x 685 x 1105
Колесная база, мм 1375
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°55\'
Ширина пятна контакта покрышки, мм 98
Радиус поворота, м 3,2
Высота по седлу, мм 820
Дорожный просвет, мм 135
Сухой вес, кг 155
Вес в снаряженном состоянии, кг 184 (передн. 95, задн. 89)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Вес с полной нагрузкой, кг 364 (передн. 130, задн. 234)
Подвеска
Спереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм
Сзади моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм
Колеса
Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3.50
сзади 17М/С x МТ5.50
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (58W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 250
сзади 290
Тормоза
Спереди гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки

Источник информации:
http://www.motosvit.com/Honda%20CBR600RR.htmlhttp://www.motosvit.com/Honda%20Hornet%20CBF%20600.html