Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
Помогите советом
« : 17 Август 2009, 00:30:45 »
Доброго времени суток.

Подскажите, есть ли на Камчатке Хорнет 600 или 900? Если есть, то как увидеть владельца, поговорить о его железном коне. Если нет, то подскажите что почитать о нём (отзыв хохла на киевском форуме видел)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2009, 06:42:03 »
Здравия желаю Intregall!
На Камчатке Honda Hornet CBF 600 или 900 не встречала, может уже и есть!
Почитать можно о таком мотоцикле вот ссылки

http://www.motosvit.com/Honda%20Hornet%20CBF%20600.html
http://motosever.ucoz.ua/publ/5-1-0-132

Удачи, обращайся :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2009, 09:14:41 »
а сибир покажете? Есть желание разобраться - чем принципиально отличаются.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Отличия между Honda Hornet CBF 600 и Honda CBR 600 RR
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2009, 22:14:36 »
Технические характеристики
Honda Hornet CBF 600 - Это стрит мотоцикл
С момента запуска в производство 1998 году изящный мотоцикл Хонда модели CB600F Hornet привлекает европейских мотоциклистов, которые полюбили его «грубый» и серьезный внешний вид и легкое и доступное управление. Этот мотоцикл выпускается сейчас на итальянском заводе Хонда в Атессе, он особенно популярен в Италии, но также и в других странах континента. Его владельцы часто привносят элемент индивидуальности, который иногда доходит до пределов возможного – мотоцикл красят в яркие цвета и добавляют хромированные части, подчеркивая его необузданную сторону. В первый год производства популярность мотоцикла была не слишком велика, постепенно она выросла, сделав его одним из бестселлеров в классе 600cc. В каждый из трех последних лет было продано более 20000 мотоциклов. Весь класс средних «классических» мотоциклов стал в последние годы настолько популярен, что продажи в этом классе опередили «суперспорт», сделав его крупнейшим и самым быстрорастущим классом мотоциклов в Европе.

Двигатель и Управление
Тип двигателя:    Четырехтактный, V-образный
Количество цилиндров и клапанов:    4-цилиндровый, 16-клапанный
Тип и расположение распредвалов:    DOHC - двойной, верхний
Мощность двигателя л.с.:    102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм:    63.5 Нм при 10500 об/мин
Объем двигателя см3:    599
Степень сжатия:    12:01
Тип топливо-питания:    Электронное управление впрыском
Тип зажигания:    Электронная система управления углом опережения зажигания
Тип охлаждения двигателя:    Жикостной
Тип стартера:    Электростартер

Удобство управления
Объем топливного бака:    19л. (включая 4л. Резерва)
Коробка передач:    6-ступенчатая
Привод заднего колеса:    Цепной

Удобство вождения
Передняя подвеска:    41мм телескопическая вилка картриджного типа, ход по оси 120 мм
Типоразмер переднего колеса:    Литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17M/CхМТ3,5
Передняя шина:    120/70 ZR17 (58W)
Типоразмер заднего колеса:    Литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17M/CхМТ5,50
Задняя шина:    180/55 ZR 17 M/C
Колесная база мм.:    1435
Дорожный просвет мм.:    135

Габаритные размеры
Высота по сидению мм.:    800
Сухой вес кг.:    173
Длина/ширина/высота мм.:    2090x740x1095

Honda CBR 600 RR-Это супер спорт-байк
 Хонда CBR600RR - спортивный мотоцикл, который был представлен в 2003 году как версия точной копии мотоциклов ряда CBRFx компании Хонда.
CBR600RR был спроектирован на базе платформы модели Хонда RC211V MotoGP. Модель 2003 года не изменялась до 2004, но появились новые цветные решения.
6 сентября 2006, Хонда представила CBR600RR с новым двигателем, структурой и кузовостроением, более мощную CBR600RR.
В 2007 году произвели полное перепроектирование с сокращением веса. Перепроектирование CBR600RR начали с двигателя, чтобы достигнуть существенных сокращений длины двигателя, ширины и высоты, за счет чего вес сократился на 2 кг.
Технические характеристики

Максимальная мощность: 118 л.с., 13500 оборотов в минуту

Двигатель: 599 сс

Коробка передач: 6-скоростная

В течение 2007 образцового года, CBR600RR конкурирует с Ducati 749, Кавасаки Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Триумф Daytona 675 и Yamaha YZF-R6.

 Технические характеристики   Honda CBR600RR     
   

        Двигатель
        Тип    4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
        Рабочий объем, см3    599
        Диаметр цилиндра и ход поршня, мм    67 x 42,5
        Степень сжатия    12,2 : 1
        Максимальная мощность, кВт    88,1 при 13500 об/мин (95/1/EC)
        Максимальный крутящий момент, Нм    66 при 11250 об/мин (95/1/EC)
        Холостой ход, об/мин    1400
        Объем заливаемого масла, л    3,5
         
        Топливная система
        Система питания    PGM-FI с электронным впрыском топлива
        Диаметр дроссельной заслонки, мм    40
        Воздухоочиститель    сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
        Объем бензобака, л    18 (включая 3,5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)
         
        Электрическая система
        Зажигание    компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
        Тип применяемых свечей    IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND)
        Стартер    электрический
        Аккумулятор    12 В/8,6 Aч
        Мощность генератора переменного тока, Вт    343
        Переднее освещение    12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
         
        Коробка передач
        Тип    6-ступенчатая
        Сцепление    многодисковое, в масляной ванне
        Привод сцепления    механический, тросовый
        Начальное передаточное отношение    2,111 (76/36)
        Передачи    
        1    2,666 (32/12)
        2    1,937 (31/16)
        3    1,661 (29/18)
        4    1,409 (31/22)
        5    1,260 (29/23)
        6    1,166 (41/16)
        Передаточное отношение    
        главной передачи    2,562 (43/16)
        Главная передача    525-О-звеньевая цепь
         
        Рама
        Тип    Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
         
        Шасси
        Размеры, мм    2010 x 685 x 1105
        Колесная база, мм    1375
        Угол продольного наклона телескопической вилки    23°55\'
        Ширина пятна контакта покрышки, мм    98
        Радиус поворота, м    3,2
        Высота по седлу, мм    820
        Дорожный просвет, мм    135
        Сухой вес, кг    155
        Вес в снаряженном состоянии, кг    184 (передн. 95, задн. 89)
        Максимальная грузоподъемность, кг    180
        Вес с полной нагрузкой, кг    364 (передн. 130, задн. 234)
         
        Подвеска
        Спереди    41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм
        Сзади    моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм
         
        Колеса
        Спереди    5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
        Сзади    5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
        Размер обода:    
        спереди    17M/C x MT3.50
        сзади    17М/С x МТ5.50
        Размер шин:    
        спереди    120/70 ZR17М/С (58W)
        сзади    180/55 ZR17M/C (73W)
        Давление воздуха в шинах, кПa:    
        спереди    250
        сзади    290
         
        Тормоза
        Спереди    гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
        Сзади    гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки

Источник информации:
http://www.motosvit.com/Honda%20CBR600RR.html
http://www.motosvit.com/Honda%20Hornet%20CBF%20600.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2009, 23:25:09 »
Это всё очень познавательно. Спасибо. Но я спрашивал про сибир 4Ф или 3Ф. То что РР гонка уже прочёл. Вычитал о том, что Хорнет сделан на базе сибира. Вот и хотел посмотреть на сколько они разнятся (интересены не внешние различия, а поведение в каждодневной экспл.)

К примеру о машинах (может немного не корректно, но что знаю - тем и оперирую):

знаю в чём отличия Интегры тайпер от интегры СИР. При этом у каждой есть свои + и -.

Хорнет понравился внешне и по описаниям. В живую ещё не видел. Знакомые мотоциклисты каждый советует своё: от супермото до Р1 и Р6. Но все сходятся в мысли что наличие обтекателя - хорошо. Хочу решить для себя - нужен ли он мне. Ближайший из тех кто приглянулся с обтекателем - сибир версии Ф.

Вот о чём был вопрос.

Ответить на вопрос о том что мне больше нравиться "мёд" или "ёгурт" пока не могу - нитого ни другого не пробовал.

Как-то так. Спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2009, 23:42:29 от Intregall »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2009, 23:41:39 »
Ваш источник врёт. На Хорнете блок с сибира - рядный, а не В-образный. В подтверждение тому  DOHC - это ведь 2-ва распредвала. Правильно? На в-образном должно быть 4-ре, а если 2-во, то это уже не  DOHC.

Хорнет и сибир нравяться начала 2000-ых годов. Новые слишком мультяшные.

У Вас РР или Ф?

Что значит "хребтовая рама"? В чём + и - ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2009, 23:57:02 »
Есть где-нибудь в инэте графики замера мощностей на стоковые мото? Просто цифра мах мощности и крутящего момента интересня для меренья, простите, пиписьками. Главное как и в каком диапазоне этот момент реализован. Мне не нужен аппарат с отдачей мощности (более 50 % от мах) в диапазоне 3-х тысяч оборотов (говориться не о мах мощности, снятой на 3000 об коленвала, а о диапазоне. Например: от 8000 до 11000).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2009, 01:10:05 »
Intregall
Я думаю в инете Вы уже многое познали :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2009, 13:57:36 »
Ну и на том спасибо
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »