Автор Тема: Осторожно! NX!  (Прочитано 12958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2007, 13:28:31 »
Объясни как?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #31 : 01 Октябрь 2007, 14:44:29 »
Цитата: \"NAS\"
Лёша, типа подъёбщик.
Во первых, твоё высказывание не в тему, т.к. спор не про JZ vs SR.
Во вторых, я не знаю про газ в пол или не в пол, но с тобой после твоего апгрейда ехали все с кем ты хотел заезжать, в т.ч. и я, заведомо зная про свою проблему на оборотах выше 5500. Не спорю, у тебя была шустрая машина, но заметь, что ты стал заезжать только после установки более сильной дудки, а до этого ты стоял скромненько в сторонке и на вопрос с кем-нибудь заехать отвечал типа "у меня турбина плохо дует"  или "валы злые ещё не пришли" и т.д. и т.п. Разьве не так???


Паша! Извени если обидел но по поводу того что я стоял и нискем не ездил была действительно  веская причина!
Турбина была  присмерти и синий дым шел из-за неё.
Машина реально не ехала и Это могут подтвердить и Андрей которого я мучил вопросами и много народу  из тех кто видел мой маслянный выхлоп!
После последнего дрифта помоему вообще весь город  видел :D

Смысл было гонятся с кем нибудь на мёртвой турбе которая при снятом актуаторе  роняет давление с 1.3 до 0.5кг

Поменял турбу и всё стало нормально. ( ни валы ни форсунки поставить не успел. не пришли) так что говорить о том что я сначала накрутил  мотор  до безумия а потом  стал со всеми гонятся бессмысленно так как это не так!
Короче чё теперь спорить ? машин то у нас теперь нет :D

Я теперь  всех меряю по Колиной Супре!   Не на 400м а по простой дороге мы с ним ехали одинаково гдето до 170 км!
Так что если кто надерёт Супру то надерёт и Сливу :D

GERA: Так как твоя машина на 100кг легче моей то тебе с Колей и надо мерятся! :D
Темболее что  Фарша у тебя уже больше!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 01 Октябрь 2007, 16:28:28 »
Разберусь с давлением попробуем еще раз с Колькой проехаться! :))

P.S. в подписи припеши:
Люблю RB за прожорливость! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 01 Октябрь 2007, 19:34:23 »
Время антоновской рашки 402м было 13:04. и кто видел это,есть видео и нормальные замеры. :!:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #34 : 01 Октябрь 2007, 19:50:03 »
Цитата: \"Gera\"
Объясни как?

Тебе надо знать:
- Ход и диаметр поршня
- Заводскую СЖ
- Толщину сток прокладки
- Насколько понижает степень твоя ковка по ср-ю со стоком
Потом калькулятор в руки и вперед...
Сначала узнаешь сток объем камеры сгорания (делишь объем хода цилиндра на сток СЖ), потом прибавляешь объем, полученный за счет ковки и доп. толщины прокладки и получаешь новый объем КС.
Потом делишь на него объем цилиндра и получаешь свою СЖ.
Не запутайся в еденицах. Лучше сразу считай в метрах куб-х
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 01 Октябрь 2007, 19:59:31 »
Так в том то и дело что я не знаю на сколько ковка отличается. Забыл замерить.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 01 Октябрь 2007, 23:01:59 »
Цитата: \"Feniix\"
Цитата: \"NAS\"
Лёша, типа подъёбщик.
Во первых, твоё высказывание не в тему, т.к. спор не про JZ vs SR.
Во вторых, я не знаю про газ в пол или не в пол, но с тобой после твоего апгрейда ехали все с кем ты хотел заезжать, в т.ч. и я, заведомо зная про свою проблему на оборотах выше 5500. Не спорю, у тебя была шустрая машина, но заметь, что ты стал заезжать только после установки более сильной дудки, а до этого ты стоял скромненько в сторонке и на вопрос с кем-нибудь заехать отвечал типа "у меня турбина плохо дует"  или "валы злые ещё не пришли" и т.д. и т.п. Разьве не так???

Паша! Извени если обидел но по поводу того что я стоял и нискем не ездил была действительно  веская причина!
Турбина была  присмерти и синий дым шел из-за неё.
Машина реально не ехала и Это могут подтвердить и Андрей которого я мучил вопросами и много народу  из тех кто видел мой маслянный выхлоп!
После последнего дрифта помоему вообще весь город  видел :D

Смысл было гонятся с кем нибудь на мёртвой турбе которая при снятом актуаторе  роняет давление с 1.3 до 0.5кг

Поменял турбу и всё стало нормально. ( ни валы ни форсунки поставить не успел. не пришли) так что говорить о том что я сначала накрутил  мотор  до безумия а потом  стал со всеми гонятся бессмысленно так как это не так!
Короче чё теперь спорить ? машин то у нас теперь нет :D

Я теперь  всех меряю по Колиной Супре!   Не на 400м а по простой дороге мы с ним ехали одинаково гдето до 170 км!
Так что если кто надерёт Супру то надерёт и Сливу :D

GERA: Так как твоя машина на 100кг легче моей то тебе с Колей и надо мерятся! :D
Темболее что  Фарша у тебя уже больше!


 Лёха, вот что и требовалось доказать:  у тебя не дула дудка, а у меня срали свечи на бусте - нормальные отмазки :D
А пока Колян не задрал буст, надо чтоб Cooler с ним заехал (только свечи поменять надо - без шуток), думаю они реальные соперники. Осталось только Пашу прикатать на заезд.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #37 : 04 Октябрь 2007, 20:02:15 »
Цитата: \"Gera\"
Так в том то и дело что я не знаю на сколько ковка отличается. Забыл замерить.

Так ты фирму-изготовитель знаешь? Пусть тебе расстояние от пальца, до днища дадут. Разницу сам посчитаешь.
Ты их как покупал-то? Это же первый критерий- СЖ.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 04 Октябрь 2007, 20:53:43 »
А вот так и покупал..:) Попросил сделать утопленные поршня. Сказали: сделаем...:) И на этом информация закончилась... Щас пытаюсь выяснить.
Пришла AEM лямбда, завтра буду ставить..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 07 Октябрь 2007, 21:33:42 »
Тему NX vs Silvia думаю стоит закрыть. Хоть я и обошел на замерах, но всего на сотые секунды. Думаю пока автомобили на 402 метра - равносильные.
Тюнинг продолжается, вся зима впереди еще..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »