(об этом есть отдельная история).
Он был создан японцами и для японцев, поэтому всегда отличался отменным качеством и имел руль с правой стороны. Хитрые японцы так дорожили Лаурелем, что не хотели делиться этим сокровищем с западными товарищами. Они считали Лаурель своим особым преимуществом, поэтому левый руль на него не ставили принципиально.*
Nissan Laurel 2000 SGX Nissan Laurel 2000 SGX
Лаурель никогда не был хэтчбэком. Он никогда не был универсалом или внедорожником, чему есть простое объяснение — Лаурель всегда был седаном. Большим седаном. Красивым седаном. Хотя иногда ему доводилось быть и хардтопом, что, в общем-то, нисколько его не портило.
Nissan Laurel 2000 SGX Nissan Laurel 2000 SGX
Лаурель всегда славился своими моторами. Умные японцы понимали, что двигатель для автомобиля — предмет особой гордости, поэтому никогда не стали бы портить такой хороший автомобиль плохим мотором.
Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C35
Лаурель появился на свет в 1968 году. А прощались мы с ним в 2002 году — именно тогда автомобили этой марки были сняты с производства. Тридцать четыре года...«всего» или «целых»? Много это или мало? По сути, какая разница? Ведь главное, что все это время Лаурель был. Более того — он есть. И вполне заслужил того, чтобы быть всегда! Вот такая история.
* На самом деле некоторые «ранние» Лаурели выпускались как с правым, так и с левым расположением руля. В частности, старожилы утверждают, что в семидесятые годы на Дальнем Востоке нашей Родины была замечена партия леворульных Лаурелей. Говорят также, что она была «заброшена» туда в обмен то ли на лес, то ли на водку:-).