Автор Тема: Как не разбиться на мотоцикле?  (Прочитано 7141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шаман

  • Злой МотоМодератор
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 22 Июль 2009, 08:05:04 »
На самолетах и подводных лодках в случае аварии еще меньше выживает, и что??? Твой совет звучал как "Не ездить на мото."
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Шаман »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 22 Июль 2009, 09:44:22 »
БЛЯ! Был вопрос как не разбиться на мото, ответ прост НЕ ЕЗДИТЬ НА МОТО!
Самолеты куда реже бьются(самый безопасный вид транспорта на сегодняшний день), но если будет вопрос как не разбиться на самолете, я скажу так- НЕ ЛЕТАЙ НА НЕМ.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Шаман

  • Злой МотоМодератор
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 22 Июль 2009, 14:09:52 »
Самолет самый безопасный транспорт - согласен, это по статистике, но по ней же количество ДТП с мотоциклами в процентном отношении к автомобилям меньше. Не потому что их меньше вообще, а в процентном отношении, то есть на одинаковое количество техники - количество ДТП.
Человек задал нормальный вопрос, а тема превратилась в стебушник...
И вопрос не звучал как не разбиться, а был задан по поводу правильной и безопасной езды...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Шаман »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 24 Июль 2009, 13:48:46 »
Вчера, когда ехал из города за мной погнались милиционеры на гражданской машине. Так как я без прав, то дабы не потерять моц пришлось апасно ездить под дождем. Чтобы ездить безопаснее надо получить права, чем я сейчас и занимаюсь.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 24 Июль 2009, 13:53:53 »
Цитата: \"FinalVovan\"
Вчера, когда ехал из города за мной погнались милиционеры на гражданской машине. Так как я без прав, то дабы не потерять моц пришлось апасно ездить под дождем. Чтобы ездить безопаснее надо получить права, чем я сейчас и занимаюсь.
Мдаа, жесть.. Че реально гнались?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #20 : 25 Июль 2009, 10:53:35 »
Цитировать
Мдаа, жесть.. Че реально гнались?
Я вот не знаю реально или нет, но то что он пытался меня прижать к обочине и орал "тормози!" это точно.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #21 : 26 Июль 2009, 22:10:18 »
Приплыли.... Я тоже планирую получать права категории А
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Gorynych

(Нет темы)
« Ответ #22 : 03 Август 2009, 12:05:00 »
вообще у гаишников последнее время другая тактика.
и на мотоциклистов у них работают несколько машин с белыми номерами одна из них тонированный зеленый уазик с антенной на крыше номер не помню
в общем они не гоняются а выслеживают и в неподходящий момент так сказать нападают, знакомого паренька так на заправке взяли когда он заправлялся, другого выследили и возле гаража, меня на перекрестке взяли на красном свете стоял а они ниоткуда взялись как копирфилды
со встречки резко вырулили выпрыгнули и заключи да за руки, да и лукаца некуда было.
в общем будьте внимательны
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gorynych »

Оффлайн -slash

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 14 Октябрь 2009, 20:45:25 »
2 Grek
Не путай хайсайд с лоусайдом. Таки хайсайд немного другое, по городу/асфальту его словить в обычной манере езды шансов практически никаких, если ты не проходишь поворот с коленочкий при почти полностью сжатой подвеске.
Из своего опыта:
1. Сухой ЧИСТЫЙ асфальт - только передний тормоз. Задний вообще ненужен :)
2. Мокрый ЧИСТЫЙ асфальт - тютельку передний, задний до момента блокировки.
3. Сухой ГРЯЗНЫЙ асфальт (песок и прочая шляпа) - задний.
4. Основное покрытие (лесная дорога, гравийка) - по ситуации, 50/50 и в комплексе. Объяснить не могу, спинной мозг сам дает команды правой руке и ноге.

Оттормаживаться с полностью заблокированым задним колесом можно, ничего страшного в этом нет, иногда даже весело порисовать синусоиды. Другое дело что тормозной путь увеличивается некисло.

Моц легкий, эндурка 250, резина универсальная и кроссовая.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от -slash »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #24 : 14 Октябрь 2009, 22:08:16 »
Да я не путаю, просто я писал относительно спортбайков. На эндуро и кроссе согласен с тобой во всем и в лоусайде и синусоиде задним колесом. На спорте это крайне опасно (блок заднего).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 15 Октябрь 2009, 22:49:21 »
Цитата: \"Шаман\"
Марковод – «некто ехал 180, а тот его обогнал, потом этот некто и рассказал про скорость..» - голый четырехсотый Бандит больше 180… Ну-ну…  А на чем интересно этот некто ехал???
я не знаю солько кто едит поэтому написал
Цитата: \"Марковод\"
это как мне сказали, за правду не отвечаю..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »