Автор Тема: Как не разбиться на мотоцикле?  (Прочитано 7142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Как не разбиться на мотоцикле?
« : 11 Июль 2009, 22:50:37 »
С началом мотосезона как всегда стали биться мотоциклисты. Люди вокруг говорят - разбился там то... вообще в хлам... мясо... сузуки бандит... сузуки бандит... Сегодня вот услышал мол сегодня опять кто то в мясо ушатался на бандите на обьездной. Я сам езжу по обьездной каждый день и меня это не может не беспокоить. Каковы причины дтп? Что Бандит так опасен или тот кто на нем сидит? Может из за дороги иожно потерять управление? Есть люди вышедшие живыми из дтп у нас? В общем кто что может сказать по поводу правильной и безопасной езды на двух колёсах по нашим дорогам пишите.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 11 Июль 2009, 22:56:50 »
FinalVovan
+1 тоже обратил внимание что бандиты бьються часто..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 11 Июль 2009, 23:16:03 »
На объездной я так понял что мотоциклист превысил скорость, а машина не увидев его выезжала... Если бы на мото ехал 60, а на машине смотрел во все глаза, было бы все иначе..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 11 Июль 2009, 23:31:06 »
Не ездить на мото.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 11 Июль 2009, 23:32:28 »
Сам бы ездил, жена не позволяет, но реально водила на авто просто может тебя не заметить.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 12 Июль 2009, 00:29:59 »
Цитата: \"Cooler\"
На объездной я так понял что мотоциклист превысил скорость, а машина не увидев его выезжала... Если бы на мото ехал 60, а на машине смотрел во все глаза, было бы все иначе..

говорят скорость больше 180кмч, а водитель-женщина начала перед ним разворачиваться и он ей в заднее крыло влетел.......
это как мне сказали, за правду не отвечаю..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 12 Июль 2009, 00:45:53 »
скорость его кто мерил?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #7 : 12 Июль 2009, 12:33:39 »
Самая распротраненная ошибка водителя... При повороте налево, мы редко смотрим в зеркало, это понятно, конечно, что мы просто занимаем крайнюю левую полосу и ждем когда пройдет впереди идущий транспорт, а затем начинаем маневр, но бывают бехбашенные люди и не только на мото, которые тупо в этот момент могут обгонять (например если впереди никого нет, а из-за колонны он не увидел мою машину с включенным поворотником) в этот момент я начинаю поворачивать и тут же случается хлопок... Водитель авто не посмотрел в левое зеркало, водитель мотоцикла нарушил все правила и попер на обгон там, где это запрещено.
Самая распространенная ошибка мотоциклиста... неправильная техника вождения. К примеру, когда говоришь про процентное соотношение при использовании тормозов, у народа в голове не укладывается, что на таких мотоциклах основной тормоз является ПЕРЕДНИЙ и исходя из скорости движения ты уже регулируешь свою нагрузку на передний и на задний тормоз, будь то 7030, 5050 или 2080. Нечаянно пережал задний тормоз на такой скорости и словил хайсад стопудово просто. Также, офигенно немаловажную роль играет качество покрытия. Допустим, съезжая с нормального асфальта, на ремонтный, которые только что выгрызли и полили битумом, носить начинает как г*вно в канализации. Заехал в лужу с сухого асфальта, тоже будь готов ко всему. На гравийку лучше вообще не выезжать.
Примерно так... Я перед покупкой мото прочитал тонны информации по этому поводу и лично у меня рвотный рефлекс вызывают люди, которые на том же бандите (на дачной парочка отморозков ездит) летают без шлемаков. Чем думают непонятно... Мотоциклисты бывают те кто уже падал и те кто готовится упасть и зря они думают, что их эта участь не коснется.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 12 Июль 2009, 23:20:56 »
Цитата: \"ENR34\"
скорость его кто мерил?

некто ехал 180, а тот его обогнал, потом этот некто и рассказал про скорость..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 12 Июль 2009, 23:40:05 »
FinalVovan, скажу одно, когда я ездил на эндуре по городу, то выхватывал жесть. Народ просто неадекватен. Что пешеходы, что водятелы. Размотаться можно на ура. Ехал спокойно вечером домой и пару дол...бов, хотело мне просто ударить с ноги(синими люди были). Или просто кто то едет прям на тебя и не сворачивает. А когда народ еще не по правилам ездит(на машинах), то это ваапче жесть. Надо быть всегда на чеку. А если на спорт мотоциклах ездить, то риск размотаться- увеличивается. И с этим, ничегооооо не поделаешь. Надо ездить на мотоцикле и думать только о хорошем(или ваапче не ездить).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #10 : 13 Июль 2009, 10:07:09 »
К сожалению, в нашем городе о культуре вождения вспоминать не приходится, особенно в отношении мотоциклистов..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн AlexExiv

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 17 Июль 2009, 00:42:22 »
Бандит просто излюбленый моцык новичков :) А без шлема ето просто стильно, особенно в темных очках, вы не шарите :) А культуры вождения не хватает ни у тех, ни у тех :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от AlexExiv »

Оффлайн Шаман

  • Злой МотоМодератор
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 18 Июль 2009, 01:06:10 »
FinalVovan – «Есть люди вышедшие живыми из дтп у нас?» - есть, например я. Шлемы АГВ и ШОИ отработали отлично. Есть и другие выжившие…

ENR34 – «Не ездить на мото.» - а еще лучше умереть в младенчестве и тебе уже точно ничего не будет… На машинах куда чаще бьются, что теперь не ездить???

Марковод – «некто ехал 180, а тот его обогнал, потом этот некто и рассказал про скорость..» - голый четырехсотый Бандит больше 180… Ну-ну…  А на чем интересно этот некто ехал???

Я не боюсь обгонять быстро идущую машину, там все понятно, на большой скорости машина маневрировать не будет и шансов в нее въехать минимум. А вот плетущуюся машину, да еще в дачный сезон, да с рассадой за стеклом… тут можно ждать что угодно.
Никогда не обгоняю машину, если в этом месте есть левый поворот, о нем могут вспомнить в последний момент и там уже не до зеркал. Вообще любой выезд с дачных участков это зона повышенной опасности для любого вида транспорта.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Шаман »

Оффлайн FinalVovan

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 19 Июль 2009, 22:02:54 »
Всем спасибо за ответы. Для себя сделал выводы: 1 Бандит 400 - мотоцикл быстрый с мотором от спортбайка gsx-r 400 и те кто его покупают видимо знают это. А вот как этим управлять - не очень. 2. Когда научился ездить во дворе не падая :) и выезжая на дорогу учитываю дорожное покрытие под собой всегда. Я упал на полуразвалившемся бетонном покрытии просто разворачиваясь на скорости 5 км/ч. 3 Передний тормоз на японском мотоцикле является главным в большинстве случаев. Я торможу сейчас передним колесом оставляя заднее на двигатель. Не думаю что в дождь или на влажной дороге имеет смысл тормозить задним тормозом. Я чуть перетормозил передним и чуть не грохнулся. Что будет если заблокируешь заднее колесо пока не знаю. 4 На обьезной при средней загруженности дороги моя скорось примерно 100 - 110 кмч. Когда дорога не загружена 130 могу ехать. На обьездной в большинстве участков машина и мотоцикл помещаются на одной полосе. Некоторые автомобилисты пропускают меня. Те которые не пропускают - либо собираются поворачивать налево либо обгонять впереди едущую машину. К ним у меня повышенное внимание. Теперь особое внимание уделяю также жигулистам - один из них начал вилять по дороге как раз когда я его проходил(вот вам и левый руль) и мне пришлось выехать на встречную полосу. На перекретсках скорость не более 90. На 5й стройке не более 60 (чаще всего там видел аварии). Ну и вообще на перекрестках наглого пропущу вперед - я ведь на мотоцикле...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от FinalVovan »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 19 Июль 2009, 22:54:00 »
Цитата: \"Шаман\"
ENR34 – «Не ездить на мото.» - а еще лучше умереть в младенчестве и тебе уже точно ничего не будет… На машинах куда чаще бьются, что теперь не ездить???

На машинах куда чаще выжывают.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »