Тоесть, если нажать одновременно передний и задний тормоз, и раскачивать велосипед взад и вперед, то можно попрыгать без особых усилий! На своем проверено. Тут еще важны хорошие арматизаторы.
Так вот, советую для дрифта на велосипеде, для 360 градусного заноса, хорошо разогнаться, встать на педали, сильно накренить велосипед как мотогонщик по направлению заноса (в заносе) и держать до того момента, пока не захочется закончить. Важное замечание - крутиться будете на одном месте! Это мега зрелищность! Проверено на себе.
Для поворота на 180 градусов, тоесть четко против направления движения, требуется средний разгон, и хорошая ориентация в пространстве.
Почему? Отвечаю: развернуться нужно сидя в седле, ни в коем случае стоя!! Повернуть руль по направлению заноса, нажать на тормоз (задний. всегда делайте занос на заднем!!) и держать так, пока не развернетесь на 180 градусов. Важно: главное не пережать, поэтому нужна хорошая ориентация, потому, что по себе знаю, нужно вовремя успеть отжать тормоз, или нажать передний для фиксации.
Так же следует держать руль по направлению заноса, а не против него, как в авто. Сегодня на себе проверил этот пункт. Чуть не полетел (в буквальном смысле) с велосипеда. Главное уяснить: велосипед не авто, мощности нет, все делает человек.
Для длительного и хорошего разгона требуется поставить пальцы обеих ног на педали, и делать частые движения ногами (как при обычном катинии) и ступнями в такт с ногами. Так и устаешь меньше и скорость набираеши очень хорошо. Важно: такой разгон лучше делать на 3 + 6 скорости, потмоу что на всех других у вас просто выдержки не хватит крутить педали.
Дря хорошего и зрелищного заноса в повороте или вообще для заноса требуется - поворот, скорость, ориентация, физическая сила ног.
Требуется разогнаться, желательно не сильно перед поворотом, повернуть руль по направлению поворота, нажать тормоз и ПЛАВНО его держать, уже в заносе задних колес требуется резко нажать на педали и начать их крутить. Лучше это делать на скорости 2 + 5, т.к. особо сильно урабатываться не надо.
Происходит эффект заноса и быстрого газа (без остановки, как это всегда бывает), причем все это сливается в один момент для окружающих, и они просто не замечают милисекундного тормоза (который, к моему прискорбию будет, но он очень незаметный).
Важно: успеть поймать момент, когда нужно нажать на педали, чтобы не тормознуть.
Проверено на себе.
исток:
www.nfs2.ru