Автор Тема: Все что связано с Хачироку... AE8X рулит...  (Прочитано 19934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #30 : 17 Июнь 2009, 01:45:11 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #31 : 17 Июнь 2009, 01:46:20 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #32 : 17 Июнь 2009, 01:47:16 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #33 : 17 Июнь 2009, 01:48:54 »


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #34 : 17 Июнь 2009, 01:49:36 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Dzhai

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 17 Июнь 2009, 17:47:22 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Dzhai »

Оффлайн Dzhai

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 17 Июнь 2009, 17:48:39 »
Мне тут тож интересно стало, и я нашла несколько суперских... :roll:
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2009, 18:12:15 от Dzhai »

Оффлайн Dzhai

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 17 Июнь 2009, 18:07:02 »
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 09:45:23 от Dzhai »

Оффлайн Dzhai

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 17 Июнь 2009, 18:50:05 »
инфа...
Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86, - маленькая машина, в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые
стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, Е86 – отношениt к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.
Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм. Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия. Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.
В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Dzhai »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #39 : 17 Июнь 2009, 20:37:24 »
Dzhai
на первой фотке не левин, это nissan 240 sx..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Dzhai

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #40 : 17 Июнь 2009, 21:18:27 »
:oops:  значит меня обманули, одна "личность" сказал, что эт тоже Хачироку:( ...
 ребята сори за обман...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Dzhai »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #41 : 17 Июнь 2009, 21:26:30 »
да ниче, бывает! :?  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Dzhai

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #42 : 17 Июнь 2009, 21:31:52 »
не, правда... я еще подумала: чот она на остальные совсем не похожа...  :oops:

Igor пасиб что поправил, а то так бы и думала, что так и должно быть...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Dzhai »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #43 : 18 Июнь 2009, 01:07:16 »
Женя, следующий раз стоит написать ссылку откуда скачала инф о хачироку... и 240 удалить стоит :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #44 : 18 Июнь 2009, 01:26:35 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »