Автор Тема: Мото новости  (Прочитано 6300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шаман

  • Злой МотоМодератор
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 26 Февраль 2009, 23:27:55 »
Что значит насовсем???  А я собираюсь август-сентябрь.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Шаман »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #16 : 26 Февраль 2009, 23:32:46 »
Цитата: \"Шаман\"
Что значит насовсем???  А я собираюсь август-сентябрь.

Это значит, что там буду жить, учиться, работать, темболее там родственники, друзья, коллеги, да и масштаб большой, сам понимаешь :D
Ну вот кокраз думаю там и встретимся, да покатаемся от души!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
MotoGP: Suter Racing в проекте Moto2
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2009, 07:55:31 »
Компания Suter Racing Technology провела официальную презентацию своих проектов, на которой объявила о планах участвовать в создаваемом новом классе серии шоссейно-кольцевых мотогонок MotoGP – Moto2.

Как отметили в компании, созданный и испытываемый ими мотоцикл Laglisse YM2 класса Moto2, с мотором от Yamaha R6, показал хорошие результаты во время тестов, и после этого они в Suter Racing Technology приняли решение запустить полноценный Moto2-проект.

Первые экземпляры законченых прототипов SRT MMX Moto2 – байков, которые будут готовы участвовать в чемпионате MotoGP-2010 в классе Moto2 – как ожидается, будут полностью подготовлены для тестирования в конце октября 2009 года. А начиная с середины декабря 2009 SRT будет готова поставлять эти мотоциклы командам.

Согласно регламенту нового класса, все моторы для Moto2 будет поставлять Honda, однако производителей для остальных составных частей мотоциклов команды вольны выбирать сами. SRT намерена предложить своим потенциальным клиентам полный набор: электронную начинку, раму, подвеску, выхлопную систему, обвес, тормоза, колеса, и прочее, короче, все необходимое, кроме движков.

Ранее SRT присутствовала в премьер-классе серии MotoGP, сотрудничая с Kawasaki и Ilmor.

Как отметил исполнительный директор SRT Эскил Сутер (Ezkil Suter), "компания уверена, что может предложить желающим очень конкурентоспособный пакет для участия в Moto2". "За счет нашего большого опыта в конструировании GP-мотоциклов, наших возможностей создавать мотоцикл от начала до конца, мы планируем твердо обеспечить свое будущее в Moto2, причем не только с конструкторской точки зрения, но и также в смысле качества и справедливого уровня цен", - добавил он.

Suter Racing Technology AG (SRT) – швейцарская компания со штаб-квартирой в коммуне Турбенталь, кантон Цюрих. Компания была образована как семейное предприятие семейства Сутер в 1996 году. SRT – это специалисты в области создания автомобильных и мотоциклетных рам и шасси, а также других технических решений в области создания технически важных узлов и элементов транспортных средств и гоночных болидов.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Suzuki представляет новый мотоцикл GSX1250FA
« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2009, 08:07:55 »
Японская Suzuki Motor представляет новый универсальный мотоцикл в полном обвесе GSX1250FA 2010 модельного года.




Это новая модель 2010 года, сделанная на базе Suzuki Bandit 1250, только при этом получившая полноценный обвес. У GSX1250FA двигатель и рама – от соответствующей модели Bandit, но благодаря обвесу он хорошо мимикрирует под младшего собрата GSX650F.

Двигатель объемом 1255 кубических сантиметров настроен таким образом, чтобы обеспечивать максимально мягкое ускорение и широкий диапазон мощности, выдавая пиковый крутящий момент на весьма низких оборотах.

Фирменная система впрыска Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) гарантирует высокую отзывчивость мотоцикла, увеличенный межсервисный интервал и сниженный уровень вредных выбросов.

Система Idle Speed Control (ISC) облегчает запуск двигателя на холодную, стабилизирует его работы на стадии прогрева и уменьшает вредные выбросы при холодном старте.

Передний тормоз – два 310мм плавающих диска диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами. Задний тормоз – один диск диаметром 240мм с однопоршневым суппортом.

Мотор – четырехтактный, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра 79мм, ход поршня 64мм. Степень сжатия – 10,5. Объем топливного бака – 19 литров. Габариты – 2130х790х1235мм. Колесная база 1485мм. Высота сиденья – 805 или 825мм. Снаряженная масса – 257 кг. Три базовых цвета – темно-синий (Candy Indy Blue), серый металлик (Metallic Oort Grey) и черный (Pearl Nebular Black). Официальные цены пока не объявлены.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Тысячелошадный электробайк построят в Британии
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2009, 08:12:35 »
Британская команда конструкторов Team Blackswan ("Команда "Черный лебедь") из Бристоля планирует соорудить электромотоцикл, мощность двигателя которого будет эквивалентна 1000 л.с.!

Сейчас команда работает сразу над несколькими проектами, один из них – этот самый мегаэлектробайк для дрэг-рейсинга.

Спецы из Blackswan хотят своим аппаратом превзойти американский Kilacycle, который на стандартной дистанции в четверть мили разгоняется до 168 миль в час (почти 270 км/ч) и преодолевает ее за 7,89 секунды. В Blackswan рассчитывают, что их будущий аппарат сможет предолеть обычную дрэг-рейсинговую дистанцию менее чем за 6 секунд!

"У нас уже есть предварительное название для нашего мотоцикла – TeraCycle", - заметил менеджер Team Blackswan Эндрю Тэйлор (Andrew Taylor).

Кроме дрэгстера, в Blackswan одновременно разрабатывают и круизер, и байк для шоссейных гонок – все на электротяге. "Одна из долгосрочных целей нашего проекта – сконструировать электромотоциклы, подходящие каждый для своей цели. А впоследствии – сделать возможным их массовое производство в Великобритании, примерно в таких же масштабах, в каких обычные мотоциклы делает Triumph", - отметил Тэйлор.

Когда именно хотя бы один из мотоциклов должен быть готов, пока не анонсируется.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #20 : 16 Сентябрь 2009, 11:06:18 »
Сколько же весят эти электроциклы..?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #21 : 16 Сентябрь 2009, 19:55:41 »
Цитата: \"Cooler\"
Сколько же весят эти электроциклы..?

На днях отпишу статью...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Последняя модификация мотоцикла от Moriwaki для Moto2
« Ответ #22 : 18 Сентябрь 2009, 01:06:44 »
На прошедшем в прошлые выходные в американском Индианаполисе этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP японская Moriwaki представила последние модификации своего мотоцикла MD600 – байка, на котором предполагается гонять в создаваемом с будущего года новом классе чемпионата – 600-кубовом Moto2.




На треке присутствовали и немного погоняли два мотоцикла Moriwaki – в модификации Version 5 и Version 7. Модели слегка отличаются друг от друга, лишь некоторыми деталями. Правда, Version 5 получилась более особенной, а Version 7, наоборот, более схожей с серийным байком Moriwaki.

В качестве силового агрегата Moriwaki использует, ясное дело, мотор от Honda CBR600RR (Honda является эксклюзивным поставщиком двигателей для класса Moto2). Правда, в его слегка модифицированной гоночной версии.

Алюминиевая рама и закрепленный снизу маятник похожи на те, что можно увидеть на серийном мотоцикле, но при этом немного легче и крепче, более износостойки. А обвес наоборот не похож на то, что можно увидеть на обычном мотоцикле, и слегка напоминает Desmosedici.

Подвеска – от KYB, колеса – от Marchesini, тормоза – от Nissin. Полная техническая спецификация байка пока не установлена, и о ней можно будет говорить ближе к концу года, когда ее предполагается определить окончательно и уже не подвергать изменениям до начала сезона 2010 года.

Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.

На этапе в Каталонии в середине июня 2009 года отборочный комитет объявил о том, что отобрал 27 из 47 команд, подавших заявки на участие в Чемпионате мира 2010 года в новом классе. Эти 27 заявок получили предварительное одобрение. В этих 27 предварительно одобренных командах – 41 пилот. Еще 10 команд были внесены в так называемый резервный список – на случай, если из числа первых 27 кто-либо выпадет по тем или иным причинам. А последние 10 команд сразу получили отказ.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #23 : 18 Сентябрь 2009, 01:10:51 »
Теперь всем двадцати семи командам, предварительно одобренным для участия в соревновании 600-кубовых мотоциклов, предстоит до Гран-при Португалии этого года (2-4 октября 2009г.) представить комиссии детальный план их участия, включающий структуру каждой команды, мотоциклы, которые предполагается использовать, и имена законтрактованных пилотов. Окончательное решение по составу участников будет принято на этапе в португальском Эшториле после рассмотрения указанной информации. :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
В Брно начались официальные тесты MotoGP и Moto2
« Ответ #24 : 18 Сентябрь 2009, 01:12:07 »
Как ранее сообщалось на Motonews.ru, вслед за Гран-при Чехии сегодня в Брно начались официальные тесты MotoGP.


По состоянию на 10 утра местного времени (12:00 мск) на трассу вышли Марко Меландри, Крис Вермюлен, Мика Каллио, Никколо Канепа, Ники Хэйден, Андреа Довизиозо, Маттиа Пасини, Дэвид Де Геа, Дани Педроса и Лорис Капиросси.

Пока больше всех кругов наездил финн Мика Каллио. Быстрее всех пока едет Марко Меландри, он проехал 5 кругов, а его время - 1:58.491.

Отметим, что наряду с мотоциклами MotoGP на трек уже вышел первый прототип Moto2, который пилотирует испанец Дэвид Де Геа. Испанец проехал 5 кругов. Его лучшее время круга - 2:07.351, а максимальная скорость на треке Брно составила 152.73 км/ч.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #25 : 18 Сентябрь 2009, 01:12:43 »
Обратите внимание!
"Испанец проехал 5 кругов. Его лучшее время круга - 2:07.351, а максимальная скорость на треке Брно составила 152.73 км/ч."
А это лишь средняя скорость :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Самый быстрый электробайк
« Ответ #26 : 18 Сентябрь 2009, 01:17:49 »
Цитата: \"Cooler\"
Сколько же весят эти электроциклы..?

Конструкторы из Британии, называющие себя Team Blackswan ("Команда "Черный лебедь"), поставили себе не простую цель: создать сразу в нескольких направлениях электромотоциклы, способные конкурировать с бензиновыми собратьями. Самая амбициозная цель - собрать электробайк для драг рейсинга который сможет побить американский Kilacycle, разгоняющийся на стандартной дистанции в четверть мили до 168 миль в час (почти 270 км/ч) и проезжающий ее за 7,89 секунды. Умельцы из Team Blackswan настроены сделать тоже самое за 6 секунд. Они решительно настроены и даже уже придумали название для будущего чемпиона - TeraCycle.
Кроме дрэгстера, в Blackswan одновременно разрабатывают и круизер, и байк для шоссейных гонок все на электротяге. "Одна из долгосрочных целей нашего проекта сконструировать электромотоциклы, подходящие каждый для своей цели. А впоследствии сделать возможным их массовое производство в Великобритании, примерно в таких же масштабах, в каких обычные мотоциклы делает Triumph", - говорит менеджер Team Blackswan Эндрю Тэйлор.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Re: Самый быстрый электробайк
« Ответ #27 : 18 Сентябрь 2009, 01:20:22 »
Цитата: \"Angeli\"
Цитата: \"Cooler\"
Сколько же весят эти электроциклы..?
Конструкторы из Британии, называющие себя Team Blackswan ("Команда "Черный лебедь"), поставили себе не простую цель: создать сразу в нескольких направлениях электромотоциклы, способные конкурировать с бензиновыми собратьями. Самая амбициозная цель - собрать электробайк для драг рейсинга который сможет побить американский Kilacycle, разгоняющийся на стандартной дистанции в четверть мили до 168 миль в час (почти 270 км/ч) и проезжающий ее за 7,89 секунды. Умельцы из Team Blackswan настроены сделать тоже самое за 6 секунд. Они решительно настроены и даже уже придумали название для будущего чемпиона - TeraCycle.
Кроме дрэгстера, в Blackswan одновременно разрабатывают и круизер, и байк для шоссейных гонок все на электротяге. "Одна из долгосрочных целей нашего проекта сконструировать электромотоциклы, подходящие каждый для своей цели. А впоследствии сделать возможным их массовое производство в Великобритании, примерно в таких же масштабах, в каких обычные мотоциклы делает Triumph", - говорит менеджер Team Blackswan Эндрю Тэйлор.

Вес и технические данные пока не опубликованы, буду следить за этапом их работы и новостей :idea:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #28 : 18 Сентябрь 2009, 10:56:09 »
Нереальное ускорение наверное у этой игрушки... Круче электродвигателя нет ничего...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #29 : 19 Сентябрь 2009, 01:06:22 »
Цитата: \"Cooler\"
Нереальное ускорение наверное у этой игрушки... Круче электродвигателя нет ничего...

Это только начало :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »