Автор Тема: Мото новости  (Прочитано 6302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Мото новости
« : 29 Январь 2008, 15:51:22 »


Японская Honda огласила планы компании по участию в мировых спортивных мотомероприятиях на 2008 год.

В частности, в Honda отметили, что не теряют надежды на возвращение компании всех трех чемпионских титулов в MotoGP – в личном зачете, в командном зачете и в кубке конструкторов.

В гонке MotoGP честь Honda будут защищать сразу шесть мотоциклистов на доработанных байках RC212V. В частности, на Honda наматывать круги отправятся два участника команды Repsol Honda Team - 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), который будет выступать под номером 2, и 26-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), выступающий под 69-ым номером.

Кроме того, интересы Honda как производителя мототехники будут отстаивать два гонщика команды Team San Carlo Honda Gresini. Это гражданин Республики Сан-Марино 23-летний Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) под номером 3 и 30-летний японец из префектуры Чиба Синья Накано (Shinya Nakano) под номером 56.

На Honda в гонках MotoGP будут участвовать также 21-летний итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) от команды JiR Team Scot MotoGP под номером 4 и 26-летний француз Рэнди де Пунье (Randy De Puniet) от команды LCR Honda MotoGP под номером 14.

Кроме соревнований в самом престижном классе мирового мотоспорта, интересы Honda будут представлять два участника гонок в классе 250 куб. см. – 19-летний гражданин Таиланда Раттхапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), который будет выступать от имени команды Thai Honda PPT SAG, а также 23-летний японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) от имени команды JiR Team Scot 250.

Еще восемь гонщиков будут выступать на мотоциклах Honda в чемпионатах серии World Super Bike Championship (WSB). Их техника – мотоциклы Honda CBR1000RR. Кроме того, шесть гонщиков поедут на Honda CBR600RR в World Super Sports Championship (WSS).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Новый ксенон для мотоциклов
« Ответ #1 : 29 Январь 2008, 15:54:29 »


Тайваньская компания Acumen Optoelectronics Inc. представила новые наборы ксенонового освещения, разработанные специально для мотоциклов.

Благодаря использованной технологии, в этих фарах лампы мощностью в 35Вт светят в два раза ярче, чем обычные лампы в 60Вт. Температура свечения – 6000К, что приблизительно соответствует температуре во вспышке у фотоаппаратов.

Системе требуется серьезная электрическая поддержка для начала работы в виде дополнительного блока розжига, который, будучи достаточно легким и компактным, по утверждениям производителя, может быть легко инсталлирован в любой современный мотоцикл.

Наборы подходят практически ко всем популярным типам ламп, которые ставятся в последние годы на мотоциклах разных производителей. В частности, они годятся для цоколей 9005, Н1, Н3, Н4 и Н7. Стоимость комплектов в Европе – от 210 до 235 евро.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
ЭНЕРГИЧНЫЙ ПАРТНЕР
« Ответ #2 : 31 Январь 2008, 12:19:35 »


ЭНЕРГИЧНЫЙ ПАРТНЕР

В грядущем сезоне Moto GP у компании Ducati имеются огромные шансы снова стать лучшими и выиграть чемпионат. Не удивительно, что приобщиться к этому хотят многие компании-спонсоры. Ведь именно их логотип будет фигурировать в телерепортажах и фотосессиях байков Ducati. «Красные» всегда особенно щепетильно относились к выбору титульных спонсоров и партнеров. И если кого и выбирали, то после тщательного исследования дальнейших перспектив развития. В 2008 году помимо уже известных логотипов трекбайки Ducati будут украшены логотипом Enel. Это крупнейшая электроэнергетическая компания в Италии и, не удивительно, что Ducati выбрали именно соотечественника. Ducati и Enel заключили соглашение о сотрудничестве, благодаря которому Enel будет представлена в чемпионате мира Moto GP.

 

Партнерское соглашение подразумевает, что торговая марка Enel будет рекламироваться вместе с маркой Ducati в рамках всех мероприятий Moto GP 2008. Соглашение заключено на два года.

 

Логотип Enel появится на байках Desmosedici, а также на экипировке и на шлемах пилотов Ducati Moto GP Team.

 

Исполнительный директор Ducati Motor Holding Габриэль дель Торкио подчеркнул, что это не просто спонсорское соглашение, а объединение энергетики двух ведущих в Италии промышленных концернов, микс спорта и бизнеса. Enel не просто будет нашим спонсором, он поставщик энергии для пилотов в прямом и переносном смыслах!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
ТОЧКИ ОПОРЫ
« Ответ #3 : 31 Январь 2008, 12:20:52 »
ТОЧКИ ОПОРЫ

Всемирно известная нефтяная компания Shell, которая уже давно тесно сотрудничает с Ducati, подписала новый контракт о техническом партнерстве. Фактически, это продление старого контракта, но на рекордно большой срок. Shell и Ducati верят в продуктивность сотрудничества как минимум до 2011 года включительно!

 

Сотрудничество подразумевает весьма широкую деятельность. Shell будет работать не только со спортивным отделением Ducati Corse, но и с базовым, которое занимается производством серийной мототехники.

 

В итальянском местечке Мадонна ди Камплио состоялась торжественная церемония подписания контракта, на которой присутствовали главный управляющий Shell Хуан Карлос Перес и глава Ducati Corse Клаудио Доменикали. Выступающие отметили, что столь длительное сотрудничество не только очень перспективно, но и эффективно для обеих сторон. Shell для Ducati был назван «точкой опоры, фундаментальным партнером, который всегда поддерживает и помогает двигаться вперед. Ducati для Shell – это олицетворение технического совершенства во многих областях. Именно поэтому Ducati выгоден долгосрочный контракт, а Shell хочет при этом еще и стать причастной к грядущим победам в Moto GP и World Superbike.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
DESMOSEDICI GP8. ВСТРЕЧАЙТЕ!
« Ответ #4 : 31 Январь 2008, 12:25:34 »
DESMOSEDICI GP8. ВСТРЕЧАЙТЕ!

Итальянская компания всегда обставляет презентацию новинок с особым шармом. На основной церемонии открытия на Wrooom MotoGP Press Ski Meeting 2008,  Desmosedici предстала в не совсем традиционной ипостаси. Официальный тест-пилот Ducati,  Витториано Гуаречи прохватил на ней несколько кругов по… замерзшему озеру! Надо сказать, что управление более чем двухсотсильной Desmosedici и на асфальте-то требует особых ездовых навыков, а тут по льду... Но Гуаречи показал класс со всеми неотъемлемыми контр-рулениями, заносами и поднятиями на заднее колесо. Собравшиеся журналисты были в шоке! Ну а замерший Витториано (пилотировал машину он в обычном кожаном комбинезоне) после трепетных слов прощания с публикой быстро ретировался в теплый шатер - греться!


 

В процессе подготовки к этим необычным условиям эксплуатации, Desmosedici был оборудован особенными «зубастыми» шинами Bridgestone и стальными дисковыми тормозами. Механики Ducati, как всегда, упорно трудились, чтобы настроить двигатель Desmosedici к экстремальным отрицательным температурам местечка Мадонна ди Камплио.

 

В первый день на Wrooom MotoGP Press Ski Meeting 2008 состоялась пресс-конференция с участием Чемпиона мира Кейси Стоунера и его товарища по команде Марко Меландри. Ребята впервые в этом году показали фирменную экипировку Ducati MotoGP Team, в которой будут выступать в этом сезоне.

 

Ducati Desmosedici GP8 во льду красовалась на фоне захватывающего дух горного пейзажа в Доломитах. Два пилота бесцеремонно нарушили эту ледяную скульптуру, чтобы показать собравшимся новый мотоцикл. Знакомство с техническими нюансами машины было намечено на следующий день, когда глава Ducati Corse  Клаудио Доменикали, поведал собравшимся о новых возможностях GP8.




Но не будем забегать вперед. Итак, что интересного сказали пилоты команды на конференции в первый день? Марко Меландри сразу отметил, что красный цвет экипировки его возбуждает… на победы, и он счастлив, снова находится в семье Ducati. Он признался, что когда вчера впервые примерил новый комбез, то испытал несравнимое ни с чем чувство гордости за себя и свою команду. Эмоции плескались через край. Марко восхищен, как работают в Ducati. Насколько щепетильно относятся к своей работе даже уборщики, не говоря уже о механиках. После первых тестов Марко попросил кое-что изменить в настройках его машины, и теперь он никак не дождется того момента, когда снова сядет за руль мотоцикла.

 

"Это такой замечательный момент" - сказал Кейси Стоунер, сидящий напротив Меландри за столом на пресс-конференции. "Я счастлив быть здесь, несмотря на то, что это событие не позволило мне как следует отпраздновать мою первую годовщину свадьбы! Я надеюсь, что визит сюда, в горы будет носить не только мотоциклетный характер, но и останется время прокатиться на лыжах. Нет, речь не идет о сноубординге, но мне хочется как-то разнообразить свой мотодрайв. Этот праздник стал своеобразным отпуском перед финальным раундом подготовки к новому сезону. И мне нравится, как все сейчас протекает, и я снова чувствую в себе уверенность и силы перед новым «боевым» сезоном. Победа в прошлом году ко многому обязывает и я готов к этому».


 

На следующий день под управлением Клаудио Доменикали прошел показ технических инноваций Desmosedici GP8. Две сотни журналистов со всего мира приехали сюда, чтобы увидеть воочию  машину, которая наверняка станет лучшей на треках сезона 2008 года. Впрочем, Доменикали не спешил открывать все карты. Сначала он подверг анализу прошлый сезон, отметил ошибки команды и конкурентов.  


 

"Я должен сказать, что чувствую себя особенно в этом году. Очень странное ощущение, когда все, созданное в 2007 году нашим пилотом и нашим байком привело к фантастическому сезону для всех нас. Я могу резюмировать, Кейси профессионально управлял Desmosedici GP7, который был безупречно сконструирован и превосходно  надежен в течение всего сезона  и отвечал высокому  уровню конкуренции ".



"Наш байк сезона 2008 года» - продолжал Доменикали, «это естественная эволюция модели 2007 года. Она стала успешной, почему бы не развить ее возможности дальше? Мы работали по всем направлениям. И по настройкам шасси, и ходовой части. Новая рама более жесткая и уже не позволит появиться вибрации, как это было раньше, на предельных режимах. Тыловая геометрия также изменилась, чтобы уменьшить \'насосный\' эффект, наблюдаемый на определенных траекториях. Что касается мотора, то здесь мы пошли по двум направлениям. Прежде всего, отдача. Мы провели множество испытаний, чтобы минимизировать трение и получить небольшое увеличение мощности, не затрагивая топливное потребление. Во-вторых, мы поработали над управляемостью, чтобы мотоцикл реагировал пропорционально требованиям пилота. Мы занялись этим аспектом, чтобы получить более полную отдачу на средних режимах.


 

Наконец, относительно электроники, мы изменили несколько датчиков и элементов проводки головок, чтобы увеличить надежность и, следовательно, безопасность. Одна из главных причин нашего участия в гонках состоит в том, чтобы развивать технологии, которые будут  в последствии применены в производстве  серийных мотоциклов. Электроника играет важную роль во всем этом. Так, например, на новой модели 1098 R установлена система Traction control, что и на гоночном Ducati".
 

Доменикали специально отметил в своем выступлении о чрезвычайно важности  поддержки, предоставленной спонсорами команды Ducati в MotoGP.


Итак, теперь Ducati открыла свои карты перед соперниками. Конечно, пока трудно сказать насколько новый GP8 превосходит GP7. Но совершенно очевидно, что превосходит! А ведь GP7 в прошлом году стал королем трека!




« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
WSBK, ВАЛЕНСИЯ. DUCATI НАБИРАЕТ ОЧКИ
« Ответ #5 : 08 Май 2008, 13:14:05 »
WSBK, ВАЛЕНСИЯ. DUCATI НАБИРАЕТ ОЧКИ

Три этапа чемпионата позади и можно с уверенностью сказать, что в этом сезоне Ducati выступает стабильно, уверенно и мощно. Трой Бейлисс всегда едет в группе лидеров, и в каждой гонке мы видим его на подиуме. Зритель, как известно, жаждет немного другого – он требует зрелищ, пристальное внимание приковано к тем, кто едет на  грани фола. На этапе в Валенсии таким шоуменом стал Карлос Чека. Ветеран MotoGP, а теперь отчаянный пилот Супербайка удивил всех и вся.

 

В первом заезде было огромное количество сходов и падений. Лоренцо Ланци удивительным образом сумел пройти огонь, воду и медные трубы, и неожиданно для себя и всех остальных выиграть гонку. Бейлисс пришел вторым. Однако самым захватывающим моментом стала дуэль Макса Нойкирхнера и Карлоса Чека. На родной земле Чека хотел очень многого: хотел победить, очень хотел угнаться за Троем и занять хотя бы вторую ступень подиума, но ему в этом деле мешал пилот Suzuki Нойкирхнера. На последнем круге он предпринял дерзкую атаку, но так увлекся, что уронил байк и снес немца в гравий. Что удивительно, Чека сумел вернуться на трек и докатить байк до финиша, заняв пятую позицию, а вот Нойкирхнер получил травму и уже не вышел во втором заезде.

 

Во второй гонке опять все складывалось по классической схеме. Ducati Бейлисса мощно вырвался вперед и лидировал практически всю гонку. Карлосу Чека и всем остальным оставалось только догонять. Лидеров гонки Троя Бейлисса и Нориюки Хага он настиг на 11 круге. Пока пилоты Ducati и Yamaha были заняты позиционной борьбой, Карлос сумел ловко обойти их, но тот, кто ведал его судьбой, в этот раз опять на него обиделся и что-то «нахимичил» с техникой. У Чеки возникли проблемы с мотоциклом, и он на десяток секунд был вынужден выйти из борьбы, чем тот час воспользовались соперники. Бейлисс с Хага опять возглавили гонку и сумели спокойно удержать эти позиции. Карлос Чека снова выжимал из своей Honda все возможное и в итоге пересек финиш третьим. Бейлисс стабильно две гонки занимал вторые места. Выбранная им стратегия уже сейчас демонстрирует свое превосходство – по общим очкам ему нет равных.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
ГОНКИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
« Ответ #6 : 08 Май 2008, 13:15:25 »
ГОНКИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

Если кто не знает, чемпионат World Endurance – это чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на выносливость, который проводит  Международная мотоциклетная федерация (FIM). Состязания славятся своей зрелищностью и особенно стартом, когда байки стоят у линии с заглушенным двигателем, а их пилоты ждут «зеленого» в стороне от своих машин. Чтобы начать гонку надо еще прорваться к своим байкам! Так вот, в этом сезоне в этой «драке» примет участие и Ducati. В результате слияния двух старых команд была образована новая команда DERT (Ducati Endurance Racing Team), она то и бросит вызов  Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, MV Agusta и BMW в чемпионате Endurance World Championship 2008. На трек будет выступать Ducati 1098R, известен также его номер – 98!


В этом году Endurance World Championship состоит из шести этапов. Первая гонка пройдет в Ле Мане (Франция), 19-20 апреля.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
ГОТОВИМ САНИ ЛЕТОМ
« Ответ #7 : 19 Июнь 2008, 12:03:25 »
ГОТОВИМ САНИ ЛЕТОМ


Итальянская компания всегда отличалась особой тщательностью в подготовке своей техники к различным чемпионатам. Испытания трек-байков начинаются заметно раньше, чем у конкурентов. Быть может именно поэтому у Ducatiсамые лучшие результаты? Как бы то ни было, но уже сейчас директор компании по проекту MotoGPЛивио Суппо заявил на пресс-конференции, что тесты нового поколения Desmosedici уже в самом разгаре. Именно этот байк заменит нынешний и будет сражаться за «золото» в грядущем MotoGPсезона 2009.

Первые испытания прошли на треке в Муджелло и за рулем новобранца были заводские пилоты Витториано Гуарески и Никколо Канепа. С Николо не так давно произошел несчастный случай – его сбил скутер, но как мы видим, пилот уже восстановился и выглядит вполне здорово. По словам заводских испытателей GP09 заметно отличается от нынешней модели. Прежде всего это касается шасси и возможностей мотора. Есть все основания предполагать, что в следующем сезоне возможности этой машина будут на порядок опережать байки конкурентов.

Главной новостью тестов стало то что, знаменитый испанский мотогонщик Сете Жибернау (Sete Gibernau) – вновь с MotoGP. Он приехал в Италию, где на треке в Муджелло принял участие в трехдневных тестах Ducati.

Жибернау тестировал, в частности, и Ducati DesmosediciGP9 – мотоцикл, который команда Ducati Marlboro планирует выставить на гонки в будущем сезоне.

Испанец впервые появился на треке с конца 2006 года. Сете Жибернау, выигравший девять гонок в премьер-классе, в первый день тестов в Муджелло успел проехать 20 кругов, показав лучше время 1\'53.700, прежде чем трассу накрыла лавина дождя.

"Это был правда классный день", - заявил гонщик, - "это все равно как прыгнуть в прошлое на два году назад, как будто бы всех тех месяцев, которые прошли с тех пор как я последний раз выходил на трек, словно и не бывало вовсе". "Гонки на мотоциклах были для меня всем много лет, и сейчас я вновь испытываю это замечательное чувство, будто я снова дома", - добавил Жибернау.

"Гоночный инстинкт уже вернулся полностью, хотя, безусловно, мне нужно некоторое время, чтобы вернулась привычка не просто ездить, а ездить быстро", - отметил гонщик. Он также добавил, что доволен новой карбоновой рамой мотоцикла GP9, который действующий чемпион мира пилот Ducati Marlboro австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) первый раз опробовал на прошлой неделе в Барселоне.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС
« Ответ #8 : 19 Июнь 2008, 12:04:51 »
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС

Несмотря на не самую лучшую ситуацию с европейской промышленностью и с мотопроизводством в частности, итальянская компания Ducatiдемонстрирует уверенный рост всех своих отделений. Практически все мотобренды уже «отписались» о собственных финансовых итогах 2007 года и поэтому небольшая задержка с аналогичными результатами Ducatiнекоторыми экспертами была расценена как желание скрыть неутешительные итоги – дескать, не о чем говорить. Но, как оказалось, дело было совершенно не в этом, а в желании службы маркетинга более тщательно разобраться с рядом внутренних вопросов. Сами же финансовые результаты компании за 2007 год более чем выдающиеся!

По сравнению с результатами прошлого года выручка компании увеличилась на 30,5% (достигла 397,7 миллиона евро!). Чистая же прибыль за год составила 13,3 миллиона евро!

Основной вклад в общую копилку успеха внесло, естественно, подразделение компании, занимающееся производством мототехники – выручка составила 317,3 миллиона евро – это почти 80% от общей выручки! Другую часть – 78,2 миллиона евро – привнесли отделении, занимающиеся выпуском экипировки, аксессуаров и запчастей.

За 2007 год компания продала 38365 мотоциклов! Наиболее востребованы байки Ducati в Великобритании и США. Там наблюдалось ажиотажное увеличение спроса – на 36% и 22% соответственно. Хорошо продавались «красные» в северных странах Европы, а вот во Франции и Японии продажи немного снизились - в среднем на 1,5%. Ну а на родине в Италии и, всегда неровно дышащей к «горячей» итальянской продукции Германии, спрос стабильно растет год от года на 10,5%.

Исполнительный директор Ducati Габриеле дель Торкио отметил, что после сложного периода в 2005-2006 годах очень приятно осознавать, что стратегический курс был выбран правильно и финансовые итоги 2007 года лишнее тому подтверждение.

Заодно были озвучены итоги работы компании за первый квартал 2008 года. Они тоже весьма успешные. Прибыль выросла на 166,4% - с 5,6 миллиона евро (период январь-март) до 14,9 миллиона евро. Выручка компании за этот период также подросла – почти на 50% - с 95,4 до 140,8 миллиона евро. Число проданных мотоциклов увеличилось еще круче – на 33,9%: с 8 922 мотоциклов в первом квартале прошлого года до 11 948 аппаратов в первом квартале 2008 года. Лидеры продаж последние новинки – супербайки 848, 1098R, DesmosediciRRи Hypermotard.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ…
« Ответ #9 : 19 Июнь 2008, 12:06:49 »
ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ…

Да, сейчас – время подводить итоги. Именно поэтому многие ведущие мотожурналы стараются именно к этому времени завершить опросы среди своих читателей на тему кто самый самый. Начнем с родного для Ducatiиздания – итальянского Motociclismo. Более чем 35,000 читателей приняли участие в опросе “Motodell’anno 2008” (BikeoftheYear 2008 – мотоцикл года 2008) и выбрали Ducatiкак лучшего в категориях SportBike, Supermotardи NakedBike! Всего выбирали между 280 моделями в 12 категориях, а именно 125-кубовые, Сruiser, Naked, Dual, Enduro, Supermotard, Touring, SportBike, SportTouringи три скутерные категории. Но как обычно, самое пристальное внимание было привлечено именно к классу SportBike. Лучший среди них – король этого скоростного мира. И здесь Ducatiне дала никаких шансов конкурентам. Ducati 1098 взял первое место, DesmosediciRRвторое и новый 848, конечно же, третью ступень подиума! Тройная победа! Но кто бы сомневался и так все знают, что «красные» строят самые классные спортбайки.

Дальше еще интересней. В категории супермото безоговорочно именно Hypermotard завоевал первое место и последнюю точку поставила Multistrada, которая уверенно заняла третье место в категории Dual.
Другой популярный, но только немецкий, мотожурнал Motorrad тоже выбирал лучших. Аудитория опрошенных та же - более 35000 читателей. В общем зачете Ducati заняла второе место. Лучшими в категории "Эндуро/Супермото" в зачете моделей вверх над всеми взял Ducati Hypermotard 1100S, а в зачете марок в этой категории у Ducati третье место.В категории "Спортбайк" первое место за Ducati. Причем в зачете моделей первые два места за ее аппаратами 1098 S/R и Ducati Desmosedici RR. За бренд Ducati в этой номинации проголосовало 33,5% читателей!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
АЛЛО, АЛЛО…
« Ответ #10 : 19 Июнь 2008, 12:08:18 »
АЛЛО, АЛЛО…

Итальянская компания в сотрудничестве с Sony Ericsson выпустила фирменный телефон Ducati. Он выполнен в традиционном фирменном цвете мотобренда, и ко всему прочему несет логотипы компаний и искусный рисунок мотоцикла на своем «борту». Его владельцы не только будут долго любоваться его отделкой и формами, но и будут приятно удивлены тем фактом, что в телефон загружены фирменные темы Ducati, рингтоны, картинки и даже официальное видео от Ducati. Прошивка полностью настроена под информационные сайты компании. Имеются прямые ссылки на сайт Ducati и RSS-ленту Desmoblog. В комплекте прилагаются: дополнительная крышка батарейного отсека, ремешок Ducati Corse, книжка карманного формата о компании Ducati, игра Promotoracing от Gameloft и Bluetooth-гарнитура для безопасного общения во время езды на мотоцикле.

Сама по себе модель представляет собой специальную версию раскладушки Z770, которая была анонсирована в феврале, и уже поступила в продажу. Эксклюзивными деталями новинки является фирменный корпус Ducati, Bluetooth-гарнитура HBH DS 220 Ducati. Помимо тройного диапазона GSM, телефон также поддерживает сеть HSDPA 2100 МГц, которая обеспечивает скорость передачи данных до 3.6 МБит/с. Внутренний 2.2-дюймовый TFT-дисплей имеет разрешение 240х320 пикселей и отображает 256k оттенков.

В телефон встроен веб-браузер NetFront 3.4, поддержка e-mail, Instant Messaging, RSS-ридер, музыкальный плеер, FM-радио с RDS, TrackID, USB 2.0 и 32 МБ внутренней памяти. Все это упаковано в изящный корпус размером 93х48х16 мм, и весит телефон 91 грамм.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Moto GP
« Ответ #11 : 24 Июнь 2008, 13:23:24 »
Moto GP

Вот что сами гонщики думают о своем выступлении на этом треке.

"Классно, что мы здесь выиграли, это говорит о том, что мы вновь вышли на конкурентоспособный уровень и можем ездить быстро и дальше. Гонки после первого Гран-при сезона в Катаре были просто ужасными, но сейчас вроде бы все нормализуется", - отметил действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro.

"Во время всех выступлений в Донингтоне – и на тренировках, и на квалификации, и на гонке, - нам удалось показать отличные результаты, причем как на сухой, так и на мокрой трассе. И конечно я должен поблагодарить механиков, они хорошо поработали, решили те проблемы, которые были, и думаю, это хороший задел на будущее", - заключил Стоунер.

"Я старался удержаться рядом с Кейси в начале гонки, но это было совершенно невозможно, он гнал слишком быстро. А потом я знал, что меня настигает Дани, и у нас была отличная битва в середине гонки. Некоторые повороты мы проходили так быстро, что это было сложно как никогда. Эти 20 очков очень важны для Чемпионата, и я полагаю, что, возможно, в Ассене удастся добиться еще более высоких результатов", - заявил по итогам Гран-при Британии занявший второе место многократный экс-чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi).

"В целом я доволен, потому что гонка была сложной. Я начинал издалека, у меня было далеко не самое удобное место на старте, но все-таки удалось прорваться, хоть и до третьего места, но удалось. Я знал, что Стоунер и Росси пойдут очень быстро. В целом итогом своим я доволен, но есть что улучшать. В любом случае, я удовлетворен, потому что выходные в целом выдались довольно сложными", - сказал "бронзовый" призер Донингтона-2008 испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda.

Напомним, следующим этапом Чемпионата 2008 года станет этап в Нидерландах. Гонка пройдет уже в ближайшие выходные, основные события на треке развернутся традиционно в воскресенье, 29 июня.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #12 : 01 Февраль 2009, 23:11:33 »
В ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА

БАЙК ЦЕНТР

20 АПЕРЛЯ

16:00 Сбор в "Байк-Центре"
21:30 Начало программы в "Байк-Центре"
Конкурсы. Награждение победителей
Все хиты, драйв, живой угар, танцы до упада!!!

DJ`s:
00:00 DJ Yura
04:00 DJ Diminov

Радио:
02:00 Байкерская "ВОЛНА"

Заказ столов
с10:00 до 18:00 8-926-409-71-49
с 18:00 до 06:00 8-916-246-76-07

БАЙК-ЦЕНТР
Москва, ул. Нижние Мневники, 110
тел./факс (499) 191 2593
www.bikecenter.ru
bike-center@mail.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Шаман

  • Злой МотоМодератор
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 26 Февраль 2009, 21:40:00 »
Ну это волки открывают. А так в Москве традиционно сбор на смотровой 1 апреля.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Шаман »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #14 : 26 Февраль 2009, 23:26:11 »
Я знаю, но я ни туда и ни туда не попадаю, в Москву я уеду насовсем уже только в Июле месяце, там меня уже кокраз будет ждать мой новый конь!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »