ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
этот поиск картинок не делает вас знатаками, а скорей лентяями Без обид, может ты и знал, может ты 51 минуту тырнет рыл, но многие именно поиском пользуются! В настоящее время японская компания Isuzu выпускает только грузовики, автобусы и разнообразные силовые агрегаты. Выпуск легковых машин и внедорожников прекращен – в последнее время спрос на них как в Японии, так и за ее пределами был невелик. Однако так было не всегда, и за свою долгую историю фирма из Токио выпускала ряд любопытных легковушек. Одна из них – перед вами. В 1963 году в производственной программе компании появилась компактная модель Bellet, сменившая выпускавшийся японцами по лицензии английский Hillman Minx. Машина выпускалсь как 2х и 4хдверные седаны, универсал или пикап с различными вариантами моторов. В сентябре 1969 года был разработан специальный вариант машины, предназначавшийся для омологации для участия в кольцевых гонках. Модель получила название Isuzu Bellet 1600 GT-R. Она оснащалась рядным 4хцилиндровым мотором объемом 1,6 литра с 2мя распределительными валами, развивавшим мощность 120 «лошадей», переда-вавшуюся на задние колеса через 4хступенчатую механическую КПП. Машина была довольно легкой – 970 кг, разгонялась до 190 км/ч и набирала 100 км/час примерно за 9 секунд. Чтобы повысить ее ходовые качества, на переднем мосту были установлены дисковые тормоза (сзади оставили барабаны), все тормоза снабдили усилителем, переработали подвеску. Машина предлагалась только с 2хдверным кузовм, отличительной особенностью была окраска капота в матовый черный цвет – в 60е считалось, что это позволит уберечь гонщика от ослепления солнечными бликами. Машина выпускалась меньше 2х лет, за это время было выпущено всего около 1400 экземпляров. У Bellet GT-R была довольно успешная гоночная карьера, и в Японии эта ма-шина весьма популярна, хотя и не настолько, как ее соперник - Nissan Skyline GT-R первого поколения, появившийся в феврале 1969. Тем не менее, по опросу, проведенному в 2006 году одним из японских автомобильных журналов, Bellet GT-R занял 10е место в списке 50 самых выдающихся японских машин.
а это что
Handmader, боян. уже было)