Автор Тема: Вот на чем нужно дрифтовать!! Дешево и сердито..  (Прочитано 2046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Вот на чем нужно дрифтовать!! Дешево и сердито..





« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #1 : 27 Апрель 2009, 00:03:08 »
эх.. микро машинки.. мне бы так :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #2 : 27 Апрель 2009, 19:12:23 »
Levin
Все в твоих руках!! немного энтузиазма и смекалочки, и все тогда возможно! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн ShaChang

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 04 Май 2009, 19:10:22 »
Levin
 Этот класс машин называется "К". Объем до 1000сс. При регистрации им дают желные номера. Очень популярен дрифт на этих машинах. Даже специальный журнал выпускается. Там пишут про кольцевые гонки, про дрифт и дают обзор разных самоделок. Приятно было бы наблюдать что-то маленькое и быстрое на Камчатке.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ShaChang »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 04 Май 2009, 19:22:02 »
Вот на чем нужно дрифтовать!! Дешево и акуенно!


Сука я падсталом!




Это вообще корч!




Дрифт на красном порше!

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 04 Май 2009, 19:40:38 »
Вообще красавчег!



Раллисты сцуко!

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 04 Май 2009, 22:48:02 »
ShaChang
Очень ценное замечание... А можно ссылочку на эти заезды более подробную...

Александр
Вот это был номер :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #7 : 05 Май 2009, 00:17:19 »
Цитата: \"ShaChang\"
Levin
 Этот класс машин называется "К". Объем до 1000сс. При регистрации им дают желные номера. Очень популярен дрифт на этих машинах. Даже специальный журнал выпускается. Там пишут про кольцевые гонки, про дрифт и дают обзор разных самоделок. Приятно было бы наблюдать что-то маленькое и быстрое на Камчатке.


А что за журнал????
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн ShaChang

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 05 Май 2009, 22:30:03 »
Cooler

http://www.batfa.com/kclass.htm

http://www.modified.com/events/0709_scc ... /race.html



http://noriyaro.com/?p=1765

http://speedhunters.com/archive/2008/08 ... japan.aspx

http://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Kei_car

http://www.retroscenemag.com/post/K4-GP ... Japan.aspx

http://noriyaro.com/?p=1765

http://speedhunters.com/archive/2008/08 ... japan.aspx

http://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Kei_car

http://www.retroscenemag.com/post/K4-GP ... Japan.aspx



Levin

Журнал освещает все спортивные события, связанные с данным классом. Отдельно выпускаются жерналы по некоторым маркам. Suzuki Cappucino, Subaru Alto и некоторые микро-микро автобусы 660сс объемом. Также попадался журнал о тюнинге маленьких грузовиков. Они тоже относятся к классу Kei.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ShaChang »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 05 Май 2009, 22:57:19 »
Видео зачетное!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ShaChang

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 06 Май 2009, 02:11:17 »
Сам тащусь от турбо табуреток. Даже хотел себе Каппучино купить. Или Копен. Но первое не практично, а второе не практично и дорого!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ShaChang »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 06 Май 2009, 10:01:14 »
Или хонда Beat... А я то думаю, что на них такие ценники высокие держатся..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ShaChang

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 06 Май 2009, 14:24:09 »
Ты прав. На них цены заоблачны. Машины 92-93 года продаются по 3000-4000 долл.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ShaChang »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #13 : 06 Май 2009, 18:57:59 »
Я просто в шоке... А что еще подобное поискать можно?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ShaChang

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 06 Май 2009, 19:44:03 »
Daihatsu Copen например. Их еще делают. но цена на них от 6000-8000 тут. Плюс таможня... На них кстати тоже каталог есть на 30 страниц. Турбы, чарджеры, каркасы, куча карбона разного и т.д.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ShaChang »