Голосование

Вы исправно платите транспортный налог?

Да, пришла бумажка — иду платить
5 (13.9%)
Да, стараюсь оплатить вовремя, но не всегда получается
11 (30.6%)
Нет, денег его платить у меня нет
3 (8.3%)
Нет, из принципа не оплачиваю
8 (22.2%)
Да, но у меня в ПТС занижена мощность
5 (13.9%)
Затрудняюсь с ответом
4 (11.1%)

Проголосовало пользователей: 22

Голосование закончилось: 23 Апрель 2009, 22:48:28

Автор Тема: Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог! Пиз@ец  (Прочитано 6188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #45 : 16 Ноябрь 2009, 19:37:07 »
Цитата: \"Cooler\"
На 10 минут перекрыли МКАД, а потом всех расстреляли?
Нее, наверное всех в пионерские лагеря отправили..  :HalyaBalya:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #46 : 17 Ноябрь 2009, 13:28:17 »
Борис Грызлов: «Решение о транспортном налоге требует пересмотра»

Об этом заявил Председатель Высшего совета партии «Единая Россия», Председатель Государственной Думы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций – сторонниками партии «Единая Россия».

«Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», - сказал Борис Грызлов.

В связи с этим он предложил членам партии «Единая Россия» из Совета Федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Государственную Думу для его доработки.

http://www.polit.ru/news/2009/11/16/bg.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #47 : 17 Ноябрь 2009, 13:50:03 »
Хренасе новости)) Конечно пока отказываюсь в это верить, но может послушают Грызлова? Он вроде образ здравого мужика оставляет, авось и прокатит.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #48 : 17 Ноябрь 2009, 14:03:55 »
да напиписька мужская его просто пошлют да и все.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн Grek

(Нет темы)
« Ответ #49 : 17 Ноябрь 2009, 14:12:21 »
Цитировать
Верхняя палата помиловала автовладельцев

Российские законодатели сумели удивить: впервые за два года закон, прошедший три чтения в Государственной думе, вернут на доработку. Да не простой закон, а тот самый, согласно которому транспортный налог в новом году вырастет минимум вдвое, а регионы наделяются правом увеличить его пятикратно.

Депутаты окончательно одобрили этот проект в пятницу, оставив стране серьезную пищу для размышлений в выходные. Автомобилисты этим временем воспользовались сполна. Уже в пятницу вечером на юге Москвы несколько автовладельцев попытались перекрыть МКАД, что, по уверениям ГИБДД, было пресечено, а в субботу и воскресение несколько акций протеста прошло в других уголках России.

Кстати, о регионах. Ряд губернаторов поспешили выступить с обещаниями не пользоваться своим правом повышения транспортного налога, ограничившись лишь федеральным подорожанием. Однако и без того оброк получается немалым, в особенности для владельцев подержанных машин с большим объемом двигателя.

В понедельник оказалось, что и парламентарии уик-энд потратили не зря. И вот уже председатель высшего совета партии "Единая Россия" спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций заявил: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами".

Также спикер нижней палаты предложил своим коллегам из другой палаты - верхней - развернуть проект с тем, чтобы его доработать. И Совет Федерации, действительно, впервые с 2007 г. отклонит документ, прошедший горнило Госдумы. Об этом сегодня вечером заявил лидер "Справедливой России", председатель Совфеда Сергей Миронов.

Он добавил, что сенаторы рекомендуют депутатам создать согласительную комиссию для дальнейшей работы над законом. Аргументация Миронова проста, но убойна - если власти увеличат налог, россияне его не будут платить. Снимут машины с учета, да так и будут ездить, уплачивая скромную мзду автоинспекторам.

Напомним, что закон, о котором идет речь, с 2010 г. устанавливает следующую налоговую ставку: для легкового автомобиля с двигателем мощностью до 100 л.с. составит 10 руб., от 100 до 150 л.с. - 14 руб., от 150 до 200 л.с. - 20 руб., от 200 до 250 л.с. - 30 руб., а свыше 250 л.с. - 60 рублей. При этом парламентарии разрешили регионам повышать либо понижать ставки налога в зависимости от экологического класса и года выпуска автомобиля.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин назвал решение Думы очередным хамством по отношению к владельцам транспортных средств. "При том, в каком состоянии находятся наши дороги и дорожная инфраструктура, а из тех денег, которые автомобилисты ранее платили, только 9% шли на эти цели, сейчас увеличивать транспортный налог - это хамство, другого слова я сейчас не подберу, хамство и наглость", - заявил Похмелкин "Yтру".

взято с www.utro.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Grek »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #50 : 17 Ноябрь 2009, 15:01:51 »
Цитата: \"Александр\"
В Самарской области о дальнейшем росте налоговых сборов власти пока не думают - по мнению депутата местной думы, это не прибавит популярности власти и приведет к росту оппозиционных настроений накануне выборов 2010 года.
:twisted:  :twisted:  :twisted:

Цитировать
"При том, в каком состоянии находятся наши дороги и дорожная инфраструктура, а из тех денег, которые автомобилисты ранее платили, только 9% шли на эти цели,

да они реально о...ли :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #51 : 17 Ноябрь 2009, 15:05:10 »
я вот одного не пойму, они нам под..бку сделали с этим налогом чтоб мы про регламент и пошлины забыли... :!:  :?:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #52 : 17 Ноябрь 2009, 17:26:55 »
У меня всё больше создаётся впечатление, что этой вознёй нас отвлекают от чего-то более важного... Там под шумок какое-нить другое хамно не пытаются протащить? А то суета вокруг транспортного налога уж больно нездоровая: местные власти в любом случае могут сами его повысить либо понизить. Стоит ли так в Москве из-за этого суетиться?
   Что то мало верится во вдруг откуда то взявшуюся заботу ЕР о нас, смертных. Ещё меньше верится в их озабоченность своим имиджем. Чихали они на него...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #53 : 17 Ноябрь 2009, 20:41:03 »
да это все показуха перед выборами... мол смотрите какие мы пиписька женскаятые ребята... все о народе думаем....  
НЕ ЖАЛЕЕТЕ вы СЕБЯ ГАНДОНЫ совсем, отдохнуть вам надо!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #54 : 17 Ноябрь 2009, 20:55:04 »
Интересно что думает обо всем этом наш Губернатор? Никто не видел его высказываний?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #55 : 18 Ноябрь 2009, 01:41:18 »
А они разве есть? ))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Владимир

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #56 : 18 Ноябрь 2009, 03:19:09 »
в этой ветке было 3 темы про ПОВЫШЕНИЕ налога, а когда появилась 4-ая тема про ОТМЕНУ налога, она оказалась "и  так хватает"  :D  ну ну))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Владимир »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #57 : 18 Ноябрь 2009, 10:13:51 »
Владимир
Не вижу оснований для обид... В этой теме идет обсуждение по ходу событий, сначала повышение, потом отмена...  Про Отмену сообщение уже было опубликовано в этой теме и ответы пошли в этой теме.. Поэтому в новой голой теме никто отвечать не стал... Вполне обосновано.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #58 : 18 Ноябрь 2009, 13:15:30 »
Власть услышала сигналы автомобилистов

Транспортный налог, ставку которого на прошлой неделе удвоили депутаты, вернется к своему привычному уровню.

Решение его увеличить будет пересмотрено и, скорее всего, отменено. Сейчас закон о его повышении, вызвавший массовое недовольство автомобилистов, находится в Совете Федерации, но сенаторы планируют вернуть его в Госдуму.

Вчера руководитель администрации президента Сергей Нарышкин сообщил, что депутатам рекомендовано не повышать ставку этого налога. "В последние дни и недели развернулась широкая, интенсивная дискуссия вокруг законопроекта, который вносит изменения в Налоговый кодекс в части транспортного налога", - заявил он. Против выступили граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации, перечислил Нарышкин. С учетом этого обстоятельства и поручения президента кремлевская администрация собралась на совещание, пригласив представителей федеральных органов исполнительной власти, лидеров фракции "Единая Россия" и членов Совета Федерации. "Признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога", - рассказал Нарышкин.

И вчера же думские "единороссы" выразили надежду, что закон о повышении базовой ставки транспортного налога, принятый Госдумой, будет отклонен Советом Федерации. Такое в современной парламентской практике случается, пожалуй, впервые - чтобы депутаты, которые потратили много слов, убеждая коллег в необходимости и срочности принятия документа, и дружно проголосовали за него, вдруг сами захотели, чтобы плод их законотворческого труда был забракован. Объяснить это можно только злым колдовством - третье чтение законопроекта выпало на пятницу, 13-е число.

Впрочем, у спикера нижней палаты парламента Бориса Грызлова вчера нашлись вполне реальные, не связанные с мистикой, объяснения ситуации с транспортным налогом. Спикер заявил, что "Единая Россия" "внимательно следила за развитием этого законопроекта", анализировала отзывы на него, по большей части положительные, которые пришли из регионов. "Дело в том, что транспортный налог - это налог, который берется в субъектах Федерации, - уточнил Грызлов, - и у субъектов Федерации есть коридор применения той базовой ставки, которая устанавливается федеральным законом". Однако в некоторых регионах, по словам Грызлова, возникло недопонимание. "Ряд субъектов Федерации считает, что если базовая ставка повышается в два раза, надо автоматически увеличивать тот налог, который действовал на данный момент", - заметил Борис Грызлов. Поэтому "единороссы" решили, что "это разночтение надо снять". "Снять его можно только тем, чтобы вернуть базовую ставку к прежнему значению, расширив коридор, в рамках которого субъект Федерации может устанавливать транспортный налог именно для своего субъекта Федерации, - объяснял Грызлов дальнейшие действия. - Есть базовая ставка. И субъект может установить налог меньше базовой ставки или больше базовой ставки. Но это уже будет вопрос субъекта".

То есть основная идея "Единой России" - вернуться к прежней базовой ставке, ее устанавливают федеральные законодатели и они же за нее отвечают. За все остальные движения транспортного налога вверх или вниз будет отвечать региональная власть.

Реализовать эту идею возможно только по одной процедуре. "В Совете Федерации должно быть принято решение - его могут инициировать члены партии "Единая Россия", которые являются сенаторами, - о возврате законопроекта в Государственную Думу, где мы его поправим и уже примем в новой редакции, в которой базовая ставка будет возвращена к той, которая действовала на сегодняшний момент", - сказал Борис Грызлов, заметив, что такая идея родилась у "единороссов" после консультаций с рядом законодательных собраний субъектов Федерации и общественными организациями - Союзом пенсионеров, Всероссийским советом муниципальных образований, Союзом автомобилистов.

Между тем в законе, спешно проведенном через Госдуму, обнаружилась еще одна "серьезная ошибка принципиального характера", уже не связанная с транспортным налогом.

Член Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский ("Единая Россия") сообщил вчера журналистам, что согласно тексту принятого закона спиртосодержащие жидкости отнесены в группу льготного алкоголя, с меньшей ставкой акциза (158 рублей), - то есть в ту же группу, что и слабоалкогольные напитки". Как уточнил Звагельский, раньше эти жидкости неизменно находились в одном разделе с крепким алкоголем с содержанием спирта более 9% и ставкой акциза 210 рублей. "Хотелось бы верить, что эта ошибка носит чисто технический, а не заранее спланированный характер, - заметил Звагельский, напомнив, что "в ходе обсуждения законопроекта ни разу не упоминалось об изменении данной нормы, в пояснительной записке об этом также ничего не сказано". Между тем последствия "необъяснимой трансформации законодательства" (ну точно, мистика!), по словам депутата, могут проявиться самым негативным образом. "Данная льготная группа товаров облагается гораздо более низким налогом, чем крепкий алкоголь, в результате такие жидкости, как очистители, стеклоомыватели, одеколоны и т.д., станут более доступны для их "любителей". Кроме того, недобросовестные производители и продавцы получили новую лазейку для уклонения от уплаты налогов".

Вчера же председатель Совета Федерации Сергей Миронов подтвердил, что верхняя палата парламента намеревается отклонить закон. "Правильнее было бы повышать акцизы на бензин - тогда будет платить тот, кто ездит, а не повышать транспортный налог пенсионеру, который, может, раз в год выезжает из гаража", - сказал он. "Причем подчеркну, что закон отклонит именно Совет Федерации, - продолжил Миронов. - Потому что, когда услышал, что "Единая Россия" призывает отозвать этот закон, подумал, что в Госдуме у нее завелись какие-то двойники. Ведь именно "единороссы" яростно отстаивали этот закон, и все за него проголосовали". "Совет Федерации будет исправлять принципиальную ошибку Госдумы", - подытожил спикер. Главы комитетов и комиссий Совфеда собираются предложить нижней палате создать согласительную комиссию, на которой и доработать спорную инициативу.

Российская газета
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #59 : 18 Ноябрь 2009, 13:32:19 »
Цитата: \"syva4\"
Правильнее было бы повышать акцизы на бензин

Вот где сАбака зарыта!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »