Автор Тема: Ответ из России Японцам Bee R S15.  (Прочитано 1261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Ответ из России Японцам Bee R S15.
« : 22 Апрель 2009, 00:14:49 »
......Всем привет, меня зовут Костя ник Kostos поскольку он был занят использовал второй ник Kostoxx.
Примерно год назад, решил что пора прекращать мучить свою бмв и эвик (зимой) губительным для них движением боком и необходимо приобрести сильвию или 14 или 15. После непродолжительного копания в сети наше форум нисмо клуб где прочел много интересного по этой теме и нашел раздел бортовик. Там мне понравилась пара машин, Слива Вани д1, он ее как раз продавал, но я чуть чуть не успел с деньгами и ее купил Степан. И белая спек р Паштета. Не знаю, может быть кто то читал его бортовик на нисме, но на всякий случай кратко опишу его эмоции по приезду машины.

"проблемы:
ржавая,
крашенная вся, при чем поверхностно и плохо,
коцки много где на обвесе и по кузову есть, ну это не проблема,
диски хорошие, но тоже все коцанные - надо восстанавливать...
снят f-conv, соответственно стоит стоковый мозг, но турбина дует больше 1 бара - до 1.3 в пики - непонятно почему,
кулер установлен по конски корявыми патрубками и корчовыми хомутами,
чего-то непонятно свистит коробка - надо поменять жижу и смотреть че будет,
салон ушатан, стоит ковш Рекаро, но весь в гуано развален - под замену,
ну и наконец - короткие кольцевые стойки зажатые до предела - ездить короче нереально, резина трется о крылья изнутри .....
планирую 2 варианта:
1. продать нах,
2. заморочиться smile.gif

В итоге он решил не заморачиваться, а "продать нах", причем продавал он ее по не реальной халяве, типо за 16, вместо 20 в которые она ему стала. Но желающий не было, и он ее оставил себе. Как он сам говорит шло вялотякущее строительство вместе с вялотякущей продажей


надо признать что покрасили ее довольно прилично


ну и вот в таком виде я ее купил.
На самом деле Паштет выбрал довльно странную позицию, видимо расчитывал просто впарить машину кому нибудь поскорее для того и покрасил чтоли, хз короче. Такой вопрос возникает потому что машины была просто в удручающем состояние когда пришла ко мне, к внешнему виде претензий нет, покрашена она была хорошо, но все остальное это просто тихий ужас.... Я решил везти машину к нам (Самара) не на автовозе, а отправил туда водителя, чтобы он ее перегнал, в итоге он проехал 300 км и умерло сцепление, причем не просто подгорело а умерло совсем. Машину погрузили и привезли к нам.
Поменяли на следующий день сцепление, поезали а она вообще не едет, и дымит как кировец. меня даже тт передне приводная объехала, короче ужас тихий. Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей, и до впускного коллектора не додувало просто, короче это можно рассказывать бесконечно, косяков было столько что словами не передать. Перечислю основные проблемы: 15 сантиметровый резиновый шланг натянутый на турбину (первый по пути к куллеру), хомуты как от газели, обычные под отвертку крестовую, не закрепленный куллер (отвалился после очередного отжига), текущий радиатор и поддон, откручивающийся выхлоп (так как вся система висела на коллекторе, следующее крепление под коробкой, шпильки (8) просто отрывало, или выкручивало, соотвественно прогорали прокладки), косяки с проводкой, какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал), полумертвые катухи, и полумертвый маслонасос .
Большое спасибо за поздравления, но машину я купил уже пол года назад (примерно)))) так что работы сделано уже прилично, просто не начал писать с самого начала, а сейчас довольно много накопилось, и за один раз все не успел запостить)  А тут я почему то не сделал бортовик, не понятно почему но все же, у меня на ней даже наклеечка есть с15 клуб  
Еще хотел заранее сказать, чтобы никто ничего не думал. Есть такая тема что люди говорят мол лучше купить сток и его самому тюнить, а те кто купил тюненые машины и гоняют на них делают не правильно и таким образом как бы присваивают заслуги предыдушего владельца себе, а если коротко то: "вот если бы сам строил то да, а так отстой"
Я с такой позицией не согласен и все рекомендую покупать уже тюненую машину (говорю отталкиваясь от своего личного опыта, у меня есть стоковая врыкс, которую просто страшно начинать тюнить, и эвик 6 тме подготовленный по "черной программе" в спорт могиле фотка эвика ниже)

так как если купил не сток, то его можно или не тюнить вообще (что врядли) а если тюнить то продавать тюненые бу детали интереснее чем сток)) да и что то можно оставить, правда в случае со сливой осталось совсем не много от того что было в начале.


Лирическое отступление вроде закончено, продолжим.
С машиной шел мозг апекси павер фс, и куча датчиков, все это хозяйство было успешно продано а вместо него куплен и установлен мега крутой супер спортивный и нереально продвинутый аутроник см4.

Машина пришла на колесах Ssr strusse 18 х 11.0 зад и 18 х 9.5 перед. Задние терли за стойку, поэтому по случаю были прикуплены волки те 37 правда с маленьким выносом наверно около 40 разно широкие перед 8.5 зад 9.0

также был произведен первый выезд "в свет" мы принимали участие в автосалоне, выступали в показательных заездах дрифтовых



После этих покатушек у нас сломало 2 рокера и лопнул распредвал, в супер быстром темпе взял с машины товарища не достающие детали, загрузил машину на прицеп

и повез на драг, где еще раз сломало два рокера, хорошо хоть распердвал цел остался
С датчиком абс разобрались просто и жестко, отключили все датчики, потому что какой из них не работал определить не смогли, теперь правда и спидометр не работатет тоже, но не особо он и нужен вообщем то. Вместо лопнувшего рапредвала заказали кровер стейдж2, пружинки кровер с тарелками, также поставили одну разрезную шестреню (сиську оставили), также чтобы рокера не ломало заказали рокер арм стоппер, и катухи сплитфайер. Пока ждал, поставил тормоза от эвика.
также я поменял те с вылетом 40 (или около того) на другие ТЕ с вылетом 12 (более подходящий вылет для дрифта  )

на фотке они с проставками которые стояли под сср, чтобы те не терли об стойку (а они все арвно терли вынос то был у них типо 40), но и без проставок они лезут в арку только на 225 резине так что у Аксиса были куплены расширители арок (лежат в гараже, ждут своей очереди на установку)

Также по случаю прикупил стоечки тейн, так как ктс что то мне не очень понравились, да и ремонтировать тейны полегче.
Все это хозяйство пришло, все поставили, завели, все работает, поехали прокатиться, и на прямой (правда под нагрузкой) стуканул мотор. Разобрали низ, провернуло вкладыш, колено под ремонт не попало, поэтому взяли вкладыши от де (у них больше размеров) и шатуны игл. Собрали, подключили датчик давления масла, на хх меньше 0.5 давит насос (а на не прогретом моторе 10кг!!! что то с клапаном походу), заглушили вроде не стуканул, короче причина была в дохлом масло насосе.
Где то в инете прочел про сливу bee r на которую установлен компрессор помимо турбины, я то прочел и успокоился, а один мой товарищ (талантливый механик-сварщик да и просто хороший человек), по имени Леха топ сикрет  решил что мы тоже должны поставить себе компрессор, дабы ликвидировать турбояму при переходе к большой турбине (сейчас стоит 2871 планируем или 30 или 35) без строкера или дроселей (так как эффект и от того и то другого сильно меньше чем от нагнетателя) и началось
взяли нижнюю часть от впускного коллектора ср, отпили флянец и приварили к нему дудки


затем Леха сварил корпус ресивера


потом он подогнал привалочную плоскость, и закрепил компрессор на рессивере



одно "но" компрессор мы выбрали доволно крупный (называется типо 90 иатон по моему) и он не особо лез под капот, по длинее, так как ему мешал вакумник. Но это нас не особо расстроило, так как давно было желание навести хоть у одной своей машины под капотом идеальную красоту, а вакуумник никакой красоты не приносит так что мы решили его вместе с блоком абс, гл цилиндром сцепления и всей проводкой оттуда убрать.
для того чтобы было с чем сравнивать:
1. Так у сливы было под капотом когда она пришла в россию

2. так стало после того как с ней поработали в москве


3.так все выглядело после переноса предохранителей в салон и акк в багажник

так же раз уж пошла такая пьянка, мы решили увеличить колесные арки, так как колеса широкие (перед 9.5) и угол поворота мы планируем увеличить а колеса задевают уже сйчас, то


чтобы убрать из под капота тормозные причиндалы мешавшие установке компрессора и эстетическому тюнингу мы установили педальный узел тилтон, он оснащен своими бачками и своими цилиндрами, также он поолностью регулируется, ди а просто удобныая и красивая вешчь)


В данный момент работы продолжаются, мы прокладываем новые тормозные трубки, которые пойдут от цилиндров церез салон, потом выйдут в районе лонжеронов и зайдут в крылья, места крепелния тормозных трубок будут перенесены чтобы не мешать колесам. На след неделе будем ставить мотор, прокладывать впуск под новое расположение дроселя, и переделывать шкивы под дополнительный ремень
Прочел что тут принято выкладывать "спек лист" вот мой на данный момент (ну или на ближайшее время)
Мотор:
Низ:
поршня колено сток, вкладыши ДЕ, шатуны Игл н образные ковка, прокладка 1.5 томей, все прокладки в моторе новые, новый масло насос и помпа
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко
Увеличенный масляный поддон KTS
Толстый медный радиатор (отполирован, будет перенесен ближе к мотору)
Кастом расширительный бачок
Кастом бачок ГУР
Шкивы кастом
Ремни другой длинны
Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
Проставка под масло фильтр, релокаци, армированные шланги, масло куллер все кастом
ликвидирован кондер и абсорбер
Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров кастом
Противоотливной бак 4 литра
Насос бош 040
Фильтр сечение 10
Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мотто)
Кастом крепление погружного насоса
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг)
Впускной коллектор под турбину 2871RS (компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован кастом))
Кастом крепления впускного коллектора
Фильтр нулевого сопротивления грин)))
перенос дроссельной заслонки
Турбина ХКС 3240
вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)
модифицированы впускные патрубки, все соединения подогнаны плотно, весь тракт алюминиевый
изменена вакуумная система
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный кастом под топ маунт
атулет кастом
даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки)
после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания
банка траст
Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
• Коиловеры KTS (заменены на тейн спек дрифт не)
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник (родной оставим)
Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в багажник, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому
усилитель массы хкс
Кузов:
Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде
Проварено все днище, морда и багажник
Новый пол в багажнике под новую топливную систему
Заварены лишние дыры в салоне и багажнике
Ликвидированы зачатки ржи
Площадка крепления педального узла
Вырезана задняя полка и задняя перегородка между салоном и багажником
Весь салон очищен от шумки и от герметика, дно очищено от шумки и антикора, арки очищены от шумки и антиокра, все готовиться под покраску
Интерьер:
Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA
Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев
белые передние фары
Планы:
1. Ждем сидение, не можем начать без него варить каркас.
2. Каркас труба марки 30 ХГСА, спец проволока. Суммарная длинна труб около 35 метров, полноценна яраллийная клетка
3. На днях должен получить фланцы на новый коллектор, поставим мотор будем варить новый выпуск по турбину хкс
4. Покраска и сборка

Если Вам интересно продолжение смотрите тут http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1405
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 22 Апрель 2009, 00:23:05 »
Сильный проект!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »