Автор Тема: sr20deti  (Прочитано 3575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sova

  • GT-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
sr20deti
« : 26 Январь 2008, 21:34:03 »
Владею всем известным NISSAN R"NESSA. Мотор sr20deti. Что означает последняя буква "I"? Тупые ответы про то, что мотор уронили с криком "АЙ!" - не принимаются! (про ТНВД тоже)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от sova »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 27 Январь 2008, 16:34:29 »
Где-то я уже это слышал :D По моему это глюк если только не брать то что это может быть свежее поколение моторов с заглючной буквой i.Такое слышу в первый раз.Sova попробуй хотяб перед раскуркой под капот залезть. :D  :D  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 27 Январь 2008, 19:43:10 »
Подкапотную табличку в студию!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн sova

  • GT-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 27 Январь 2008, 20:31:02 »
ЛЕШ! Я в машину из-под капота сажусь, мне не надо говорить, где компрессия в ведро насыпается. Я бы просто так не спросил, если б пол России не затупило! Фотка давно мается, но тут как цеплять?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от sova »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 27 Январь 2008, 23:49:34 »
Цитата: \"sova\"
ЛЕШ! Я в машину из-под капота сажусь, мне не надо говорить, где компрессия в ведро насыпается. Я бы просто так не спросил, если б пол России не затупило! Фотка давно мается, но тут как цеплять?

Это не Леша.. фото можешь отправить мне на мыло..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 29 Январь 2008, 11:31:31 »
Вот и подкапотная табличка!

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 29 Январь 2008, 20:41:04 »
По-моему, это непосредственный впрыск у ниссанов, типа какGDI у мицубиси.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн sova

  • GT-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 29 Январь 2008, 23:32:25 »
Про впрыск - буква Е - многоточечный.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от sova »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #8 : 30 Январь 2008, 10:37:09 »
Многоточечный и непосредственнный - понятия разные...  Типа D4 у Toyota.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн NAS

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +51/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 30 Январь 2008, 17:56:53 »
Цитата: \"sova\"
Про впрыск - буква Е - многоточечный.


А при чём тут многоточечный впрыск? :D  Есть у ниссанов система Di - непосредственный впрыск, и может быть эта "i" и отображает её в маркировке мотора.  На форум ниссанов кидал этот вопрос?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от NAS »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #10 : 31 Январь 2008, 10:48:20 »
К сожалению на Ниссан-клуб никто ничего дельного сказать не может... Там в основном поднимаются вопросы ремонта, а не тюнинга...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн sova

  • GT-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 01 Февраль 2008, 21:06:31 »
Исходя из нижеследующего текста, можно только предположить, что на sr20deti стоит ТНВД =)...

В названии двигателя Ниссан присутствуют буквы и цифры, по которым можно определить многие параметры. Старые бензиновые двигатели NISSAN, выпущенные до 1983 года была одна буква – она обозначает серию двигателя. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры таких обозначений: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель). Двигатели NISSAN могут быть конструктивно схожи в одной серии, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п.

Например двигатели с маркировкой CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Рассмотрим подробнее эти обозначения.

Первая буква V, - это обязательно V - образный двигатель.

Вторая буква D, - это обязательно дизельный двигатель.

Следующим идет число, которое показывает рабочий объём в литрах. Для этого нужно поделить его на 10.

Приведем несколько примеров:

Обозначение RD28 – двигатель дизельный, рядный, объёмом 2,8 л. Обозначение CD20T – двигатель дизельный, рядный, объёмом 2,0 л. Обозначение VG30E - двигатель бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л. обозначение CA18DE - двигатель бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.. Обозначение E15S – двигатель бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

Где D – обозначает двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того – же, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ.

Примеры таких обозначений: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры таких обозначений: SR16VE, SR20VET.

Если после цифр отсутствует буква D или V в названии двигателя NISSAN, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры таких обозначений: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E – многоточечный способ (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель). D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания.

S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

Если в названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, -значит это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Однозначно, что все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания. Это значит, что буквы D после цифр в названиях этих двигателей нет. Примеры таких обозначений: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува.

Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, не выпускал).

Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры таких обозначений: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

И в заключении приведем примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

VQ30DET – такое обозначение имеет бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом. CD20 - такое обозначение имеет дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува. CA16S - такое обозначение имеет бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува. SR20Di - такое обозначение имеет бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува. YD25DDTi - такое обозначение имеет дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от sova »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #12 : 01 Февраль 2008, 23:57:32 »
Буковак многа...(((
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »