Автор Тема: Продам Legacy B4  (Прочитано 4208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 13 Июль 2009, 20:52:15 »
Цитата: \"and-chema\"
Она что когдато на автомате была? 260 лошадей это ведь на автоматах. и сколько у нее лошадей в данный момент?
Была и есть на механике. А если бы у нее было  150лс в ПТС? Сколько у нее лс, я не знаю. По паспорту 280лс.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #16 : 13 Июль 2009, 22:58:52 »
Цитата: \"Александр\"
Спасибо Вась что напомнил. В ПТС 260лс. Вот аукционный лист.

ты же написал 260. :yahz:  вот я и подумал что была на автомате либо документы с другой машины. на самом деле машина мне очень понравилась, только цвет неочень. скоро буду свою продавать. если еще не продашь, я ее обязательно посмотрю
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #17 : 13 Июль 2009, 23:15:21 »
Цитата: \"and-chema\"
Цитата: \"Александр\"
Спасибо Вась что напомнил. В ПТС 260лс. Вот аукционный лист.

ты же написал 260. :yahz:  вот я и подумал что была на автомате либо документы с другой машины. на самом деле машина мне очень понравилась, только цвет неочень. скоро буду свою продавать. если еще не продашь, я ее обязательно посмотрю
В ПТС 260лс вписано, а вот по характеристикам- 280лс. Так растаможили(хоть 20 сил, но скинули).))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 13 Июль 2009, 23:17:56 »
and-chema, если что, то она ждет Вас на рынке. :)  Столько предлагали уже обмена... И купить много кто хотел, но тишина.. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 13 Июль 2009, 23:37:48 »
Ну вот сколько интересно сейчас стоковая B4  стоит(года 2000)? Тут только- коврики, спидометр, чехольчик кпп, руль,  уже 1400уе. :)  Плюс спойлер обошелся под 850уе. Распорки, решетка, уже под баксов 800. А сколько уже стоит всего- фронталка, выхлоп, пред брембо, диски, буст контроллер и т.д  Была бы одна машина, я бы оставил. Но когда стоит две машины, то это очеееееень напрягает. В плане того, что не можешь нормально и полностью сосредоточится на одной. И когда еще две субары....)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #20 : 14 Июль 2009, 13:57:25 »
С таким подходом имеет смысл раскидать ее по з/ч, привести в сток и продать за сладкий ценник. А все вкусности распродать по регионам. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 14 Июль 2009, 14:08:57 »
вот я тоже так думаю, снять все, и продать как сток по хорошей цене, все что снято на продажу.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #22 : 14 Июль 2009, 18:33:44 »
Цитата: \"Александр\"
Ну вот сколько интересно сейчас стоковая B4  стоит(года 2000)? Тут только- коврики, спидометр, чехольчик кпп, руль,  уже 1400уе. :)  Плюс спойлер обошелся под 850уе. Распорки, решетка, уже под баксов 800. А сколько уже стоит всего- фронталка, выхлоп, пред брембо, диски, буст контроллер и т.д  Была бы одна машина, я бы оставил. Но когда стоит две машины, то это очеееееень напрягает. В плане того, что не можешь нормально и полностью сосредоточится на одной. И когда еще две субары....)))
Так ведь и газу на ней отдуши давали полюбому. мне кажется не берут только потому что многие не хотят с турбинами заморачиваться.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #23 : 14 Июль 2009, 19:44:20 »
Видать в ней есть какой-то секрет? :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн and-chema

(Нет темы)
« Ответ #24 : 14 Июль 2009, 20:27:01 »
А может и какой-то косяк :yahz:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от and-chema »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 14 Июль 2009, 21:38:54 »
Цитата: \"Константин-А\"
С таким подходом имеет смысл раскидать ее по з/ч, привести в сток и продать за сладкий ценник. А все вкусности распродать по регионам. :)
Да не нужен мне этот гемор..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #26 : 14 Июль 2009, 21:43:37 »
Цитата: \"and-chema\"
Цитата: \"Александр\"
Ну вот сколько интересно сейчас стоковая B4  стоит(года 2000)? Тут только- коврики, спидометр, чехольчик кпп, руль,  уже 1400уе. :)  Плюс спойлер обошелся под 850уе. Распорки, решетка, уже под баксов 800. А сколько уже стоит всего- фронталка, выхлоп, пред брембо, диски, буст контроллер и т.д  Была бы одна машина, я бы оставил. Но когда стоит две машины, то это очеееееень напрягает. В плане того, что не можешь нормально и полностью сосредоточится на одной. И когда еще две субары....)))
Так ведь и газу на ней отдуши давали полюбому. мне кажется не берут только потому что многие не хотят с турбинами заморачиваться.
Она здесь практически не ездила.. Продаю потому как купил импрезу.. Твин турбо не мое. Хотя машина мне понравилась. Всегда мечтал о B4....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Metis

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 14 Июль 2009, 21:54:54 »
Александр Прикольный аппарат! Мне понравился! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Metis »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #28 : 14 Июль 2009, 22:03:55 »
Цитата: \"and-chema\"
А может и какой-то косяк :yahz:
Какой косяк? :)  Косяк в том, что у народа денег нет. Или просто это не их машина. Народ как всегда- куйню купит, а потом дрочит.. Я знаю цену этой машины. Она мне встала больше чем 400000руб и я на ней практически ни ездил. Тюнинг, шмунинг- денег конских стоит.. На счет железа(в целом)- гарантию давать не буду.  Как говориться- за железо не ручаюсь, ибо это железо. Так что кому надо, тот купит. И прежде чем купить, сделает диагностику(если он так сильно заинтересован машиной). Просто у меня до этого были импрезы STI, и купив B4, я понял, что это не импреза... Это своеобразная машина... Кто в теме, тот поймет о чем я. bayok кстати может рассказать чем отличается B4, от S202(я его катал- на том и на том). :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #29 : 14 Июль 2009, 22:04:29 »
Цитата: \"Metis\"
Александр Прикольный аппарат! Мне понравился! :D
Спасибо.. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »