Голосование

Кто спасет АвтоВАЗ?

Путин
0 (0%)
Карлос Гон
2 (10%)
Волшебник Изумрудного города
10 (50%)
АвтоВАЗ сам как-нибудь выкарабкается
0 (0%)
Никто не способен спасти АвтоВАЗ
7 (35%)
У АвтоВАЗа и так все хорошо
1 (5%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: 29 Январь 2009, 22:31:30

Автор Тема: «Единая Россия» возмущена: «АвтоВАЗ» повысил цены на машины!  (Прочитано 2765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

«Единая Россия» возмущена: «АвтоВАЗ» повысил цены на машины (кто бы сомневался?)



Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» увеличились примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб.

Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось еще в начале января, однако в декабре руководство «АвтоВАЗа», учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января.

Как оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия».

Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в условиях экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин.

«Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости».

По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял эффективные меры для защиты отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства «АвтоВАЗа» будут скорректированы».

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», сообщает «Газета.Ru».

По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на автомобили иностранного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цене, — заметил Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»».

В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, прежде всего, ростом цен на металл. Об этом вчера сообщило издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика.

Как отметил Вильчик, когда в середине 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод потерял 8 млрд рублей в результате повышения цен прежде всего металлургами, — сказал Вильчик. — Завод потерял эти деньги, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех потерь, которые понес завод в 2008 году».

Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке России.

По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же время продажи новых иномарок в России выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из них около 600 тыс. было собрано в России).

«АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2009 году в России около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошлом году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж слишком оптимистичным прогнозом.

Иномарки зарубежного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию отечественных брендов с авторынка России, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действенные меры, нежели повышение цен.

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #1 : 29 Январь 2009, 22:59:05 »
ой, ну надо же!!!! еДИНАЯ рОССИЯ типа несогласна с повышением цен на это гавно..!! сами же дают зеленый свет конкретному монополизму!! Я уверен, что для вида щас пофилосовствуют чуть чуть, типа смотрите какие мы пи..датые парни, беспокоимся о своем народе, а по итогу все так и утихнет...   УРОДЫ сука, как же я их ненавижу!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 30 Январь 2009, 02:42:38 »
Цитата: \"Cooler\"
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

жесть я так никогда не накоплю на нормальную тачку!! :twisted:  :twisted:  :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 30 Январь 2009, 02:43:39 »
я за- Волшебник Изумрудного города!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 30 Январь 2009, 10:10:08 »
Интересно чей ответ про Карлоса Гона? Кто-то правда в это верит?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 30 Январь 2009, 10:38:02 »
Cooler
Мой ответ про Карлоса. Он жёсткий управленец, принимающий решительные меры. Сокращения, увольнения и пр. И при нём Автоваз (скорей всего) перестал бы выпускать то г...вно, которое сейчас выпускает, а перешёл бы на сборку иномарок. Только так его можно спасти. Если это знаю я, то Карлос Гон знает и подавно. Он спас от разорения гораздо более крупные автоконцерны, с ТАЗом бы справился влёгкую. Если б действительно СТАЛ УПРАВЛЯТЬ им. То, что сейчас происходит (какие-то там бумажки с ним подписаны) - ничего не значит. Сейчас он заводом не управляет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 30 Январь 2009, 10:51:03 »
В том-то и дело...  Наши не могут сами сделать нормально и не дают у других покупать... А ТАЗ вытянуть даже Гон не сможет... Слишком большие нужны инвестиции, а без них никак..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
(Нет темы)
« Ответ #7 : 30 Январь 2009, 11:03:20 »
а можно подробнее про гона
кто катой?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SQ »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #8 : 30 Январь 2009, 11:15:51 »
Гон, Карлос



Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Карлос Гон
порт. Carlos Ghosn,
араб. كارلوس غصن‎‎

Глава альянса Renault-Nissan
Дата рождения:   
9 марта 1954
Место рождения:   
 Бразилия


Карлос Гон (порт. Carlos Ghosn, араб. كارلوس غصن‎‎) — президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan, фактический глава альянса Renault-Nissan. Получил известность в связи с блестящим воплощением в жизнь плана по выводу из тяжёлого кризиса компании Nissan.


Биография

Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж).

С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище "Убийца расходов", так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
(Нет темы)
« Ответ #9 : 30 Январь 2009, 23:59:47 »
Видимо владельцы тазовских заводов что-то не поделили с «ЕД». Смешно даже… Либо последние хотят очиститься от того позора, что они нагорадили для народа.


P.S.
Если бы они сократили пресс- службу, то думаю доходы бы у них подскочили.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Михаил (Cub) »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #10 : 31 Январь 2009, 03:11:54 »
Кто спасет АвтоВАЗ?   
Путин   
   0%      
0%    [ 0 ]   
Карлос Гон   
   15%      
15%    [ 2 ]   
Волшебник Изумрудного города   
   61%      
61%    [ 8 ]   
АвтоВАЗ сам как-нибудь выкарабкается   
   0%      
0%    [ 0 ]   
Никто не способен спасти АвтоВАЗ   
   23%      
23%    [ 3 ]   
У АвтоВАЗа и так все хорошо   
   0%      
0%    [ 0 ]   
Всего голосов : 13

Ой! а можно переголосовать, я чуть чуть строчкой ошибся :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #11 : 31 Январь 2009, 21:38:44 »
Пока Автоваз не умрёт вся эта  мастурбация не  кончится
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 01 Февраль 2009, 01:34:47 »
Да он очевидно и не умрет..., будет долго болеть, но не сдохнет... :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 01 Февраль 2009, 13:32:05 »
Gera
жестоко, чем тебе то ваз не угодил? Кому то ведь нравится таз как нам япошки, так пусть ездят и радуются!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 01 Февраль 2009, 13:32:48 »
а то вдруг кто спросит
http://ru.wikipedia.org/wiki/Волшебник_Изумрудного_города
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »