Автор Тема: Смена коробки на механику  (Прочитано 2682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Смена коробки на механику
« : 24 Январь 2009, 10:57:51 »
что мне предстоит ? хочу поменять автомат на механику, что нужно будет помимо самой коробки покупать и менять ? и на сколько это актуально ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 24 Январь 2009, 14:31:34 »
геморное занятие и очень дорогое, только если под боком нет точно такой же тачки на разбор, а её нет))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #2 : 24 Январь 2009, 15:38:07 »
Знакомые на марке, висте меняли,  правильно сказал Лоомит   нужна вторая желательно тачка, а так коробка все навесное непосредственно на коробку...  короче  болгарка )) бля выреза ручничка и прочей радости в виде педальки))  авообще бери вторую такую авто и смотри что к чему и переделывай )
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 24 Январь 2009, 17:40:54 »
Я менял, могу сказать - читай матчасть, скорее всего по англйски. Основной технический гиморрой - замкнуть систему контроля тяги в мозгу, тут нужна распиновка мозга, если ее нет - надо найти или поставить мозг от мехи. Далее - крепление кпп (подушки и сам крепеж) - на субе другое, у тебя не знаю, надо искать или смотреть в живую. С диффами на переднем приводе проблем не будет. Основной момент перед началом процесса - знать встанет ли колокол мкпп на твой движок? Иногда бывает и такое. Дальше - педальный узел, желательно раздельный на все три педальки (если существует, тебе нужно две). После начала работ у людей которые ЭТО раньше не делали возникнет много мелочей, с которыми будет довольно трудно справиться, ищи опытных. Ты должен очень сильно хотеть этого.  :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #4 : 24 Январь 2009, 18:03:17 »
а самая главная штука ,это rulf вроде все собрал и не заводится) многие пролетают с тем,что надо датчик замкнуть )))  от АКПП )))  и затем, у тя навртятил будут гореть лампочки заднего ХОДа,  люди просто выводили тумблер ))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 24 Январь 2009, 18:11:16 »
Цитата: \"Nikitosehr\"
а самая главная штука ,это rulf вроде все собрал и не заводится) многие пролетают с тем,что надо датчик замкнуть )))  от АКПП )))  и затем, у тя навртятил будут гореть лампочки заднего ХОДа,  люди просто выводили тумблер ))

На счет заднего хода - бред. Не знаю как на хондах но я думаю так же как и на субариках. Вся фишка - распиновка косы соединения от кпп и двигла - у автомата больше выходов/входов. У МКПП такие - же контакты датчика заднего хода, просто расположены подругому - надо искать сервис мануал - там все нарисовано, или прозвонить, как делал я, точнее знакомы эллектрик .  :D
Проблема как раз может быть с датчиком скорости - сходимостью тросиковый/электронный, но решаема.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 24 Январь 2009, 22:05:46 »
электрика в данном случае наименьшее зло. и даже саму коробку купить не очень сложно. а вот всё остальное реальный гимор, а без этих мелочей ничего не получится.

сам почти закончил, второй раз такой хнёй заниматься НИКОГДА не буду.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 24 Январь 2009, 23:01:52 »
Да, к слову, работа выйдет по стоимости побольше запчастей. Утешает (тебя) то, что на эту машинку есть аналог с мкпп (с этим двиглом), а вот моя выпускалась только с автоматом. В данном случае выгоднее купить аналогичное авто с мехой, чем колхозить.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 24 Январь 2009, 23:36:13 »
Славег
Если честно - проще продать Сивик-автомат, и купить Сивик-механику. :roll:
Без стёба. Так и есть на самом деле. Если только в коробке дело.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #9 : 24 Январь 2009, 23:39:09 »
=) Так и сделаю Арчи ) нашел в инете много полезного, и даже описание полностью как  один спец менял все ето на такой же машинке как у меня, если средств и хватит, то терпения врятли, и результат будет хуже чем скажем если взять TypeR сразу, чуть дороже,зато без гемора ! :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #10 : 25 Январь 2009, 15:01:31 »
читал читал чето... откуда вы столько геморов накопали непойму...??
Я поменял авт на меху буквально пару недель назад...  делал сам. Самое сложное было ее туда одному внедрить только, а остальное - крути себе и крути болты, сделал грубо говоря за день...  насчет лампочки заднего хода согласен... нужно попрозванивать просто, время будет может заморочусь... по части перепрошивки мозга -..Wildkid, че ты там перепрошивал то???
единственное что, нужно найти ф фишке которая идет на автомат два выхода, которые нужно замкнуть, чтоб пошло питание на стартер...
Напугали парня:)
Славег ни че страшного такого в этом нет!!
Из всех вложений: собственно покупка самой коробки, маховика, корзины с диском, педальки с бачком и выжимным... а также кардана и заднего редуктора (но тебе это не грозит, т.к. передний привод),  и масло в коробку...
Зато после этого апгрейда разницу сразу же почувствуешь, да и те же бабки которые вложишь, на разнице в расходе бенза отобьешь за пол года!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 25 Январь 2009, 16:25:09 »
Поддерживаю Игоря. процесс не из сложных, главное иметь все детали.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от BuTyC »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 25 Январь 2009, 16:53:43 »
Цитата: \"Igor\"
читал читал чето... откуда вы столько геморов накопали непойму...??
Я поменял авт на меху буквально пару недель назад...  делал сам. Самое сложное было ее туда одному внедрить только, а остальное - крути себе и крути болты, сделал грубо говоря за день...  насчет лампочки заднего хода согласен... нужно попрозванивать просто, время будет может заморочусь... по части перепрошивки мозга -..Wildkid, че ты там перепрошивал то???
единственное что, нужно найти ф фишке которая идет на автомат два выхода, которые нужно замкнуть, чтоб пошло питание на стартер...
Напугали парня:)

Перепрошивал? ничего не перепрошивал ... прозвонил распиновку, скрутил провода и все. Гиморрой возник в основном из-за того что авто невыпускалось с мехой. Пришлось колхозить площадку крепления педального узла и врезать выжимной, подушку кпп, кардан и т.д.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 26 Январь 2009, 00:34:08 »
Для меня самый гемор это пробивать дырку под выжимной цилиндр и крепить его! но это на тойоте, как на других я х.з.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
(Нет темы)
« Ответ #14 : 26 Январь 2009, 00:52:05 »
видел у нас в районе парни меняли АВТО на МЕХ,делали это около 2х или 3х дней)точно не знаю)но,что быстро-это
 точно,правда это всё в колхозных условиях!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от skreamer »