Автор Тема: Titan Project  (Прочитано 14365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #90 : 04 Июль 2010, 14:06:58 »
Далее краска крепежей для Моста... До...

После...



Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #91 : 04 Июль 2010, 14:08:37 »
Далее Покраска моста... Аналогично с покраской ступиц...
До...

После...



Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #92 : 04 Июль 2010, 14:10:08 »
И так... Просто фотки с проекта...
Начинается установка тормозной системы и скоро соберу и воткну привода...



Продолжение следует...

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #93 : 05 Июль 2010, 19:07:12 »
Поставил квадр на свечку)) На первом фото видно меня)))) И загрунтованные части... их я как раз и покрасил...
До...

После...

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #94 : 05 Июль 2010, 19:09:13 »
Сейчас всё высохнет и соберу морду... т.е. уже поставлю на колёса и она разбираться больше не будет...  :)

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #95 : 06 Июль 2010, 20:39:13 »
Всё... поставил я его на передние колёса... Так же хотел поставить руль, но не получилось... его тоже нужно было подкрашивать... Зашкурил, загрунтовал, покрасил... Жду завтра, а завтра буду ставить руль... И очень скоро начнутся попытки разделения тормозной системы... теперь будут на задние колёса отдельные тормоза, на передние отдельно... И когда менял тяги на заднем колесе, сделал так, что бы можно было делать распальцовку... Щас когда его полностью соберу, финансы подкопятся, на выставку если пустят приеду с распальцовкой на задние колёса  ;D Фото отчёт чуть позже... На днях соберу привода, поставлю двигатель и тормоза... но это только планы... постараюсь их осуществить в ближайшие дни...

Оффлайн Cooler

Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #96 : 06 Июль 2010, 21:22:33 »
Давай уже собирай скорее, лето закончится скоро, так и не начавшись..

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #97 : 06 Июль 2010, 21:43:09 »
ну я планировал опробовать его в августе...  в Июне занят был... ЕГЭ... а теперь как есть свободное время сразу же к нему  :)

Оффлайн Cooler

Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #98 : 06 Июль 2010, 21:48:49 »
А потом опять всю зиму держать в гараже? Лето короткое!

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Тюнинг Titan 260 !!!!
« Ответ #99 : 06 Июль 2010, 21:50:59 »
неет  :) и Зимой кататься..  :) ну до 21 июля что смогу ещё сделаю, а потом уж до 7 августа он будет стоять...

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Titan Project
« Ответ #100 : 13 Июль 2010, 10:49:36 »
Привода собрал... Если кому нужно могу подробно описать процесс сборки привода...


Но пока нету хомутов на пыльники ставить их не буду... а хомуты уже заказали...

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Titan Project
« Ответ #101 : 14 Октябрь 2010, 20:30:29 »
Далее...
Подготовлена площадка под стартёр квадра. Стартёр купил на разборки от какой-то мазды.


Сам стартёр.

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Titan Project
« Ответ #102 : 14 Октябрь 2010, 20:34:11 »
Далее открутил сцепление и маховик..
 с помощью ударной отвёртки...


И всё по порядку...
Установка стартера  ЭТАП I.

Стартер устанавливается со стороны КПП, как правило - сверху.Для более плотной компоновки возможно установить стартер слева-сбоку.Для этого потребуется изменить конфигурацию педали кикстартера, или вообще удалить ее из конструкции. Выборка в картере под кожух бендикса предварительно размечается, и затем вырезается отрезным диском,установленным на углошлифовальную машинку,или делается на вертикально- фрезерном станке. Аналогичная работа выполняется с картером КПП.

Вот несколько вариантов фиксации стартера:

а) Из листового дюралюминия или стали изготавливается пластина с центральным отверстием под кожух стартера(диаметр 76 мм при использовании СТ 353, 367, 369) и его креплениями,а также с отверстиями креплений к верхним шпилькам блока, на которых крепится КПП. При этом необходимо изготовить более мощные (М10) и удлиненные верхние шпильки блока, а так же проставочные втулки под пластину. Данный способ прост и дешев в исполнении,однако страдает недостаточной прочностью конструкции и отсутствием эстетичности
б) Изготавливаются два отдельных, или одно сплошное (полумесяцем),нижнее крепление стартера из дюралюминия Д16, Д16Т,толщиной 16-25 мм, которые (-ое) аргонно-дуговой сваркой фиксируются к картеру КПП
При сваривании конструкции потребуется извлечь из картера КПП все резиновые уплотнения. Если КПП
  находится в разобран- ном виде, необходимо установить в нее первичный и вторичные валы, закрыть заднюю
  крышку, зафиксировать ее четырьмя болтами, и только потом варить,  чтобы избежать деформации картера.
  в) Дюралевая пластина (фланец), крепления стартера, имеет цельную форму.Выставляется и двумя болтами 
  фиксируется к картеру КПП, после чего производится ее приваривание
Данный вариант является наиболее оптимальным с точки зрения надежности фиксации. В любом случае
  изготавливается и устанавливается упор под заднюю часть стартера -для снятия нагрузки с крепежной
  пластины. На КПП МТ 9, 10-32, 10-36 необходимо удалить крепление под воздушный контактно-масляный   
  фильтр и приварить упор к картеру КПП
На картер КПП МТ 11(16) (под бумажный фильтрующий элемент) изготавливается упор и прижимной хомут,
  которые фиксируются двумя болтами М8 в имеющиеся резьбовые отверстия
Перед этим плоскость под упор необходимо "спланировать" углошлифовальной машинкой или на фрезерном
  станке. При выставлении крепежного фланца со стартера снимается втягивающее реле, и бендикс
  выдвигается вперед, до упора, имитируя его рабочее состояние
Стартер фиксируется на фланце. В "рабочем" состоянии выставляются следующие зазоры: между зубчатым
  венцом и роликовой муфтой, расположенной за шестерней стартера ( он должен быть в пределах 2-4 мм в
  "нерабочем" состоянии),зазор между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика (3-7 мм).Зазор между
  поверхностями шестерни стартера и зубьями венца маховика можно обеспечить,проложив между сопрягаемыми
  поверхностями сигаретную фольгу.Так как якорь стартера с торцевым коллектором вращается в 2-х опорных
  подшипниках скольжения ( бронзографитовые втулки ), то необходимо проверить их состояние на предмет
  выработки и люфтов.При необходимости следует поставить новые втулки,которые после запрессовки необходимо
  обработать развертками под диаметр осевого вала.Это позволит избежать нарушения соосности 
  между венцом и шестерней стартера в  момент выставления крепежного флянца.

После выставления соответствующих зазоров производится "прихватывание" крепежного флянца к картеру КПП.       
  Стартер собирается и фиксируется на флянце.Затем стартер подключается к аккумулятору и осуществляется
  ряд пробных пусков при выкрученных свечах зажигания,что дает возможность определить качество
  фиксации стартера. Вращение должно быть свободным, без остановок и заеданий. Звук при вращении должен
  быть монотонным, без нарастания или снижения тональности. Шестерня стартера должна свободно входить
  в зацепления с венцом маховика, и также свободно выходить из него.После проверки производим
  окончательное сваривание поверхностей, после которого снова проверяем работу стартера, чтобы убедиться
  в том, что флянец не "повело". После сваривания ускорять процесс остывания металла категорически
  воспрещается, так как это может стать причиной ослабления его прочностных характеристик. Желательно
  оставить педаль кик-стартера. В процессе эксплуатации это облегчит регулировку клапанов и зажигания.
  Да и запасной вариант пуска не помешает.
Далее скоро поеду покупать генератор, т.к. более удобно будет поставить автомобильный генератор, чем заводской, да и производительность у него намного выше.


Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
Re: Titan Project
« Ответ #103 : 14 Октябрь 2010, 20:38:11 »
Кофр!!!
Окончательная конструкция и расположение динамиков будет выглядеть так:

Придётся заново полностью его собирать его... а точнее изготавливать.. из за щелей между стенками динамик раскачивает воздух, а это не очень хорошо звучит... Но пока нужно квадр на лапти поставить, па потом уж и кофр...

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Titan Project
« Ответ #104 : 16 Ноябрь 2010, 20:12:51 »
Продвижения какие нибудь есть(может завёл уже)?