,на фашке дрифтят,но просто к примеру на ней будет сложнее и куда затратнее чем к примеру на той же S15.
В стоке у турбо фашки есть блокировка но она ни как не 1.5 или 2 вей.А торсен стоит только на тоетах на нисанах нет такого понятия торсен.
На счет непосредственно самого дрифта.Заметил как минусы так и свои плюсы постараюсь перечислить их:
Минусы:1 это конечно вес из-за которого сложно сорвать машину в занос но если сорвал она идет очень не плохо,но сложно в момент когда нужно перестаиваться.2Из-за длинющих чисел в заднем редукторе,на 3 скорости мощности уже не хватает.3 Момент что не мало важно ширина авто,колеса стоят широко поэтому и сложнее.
Плюсы:1 мошность мотора,за счет большого объема+ турбины ямы почти нет,и она даже при 3-3.5 тысяччах идет в дрифте.2 я отметил длинные числа коробки как минус,но тут отмечу как плюс,так как коробка позволяет ехать почти 60-70 км и это на первой!!!
Главная проблема Фашки - выворот, он просто совсем никакой. Из-за этого угол получается маленький и машина "лежит" не стабильно. Чайзеру/Марку завернул угла побольше и сидишь отдыхаешь, Фашка же постоянно стремиться либо выскочить вперёд по дуге, либо не хватает угла и её разворачивает.
Из плюсов: Хорошая тяга (детт), 1-й жизет гте по ощущениям тянет хуже, Фашка с турбоямы намного легче выходит, довольно хорошо тянет на средних. На 3-й мощности вполне хватает, если ставишь боком на 110-130, на 80-90 вторую. Кузов намного крепче.
Из минусов: Масса большая, и из-за маленького угла приходиться рулить с большим опережением, постоянно борешься с ней.