Автор Тема: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)  (Прочитано 41673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #270 : 27 Февраль 2012, 11:58:02 »
И кто сказал что 300ZX не дрифтует??


Оффлайн Metis

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #271 : 28 Февраль 2012, 22:44:53 »

Оффлайн Cooler


Оффлайн Metis

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #274 : 07 Март 2012, 13:16:08 »

Оффлайн Cooler

Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #275 : 07 Март 2012, 13:19:34 »
D.K., количество вставленных роликов на страницу превышено... Не надо в одном сообщении много роликов пихать..  :neaа:

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #276 : 07 Март 2012, 13:21:02 »

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #277 : 07 Март 2012, 13:21:33 »
D.K., количество вставленных роликов на страницу превышено... Не надо в одном сообщении много роликов пихать..  :neaа:

Спасибо, все понял...

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #278 : 16 Март 2012, 12:35:57 »

Оффлайн MTV

Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #279 : 16 Март 2012, 13:00:34 »
Могу выложить "Библию дрифта" от Киичи на ftp Ростелеком. Надо?

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #280 : 16 Март 2012, 15:04:03 »
Ну если есть просьбы от форума-читателей, то выкладывай, у мя в компе есть...

Оффлайн MTV

Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #281 : 16 Март 2012, 18:50:25 »
Выложу(если не против), может у кого нет.

Библия дрифта KEIICHI TSUCHIYA

Для абонентов Ростелеком.







« Последнее редактирование: 17 Март 2012, 07:30:37 от MTV »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #282 : 16 Март 2012, 19:17:28 »
И кто сказал что 300ZX не дрифтует??


Ништяк..)

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #283 : 16 Март 2012, 19:29:08 »
Ништяк..)
У них развесовка беспантовая. Вась, расскажи им

Оффлайн 300Z

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • fullBOOST
Re: Как дрифтуют люди в мире, только не мы :)
« Ответ #284 : 16 Март 2012, 19:46:32 »
,на фашке дрифтят,но просто к примеру на ней будет сложнее и куда затратнее чем к примеру на той же S15.
В стоке у турбо фашки есть блокировка но она ни как не 1.5 или 2 вей.А торсен стоит только на тоетах на нисанах нет такого понятия торсен.
На счет непосредственно самого дрифта.Заметил как минусы так и свои плюсы постараюсь перечислить их:
Минусы:1 это конечно вес из-за которого сложно сорвать машину в занос но если сорвал она идет очень не плохо,но сложно в момент когда нужно перестаиваться.2Из-за длинющих чисел в заднем редукторе,на 3 скорости мощности уже не хватает.3 Момент что не мало важно ширина авто,колеса стоят широко поэтому и сложнее.
Плюсы:1 мошность мотора,за счет большого объема+ турбины ямы почти нет,и она даже при 3-3.5 тысяччах идет в дрифте.2 я отметил длинные числа коробки как минус,но тут отмечу как плюс,так как коробка позволяет ехать почти 60-70 км и это на первой!!!

Главная проблема Фашки - выворот, он просто совсем никакой. Из-за этого угол получается маленький и машина "лежит" не стабильно. Чайзеру/Марку завернул угла побольше и сидишь отдыхаешь, Фашка же постоянно стремиться либо выскочить вперёд по дуге, либо не хватает угла и её разворачивает.
Из плюсов: Хорошая тяга (детт), 1-й жизет гте по ощущениям тянет хуже, Фашка с турбоямы намного легче выходит, довольно хорошо тянет на средних. На 3-й мощности вполне хватает, если ставишь боком на 110-130, на 80-90 вторую. Кузов намного крепче.
Из минусов: Масса большая, и из-за маленького угла приходиться рулить с большим опережением, постоянно борешься с ней.